Это Бедааааааа! Крас Газ сервис шлифонут не дорого слышал что и не плохо.
На EZ30 пробило прокладку, "бульки" в ОЖ...
Посоветуйте куда обратиться прокладку под головой поменять + шлифануть голову\блок.
ключевое слово: не за дорого))
Это Бедааааааа! Крас Газ сервис шлифонут не дорого слышал что и не плохо.
Последний раз редактировалось Figaro; 25.09.2013 в 23:22.
firepiston, Кто мы? Где спецы тюнеры по трешкам объявились?)) В соседней теме был разговор о капиталке моторов, в которой Иван был категорически против оной, мол контрактник рулит. Тут по деньгам действительно будет дешевле взять контрактный (только сколь он проходит?).
alexander2kru, уверен что прокладку давануло, насколько сильно бурлит, запах выхлопа? На трешках частая проблема с термостатом с пузырями (мнимая пробитая прокладка). За недорого не получится, недорого это контрактный с помойки.
ЗЫ. Если давануло прокладку то неспроста, не выяснив причину можно дважды на грабли наступить, как говорится. НА сток трешке хорошее охлаждение (мне хватало за глаза на кольце по часу дубасить).
Последний раз редактировалось Megamix; 24.09.2013 в 20:30.
Ну не так уж и дорого, мне со шлифовкой бошек и полублоков + прокладки ГБЦ, свечных колодцев, коренной и лобовой вышло 24 рубля. Ну плюсом еще будет масло с фильтром и антифриз. За эти деньги точно EZ30 не возьмешь
Я когда столкнулся с проблемой, начал с самого малого, прошел весь путь проверки от крышки до радиатора.
Пошерстив инет, понял, что проблема не единичная, и много случаев, когда бошки подымало на EZ30, и у всех пробег от 100 до 120 тыс. км.
+ тоже думаю что не так страшен зверь как его малюют ! Вопрос в прокладках а уже мотор выкинуть хотят.
Зверь не страшен, страшен развод на деньги и невыполненная работа!
да уж точняк. уровень ОЖ уходит со временем, температура соответственно не постоянна, ну и пузырит... плюс ко всему кажется не едет она так как реньше :)
по предварительным версиям все отработано, менял: крышку радиатора 3 раза, термостат.
запаха выхлопа нет.
- - - Добавлено - - -
Вот тут то и ОНО! был печальный опыт... :(
- - - Добавлено - - -
где делал? как долго? проблемы после никакие не вылазили?
Делов там где то на неделю с запасом, все зависит от того, как быстро шлифанут ГБЦ и полублоки. Это если заранее закупил все прокладки и сальники. Вообще работа не хитрая, ничего сложного нет, делал у небезызвестного Толяна. После этого проблема ушла, чек по пропускам зажигания тоже.
сегодня заметил, на холодную машина схватывает сразу, пару секунд работает и глохнет, 3 раза заводил ситуация повторялась....
что может быть? какие идеи?
Возможно клапан холостого хода, попробуй при запуске надавить на педаль акселератора.
Если свечи залитые, то в мороз больше шансов их просушить полностью открыв гашетку. При старте с полностью открытым дросселем, комп будет подавать самое минимальное количество топлива.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©