Ради интереса, проверьте пластиковую крышку закрывающее окно в маховик :)
Доброго времени суток! Вопрос такой в сильный мороз больше 20-25 при прогреве стучит 4-й (не сильно), по мере прогрева проходит, в обычную погоду работает тихо, НО заметил одну особенность даже при плюсе за бортом, при прогреве стука нет, потом доезжаешь от дома до работы пару км, мотор уже прогретый и появляется такой перемежающийся стук со стороны 4-го цилиндра, на звук поршневой не похож, ибо знаю как он стучит на холодную, стук похож на удары ложкой по алюминевой кружке, периода у него нет, волнообразный, то пропадет, то появится - дать газу затихает, что это такое подскажите?
Мотор 2000г 155лс 4-вала, автомат, пробег 158 тыс., масло лью Мотюля 5w30 иногда 5w40, судя про предыдущему хозяину и наклейкам сервисменов в мотор только молюдь лили.
Последний раз редактировалось CrazyTosser; 07.11.2013 в 21:29.
Ради интереса, проверьте пластиковую крышку закрывающее окно в маховик :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Такой стук может издавать крыльчатка гидротрансформатора в АКПП.
Понял, Спасибо, будем разбираться!!!
Ещё так могут клапана постукивать.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Еще так у нас открутился маленько натяжитель и стучал,болтался об блок)) такой звук был как будто стучит) а потом ремень проскочил))) нафиг )
вот "правильный" стук))))))
а до появления такого звука можно еще валить и валить))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
=))) правильно.... )))
добрый день! Ситуёвина следующая: ремень ГРМ на ходу перескочил, в сервисе, еще не вскрывая движку, мне сообщили, что кранты поршням и клапанам. Позже когда вскрыли, выяснилось что клапана целы, а вот поршня "побиты". Как вы думаете, такое возможно? Вообще, при перескоке ремня ГРМ поршня ломает, гнет?
Еще давно, ездил на 12-ке, и был перескок ремня на 1 зуб. Так вообще хоть бы "х.. по дороге" и ездила. А тут зубарь и все, чуть ли не кранты движку
Последний раз редактировалось Distoker; 22.11.2013 в 15:03.
имхо, поршням-то что будет? клапана гнет, а поршням *** должно быть.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Развод, там чо, в поршнях, трещины? Скорее клапанам пиндык.
Я тоже ездил, на шестерке, так у меня в первом цилиндре впускной клапан в камеру сгорания вывалился, и ничего, на 3-х цилиндрах доехал до сервиса. Бошку отремонтировали, ШПГ (или как там ее) вообще не трогали.
Outback 2.5 Золото!
Если визуально клапана не гнутые, то возможно они просто соприкаснулись с поршнями, это для поршневой не критично, но желательно залить клапана керасином и проверить на наличие протекания, потому что для клапанов малейшее соприкосновение может быть критичным, но не во всех случаях это приводит к ремонту, иногда помогает установка ремня по меткам.
Последний раз редактировалось KIVS; 22.11.2013 в 23:58. Причина: кривые руки
Спасибо! Скорее всего "побитость" поршней естественная. Раз клапана целые. По итогам видно будет, и я отпишусь что с ними. Самому жутко хочется взглянуть на поршня