Думаю начать надо как обычно.. подцепить комп, посмотреть, записать логи. хотя в моем случае какой-то конкретики это вроде не дало. Все в целом в норме. Все работает, но..
Подобных случаем потряхивания можно найти достаточное кол-во, и на атмо и на турбо. Кто-то находит подсос, кто-то списывает на топливо и забивает.
Я пока проблему не нашел и не решил.
Есть желание заглянуть в каталики, удалить вторичный воздух и отключить ошибки связанные с ней, но это чуть позже.
Поиски причин продолжаются.
Поменял на днях топливный насос, свечи.
Особых предпосылок к замене насоса не было, но был куплен deatschwerks dw200 и фильтр в бак.
Добрался до их замены. Стоявший фильтр и сетка насоса были чистые - что порадовало и дало понять, что туда лазили не так давно)
Насос стоял вроде как оригинал, но по номерам на нем ничего не пробивается.
Итого: после замены вздрагивания практически исчезли, остались едва ощутимые. Но т.к. времени с момента замены прошло не много, однозначно сказать пока сложно.
наблюдение продолжаются...
Прошло пол года. Какой итог?
Привет всем ! у меня Forester SG5 turbo автомат. Есть проблема трясётся двигатель на холостых, и до 1500 оборотов потом когда выравнивается а когда продолжает троить, кушает 14-15л, последний раз сканер показал ошибку Р1152 "Замыкание на корпус цепи докаталитического лямбда зонда правого ряда целиндров(Н6)" и 1153 "замыкание на плюс в цепи тог же..........." Был у электрика проверили свечи -1 целиндр свеча закидана, компрессия супер, бобины (или модули) работают, поменял местами , поставил новые свечи, ничего не изменилось, электрик попросил электросхему двигателя, если у кого есть скинте, читал цитау про 4 электромагнитный датчик в системе EVAP, как хоть но выглядет, так и не смог его найти, помогите!!! так хочется нормально ездить на этой машине!!!
Последний раз редактировалось Пашкин Роман; 03.11.2014 в 01:40.
Схему нашёл, датчик нет
Итог: было сделано в примерной хронологии.
1) Менял свечи с ILFR6 на такие же, сменил насос топливный,
2) Фильтр в баке, сеточку на насосе (во вторую не лазил)
3) сменил МАФ для уверенности в нем (поставил Toyota клон, т.е Denso)
4) чистил дроссель, интеркуллер, вентиляцию картера, клапан PCV.
затем был перерыв...
К концу лета ощутил плаванье буста на разгоне, искал причины - мыл\менял вакуум. Снимал логи. Ближе к осени стали вылазить откровенные передувы. На форестер москоу клабе кому-то попогала замена соленойда наддува - кому-то нет. 100% решение описывалось лишь - техпортовый. Снял логи - подтвердил свои мысли. на дроме получил простой ответ - "увеличить рестриктор и прошиваться". Рестриктор увеличил - совсем немного, сверлом на 0.8 кажется. Стало лучше )) ессно.
Далее был план Б - ЧВН.
Основной целью было убрать проблемы передувов и оценить состояние по логам более подробно.
Соленойд наддува заменили на трех-портовый, вырезали каталики, проверили форсунки, слегка увеличили наддув 0.9>1 с откатом до 0.8, заменили свечи на 7ки, удалили вторичку и прошили все под местный бенз.
Итого - ушло плаванье, ушли откаты зажигания, вздрагивания на ХХ ушли так же. не полностью, но стали едва ощутимы в сравнении что было.
+ теперь с левой стороны, чтоб сменить свечи можно ничего не снимать