Если на непрогретой машине нет симптомов, то это в ЕГР траббла вся.
И после трассы некоторое время все хорошо, тоже симптом ЕГР.
Глушить или чистить клапан, но только его чистить часто надо с нашей горючкой
Мало параметров, да и некоторые, что сняты не нужны
К примеру что надо:
A/F Correction #1 (%)
A/F Correction #3 (16-bit ECU) (%)
A/F Learning #1 (%)
A/F Sensor #1 (AFR)
A/F Sensor #1 Heater Current (A)
A/F Sensor #1 Resistance (ohm)
Coolant Temperature (C)
Engine Speed (rpm)
Fuel Injector #1 Pulse Width (ms)
Ignition Total Timing (degrees)
Intake Air Temperature (C)
Intake VVT Advance Angle Left (degrees)
Intake VVT Advance Angle Right (degrees)
Knock Correction Advance (degrees)
Mass Airflow (g/s)
Mass Airflow Sensor Voltage (V)
Rear O2 Sensor (V)
Throttle Opening Angle (%)
Vehicle Speed (km/h)
IAM* (multiplier)
Feedback Knock Correction* (degrees)
Fine Learning Knock Correction* (degrees)
Manifold Relative Pressure (Corrected) (bar)
Engine Load (Calculated) (g/rev)
Idle Speed Control Valve Duty Ratio (%)
Primary Wastegate Duty Cycle (%)
Throttle Sensor Voltage (V)
В идеале, встретиться и мне самому посмотреть, что с твоего блока можно снять.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Если на непрогретой машине нет симптомов, то это в ЕГР траббла вся.
И после трассы некоторое время все хорошо, тоже симптом ЕГР.
Глушить или чистить клапан, но только его чистить часто надо с нашей горючкой
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Точно! Давайте сначала отрубим/откусим, а потом если не поможет будем дальше искать траблу
Медицина так же сейчас поступает, Женщина у Вас опухоль... Вай-вай... Готовьтесь к операции... спустя 6 мес... Поздравляем у Вас девочка!!!
Сними логи с нужными параметрами.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сережа, в свежих моторах и в какой-нибудь европе, где за некачественный бензин, из-за которого твой авто некорректно работает, ты можешь кому-то что-то предъявить, и за это качество будут бороться, может и целесообразно использовать систему контроля отработанных газов. Но не в стране третьего мира, с соответствующим качеством бензина, а ценой как в высокоразвитых странах. Поэтому, легче "отрезать". К тому же, как ты, надеюсь, заметил на картинке ничего не обрезано, а откручено и заменено на затычки
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Coyote, когда ко мне обращаются по диагностике, первым делом смотрю на логи и не говорю про замену датчиков и т.п. Зачем тратить лишние деньги, время и т.п.
Не факт, то что тебе помогло поможет всем. Панацеи от всех неисправностей нет.
PS: пис, в любом случае хозяину решать
PSS: на моей машине было аналогичное легкое потряхивание На одометре было очень мало км. Не поверю, что у меня так же заклинивало EGR
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Такая же проблема на форе sh5. Только привез его из новосиба. Уже заменил свечи и фильтр, не помогло. Автор, напиши в чем проблема была когда разберешься:)
заглушить EGR - дело конечно быть может и хорошее, когда уже нет других вариантов) но!
1. насколько успел заглянуть к себе в систему EGR и подачи вторичного воздуха - клапаны у меня несколько отличаются от тех что постами выше и в wiki.
2. проблема наблюдается у многих, и у кого-то ее получается лечить, кто-то советует просто забить если других проблем нет.
В планах сегодня скрутить клапан который стоит рядом со впускным коллектором, в него входит 4 трубки - 1. от компрессора подачи вторичного воздуха 2. от картера 3,4 - уходят к впуску. Затем записать логи с указанными выше параметрами.Дальше посмотрим =)Итого. Ошибок нет, круиз не мигает, вторичка работает, свечи чистые, катушки заменил на контракт в хор. состоянии, возд. фильтр чист!, МАФ чистил ликви (слегка был пыльным) - был ли толк вопрос.., после смены катушек "колбасить" стало меньше, не так откровенно, но присутствует.
Последний раз редактировалось Figaro; 27.12.2013 в 00:44.
Размышление на тему..
Продолжая переодически искать возможные причины колбасни, задумался..
Недавняя смена адски сопливящей прокладки левой клапанной крышки, а так же попутное снятие интеркуллера показало - обильное кол-во маслеца на выходи из турбины, стенки ее ровным слоем в масле
в принципе это не столь большой сюрприз, ведь где-то должен был быть косяк.
Отсюда вопрос. Может ли летящее масло, маслянные пары и т.п. влиять на работу двигателя и создавать эту самую колбасню? или это из области фантазии? (его наверное лится река должна чтоб влиять так..хотя.)
p.s. заметного расхода масла при режиме овощь средней степени замечен слабый. если ехать стабильно, длительно при оборотах более 3 тысяч расход уже заметнее)
Subaru owner
Плавают обороты на холодном моторе на горячем подтряхивает,форсунки мыл,фильтр новый,свечи примерно 10тыс.км назад менял (иридий)машина форестер 2007 атмо,на акпп,европа. В чём может быть причина?