Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    В том то и дело что я не хочу покупать то, что работает) конечно оригинал лучше всего, и я не экономлю никогда на запчастях. Но мне бы хотелось узнать причину более конкретно из за чего такая ерунда с машиной?) может у кого то так же было поменяли там ерунду какую нибудь типо бензонасоса и все нормально стало она поехала) я элементарно себе даже буста датчик не установил все в один голос кричат что на твин турбо это необходимо прям чтоб следить за дустом и т.д. Машина Subaru Legacy b4 , коробка автомат (типтроник), год выпуска 2001 ( до рестайл) месяц я не знаю, номер кузова be5073953, комплектацию не могу определить вроде бы простая сама, комбинированная кожа со вставками серой ткани под задницу, штатный ксен с корректором, водительское кресло электро, оптитрон, тормоза все дисковые. Как определить комплектацию не знаю)

    Блоу офф стоит китайский hks черный такой без регулировок. Но он работает то нормально вроде.

  2. #2

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    А где под капотом топливный фильтр?? Я знаю только в баке.. У меня лежит сетка новая с бака (фильтр) думаю смысл ее одну менять по 100 раз в бак лазить
    заеду померю давление в рампе, может насос умирает да поменять сразу моторчик с сеткой этой, а маф зачем менять?? Свечи поменяю фильтр воздушный поменяю, лямды надо поменять ту которая не работает) дроселя почищу.

  3. #3

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Цитата Сообщение от Chuvachek Посмотреть сообщение
    А где под капотом топливный фильтр?? Я знаю только в баке.. У меня лежит сетка новая с бака (фильтр) думаю смысл ее одну менять по 100 раз в бак лазить
    заеду померю давление в рампе, может насос умирает да поменять сразу моторчик с сеткой этой, а маф зачем менять?? Свечи поменяю фильтр воздушный поменяю, лямды надо поменять ту которая не работает) дроселя почищу.
    Под капотом стакана нет ? как на фото : (у белого бочка с водой) , У МАФа тоже есть срок службы ..

    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  4. #4

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Цитата Сообщение от Chuvachek Посмотреть сообщение
    Блоу офф стоит китайский hks черный такой без регулировок. Но он работает то нормально вроде.
    Давно установлен ? Не из-за него ли проблемы начались ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  5. #5

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Да я как купил бэчера пацаны подогнали блоу, установил ничего не изменилось, я вообще не хотел его ставить просто начитавшись в интернете что обороты плавать из за него будут, глохнуть будет . Туфта установил все нормально работало все ни каких изменений не почувствовал единственное только показалось что давление больше как будто стало когда на буст выходишь тяга дольше и по сильнее стала а со штатный байпасом как будто спускало, меньше тяга была может глюк у меня) когда в тачке сам че нибудь сделаешь всегда кажется что она валить начала))

    - - - Добавлено - - -

    По поводу замены фильтра в баке: спасибо за инфу, но фильтр у меня не круглый в багажнике валялся а какой то прямоугольный плосковатый.. От старого хозяина достался может и во все не тот..придется тогда другой брать..

    - - - Добавлено - - -

    По поводу фильтра под капотом, на твоем фото он очень большой, у меня маленький черненький такой ( металлический)

    И еще у меня подозрение такое есть что блоу оф стал спускать давление, при разгоне слышно что шипит че то раньше такого не было, визуально все проверил все шланги все вакуумные шланги все на местах паттрубки от кулька к трубам тоже нормально все хомуты затянуты ну я еще раз прошелся по ним) сегодня поставлю байпас обратно посмотрю что изменится.. Но это ничего не даст мне кажется

    - - - Добавлено - - -

    На фото слева между бачком с тормозной жидкостью и ниже металлический бачке такой( вроде гур) между этими бачками что находится там у меня какой то металлический бачек от него трюка выходит и в той степи че то шипит на холостом, газу даешь ничего не усиливается а по моему даже исчезает звук.. Что там находится и должно ли шуметь.. Фото не умею скидывать сюда так бы скинул.

Похожие темы

  1. [EJ-206] не хочет ехать ej20 твин турбо
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:44
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Биг твин турбо
    от Jones58 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:14
  4. Ошибка 53 на легаси твин турбо 98г.в. Bd-5
    от Jones58 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:29
  5. Правый патрубок на твин-турбо
    от Gimalay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43