Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

  1. #1

    Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    всем привет, ребят помогите. Может кто что подскажет, в общем следующая ситуация: машина прогретая на холостом ее подтряхивает переодически всегда по разному а может и вообще ровно работать а бывает что за 10 сек раза 2-5 подтряхнет. Ну это ерунда, включаешь на D газ в пол она спокойно медленно как овощи набирает обороты когда вкл турбина просто рывок и пропадает мощь на несколько секунд потом кое как набирает и разгоняется.. Если газ со старта в половину то она живо стартует и нормально разгоняется. Сейчас че в половину че в пол одинаково.. Не едет как будто турбин нет вообще, заезжал на диагностику сказали неисправен датчик кислорода, турбины давят давление обе как и положено типо турбы работают хорошо, все шланги вакуумные визуально просмотрели все подключено правильно, и сказал то, что мотор работает в каком то аварийном режиме и пока я не поменяю кислородник дальше ничего сказать не сможет. Сегодня входил в затяженный поворот налево и машина в повороте повалила как сумасшедшая выехал на прямую вроде норм поехала. И в чем тут может быть причина, точно я думаю не в кислородном датчике, расход у меня нормальный 15-17 литов в боевом режиме. Ни чек ни чего не горит и не горел. И еще такой вопрос капот открываешь когда по левую руку возле левой турбины че то шипит на холостом ходу так и должно быть или нет? Как будто воздух травит, при нажатии на газ ничего не усиливается. Помогайте ребят кто че думает?

  2. #2

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Вариантов массу можем придумать, без грамотной диагностики по месту все пальцем в небо.
    К примеру, умирает топливный насос. Вот и периодичность... иногда едет иногда валит.
    PS: лямбда кстати влияет на тягу возможно у тебя она не одна.
    PPS: какое поколение бэчера? Applied Model скажи.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    BE 5, если бензонасос умирает она бы дергалась при нажатии на педаль, или как нибудь поддерживалась от нехватки топлива.. А Бэчер то нормально себя ведет просто такое ощущение при резком старте что сзади к не у прицеп привязали и что то его держит двигатель крутится нормально а разгон вялый очень.
    Из за лямды я думаю врятли такое может быть. Еслиб ей прям так плохо было чек загорелся бы. Так то она заводится хорошо обороты нормально держит подтряхивает немного иногда

  4. #4

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    И лямбда умирала - чеков не было, и бензонасос - рывков не было Машина тоже BE5 ТТ.
    Диагностика:
    - лямбда - съем логов или цешка;
    - насос - показания лямбды, либо лучше показания датчика давления под нагрузкой.
    BE5 было 4 поколения. Последнее кардинально отличалось от предыдущих. Какой МАФ стоит? Сколько лямбд?
    Кстати грязный МАФ также влияет на динамику. Если не сказать, что он один из нескольких ответственных за нее.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Кароче че то у меня все больше подозрения бензонасос вызывает.. Щас было так, тачку завел на горячую обороты поднялись при запуске потом упали ниже 500 она подергалась и заглохла,психанул завел тапку в пол дал обороты упали включил заднюю передачу тронулся она опять заглохла и так повторялось еще 2 раза потом выехал на дорогу очень вялый разгон, потом как похерачила как сумасшедшая но недадолго потом опять вяло всю дорогу до дома.. Мне кажется что насос умирает. Че думаете ребят? Давайте рассуждать))? Лямд незнаю сколько одна точно есть, но я думаю 2 или 3 их у меня, маф не знаю какой Субару моя первая этой марки променял я jz на ежа мля зря походу...((

    - - - Добавлено - - -

    При всём при этом мотор не стучит посторонних шумов и стуков и щелчков никаких нет работает тихонько!

  6. #6

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Если деньги есть .. то по порядку меняй : Топл. насос с топл. фильтрами (под капотом и в баке) , потом МАФ и ориг. возд. фильтр , далее все дямбды + до кучи : чистка форсов , дроселя , замена свечей на новые ориг. и катализ. проверить не мешало бы .. Это всё дорого будет (если оригинал , а лучше - оригинал!) .

    Напиши сюда (в тему) Марку авто, КПП, год выпуска (с мес.) , номер кузова , комплектацию .

    P.S. Блоу - офф установлен на авто ? (если - да , то : какой ?)
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  7. #7

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    В том то и дело что я не хочу покупать то, что работает) конечно оригинал лучше всего, и я не экономлю никогда на запчастях. Но мне бы хотелось узнать причину более конкретно из за чего такая ерунда с машиной?) может у кого то так же было поменяли там ерунду какую нибудь типо бензонасоса и все нормально стало она поехала) я элементарно себе даже буста датчик не установил все в один голос кричат что на твин турбо это необходимо прям чтоб следить за дустом и т.д. Машина Subaru Legacy b4 , коробка автомат (типтроник), год выпуска 2001 ( до рестайл) месяц я не знаю, номер кузова be5073953, комплектацию не могу определить вроде бы простая сама, комбинированная кожа со вставками серой ткани под задницу, штатный ксен с корректором, водительское кресло электро, оптитрон, тормоза все дисковые. Как определить комплектацию не знаю)

    Блоу офф стоит китайский hks черный такой без регулировок. Но он работает то нормально вроде.

  8. #8

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    А где под капотом топливный фильтр?? Я знаю только в баке.. У меня лежит сетка новая с бака (фильтр) думаю смысл ее одну менять по 100 раз в бак лазить
    заеду померю давление в рампе, может насос умирает да поменять сразу моторчик с сеткой этой, а маф зачем менять?? Свечи поменяю фильтр воздушный поменяю, лямды надо поменять ту которая не работает) дроселя почищу.

  9. #9

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Цитата Сообщение от Chuvachek Посмотреть сообщение
    Блоу офф стоит китайский hks черный такой без регулировок. Но он работает то нормально вроде.
    Давно установлен ? Не из-за него ли проблемы начались ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  10. #10

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Цитата Сообщение от Chuvachek Посмотреть сообщение
    А где под капотом топливный фильтр?? Я знаю только в баке.. У меня лежит сетка новая с бака (фильтр) думаю смысл ее одну менять по 100 раз в бак лазить
    заеду померю давление в рампе, может насос умирает да поменять сразу моторчик с сеткой этой, а маф зачем менять?? Свечи поменяю фильтр воздушный поменяю, лямды надо поменять ту которая не работает) дроселя почищу.
    Под капотом стакана нет ? как на фото : (у белого бочка с водой) , У МАФа тоже есть срок службы ..

    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  11. #11

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Отчёт по замене с фото - http://forums.drom.ru/subaru/t1151561232.html Может пригодиться ..
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  12. #12

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Да я как купил бэчера пацаны подогнали блоу, установил ничего не изменилось, я вообще не хотел его ставить просто начитавшись в интернете что обороты плавать из за него будут, глохнуть будет . Туфта установил все нормально работало все ни каких изменений не почувствовал единственное только показалось что давление больше как будто стало когда на буст выходишь тяга дольше и по сильнее стала а со штатный байпасом как будто спускало, меньше тяга была может глюк у меня) когда в тачке сам че нибудь сделаешь всегда кажется что она валить начала))

    - - - Добавлено - - -

    По поводу замены фильтра в баке: спасибо за инфу, но фильтр у меня не круглый в багажнике валялся а какой то прямоугольный плосковатый.. От старого хозяина достался может и во все не тот..придется тогда другой брать..

    - - - Добавлено - - -

    По поводу фильтра под капотом, на твоем фото он очень большой, у меня маленький черненький такой ( металлический)

    И еще у меня подозрение такое есть что блоу оф стал спускать давление, при разгоне слышно что шипит че то раньше такого не было, визуально все проверил все шланги все вакуумные шланги все на местах паттрубки от кулька к трубам тоже нормально все хомуты затянуты ну я еще раз прошелся по ним) сегодня поставлю байпас обратно посмотрю что изменится.. Но это ничего не даст мне кажется

    - - - Добавлено - - -

    На фото слева между бачком с тормозной жидкостью и ниже металлический бачке такой( вроде гур) между этими бачками что находится там у меня какой то металлический бачек от него трюка выходит и в той степи че то шипит на холостом, газу даешь ничего не усиливается а по моему даже исчезает звук.. Что там находится и должно ли шуметь.. Фото не умею скидывать сюда так бы скинул.

  13. #13

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Фотку загрузи сюда - http://pixs.ru/ , потом полученную ссылку вставишь в коммент.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  14. #14

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо

    Я уж не знаю как вытянуть инфу
    Про код кузова спросил - не ответил, два раза спросил про МАФ - то же... Скинь фотку подкапотного тогда хоть... и код кузова все-таки.

    - - - Добавлено - - -

    По фоткам, заливаешь ее в ВК, после здесь даешь на нее ссылку.

    По блоу: в кратце, неправильно настроенный блоу-офф убьет тебе турбину. Но на год-два хватит
    Часто пружину на нем перетягивают, открывается позже (звук класс/сочный), но часть воздуха не сбрасывается, а идет в обратно на улицу через турбину, МАФ и воздушный фильтр.
    Последний раз редактировалось Havok; 01.04.2015 в 11:43.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15

    Re: Братья субарасты, выручайте проблемы с 206 твин турбо



    - - - Добавлено - - -

    Вот фильтр этот у меня такой маленький))

    - - - Добавлено - - -

    Да я же отвечал что кузо BE 5)) maf не знаю какой)) щас фотку скину))

    - - - Добавлено - - -



    вот это маф ведь??

    - - - Добавлено - - -

    Часто пружину на нем перетягивают, открывается позже (звук класс/сочный), но часть воздуха не сбрасывается, а идет в обратно на улицу через турбину, МАФ и воздушный фильтр. - это вроде бы помпаж называется?? У меня блоу без настроек пружина на нем не жесткая ничего не крутил не настраивал болта нет регулировочного, работал отлично и пшикал как надо, единственное когда даешь до 6 тыс газу блоу не пшикает
    Последний раз редактировалось Havok; 01.04.2015 в 11:53.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-206] не хочет ехать ej20 твин турбо
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:44
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Биг твин турбо
    от Jones58 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:14
  4. Ошибка 53 на легаси твин турбо 98г.в. Bd-5
    от Jones58 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:29
  5. Правый патрубок на твин-турбо
    от Gimalay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43