Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 34
Like Tree3Нравится

Тема: Провалы на оборотах 1500-2000

  1. #16

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Добрый день всем!
    По скольку вопрос задавал - решил отписаться о его решении. Сделать диагностику время не нашел и начал с простейшего - проверил свечи. Не смотря на недавнюю их замену (пробег составил около 7000 км) одна свеча оказалась мертвой, лопнул изолятор. Свечи ставил иридиевые. Удивил цвет нагара на электродах, он красно-коричневый, на всех свечах одинаковый. Раньше такого не видел.
    Теперь провалов нет, все ОК! Всем откликнувшимся спасибо!

  2. #17

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000



    1. Нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный износ электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
    2. Если свеча с чёрным нагаром на юбке изолятора. Это говорит о переобогащённой смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован карбюратор или неисправен инжектор. Возможно, засорён воздушный фильтр.
    3. Если воздушно-топливная смесь чрезмерно бедная. Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обеднённой смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов.
    4. Если юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич. Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.
    5. Если свеча замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что изношены маслоотражающие колпачки. Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется. Двигатель расходует масла больше нормы.
    6. Если свеча вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или повреждения поршня. При заведённом двигателе он троит всё время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза.
    7. Если центральный электрод вместе с керамической юбкой полностью разрушены. Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведённом двигателе он троит.
    8. Если электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чёрными. Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъёмных поршневых колец. Вследствие этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идёт сильный дым похожий на мотоциклетный
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #18
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Цитата Сообщение от Капитан Н Посмотреть сообщение
    То что это пропуски зажигания я тоже не сомневаюсь а вот из-за чего пока не понятно.
    Свечи+бронепровода.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #19
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Вот такие свечи у меня давали пропуски зажигания и провалы от 1700 до 2200 оборотов в натяг :)
    Outback 2.5 Золото!

  5. #20

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    е#@ть зазор!))))) *** что продуло их, главное - зазор е#ейший)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #21

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Вот такие свечи у меня давали пропуски зажигания и провалы от 1700 до 2200 оборотов в натяг :)
    Нормальные у тебя свечи кроме верхней. На этом цилиндре уплотнительная резинка между седлом и клапанной крышкой пропускает масло, на свече видно - по этом месту происходит пробой. 3 нижних можешь вкручивать обратно. Только не забудь их почистить вместе со свечными колпачками!
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #22
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Поставил новы . Полёт нормальный. Про сальники свечных колодцев спрошу в плеяде
    Outback 2.5 Золото!

  8. #23

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    На этом цилиндре уплотнительная резинка между седлом и клапанной крышкой пропускает масло, на свече видно - по этом месту происходит пробой.
    Простите, ЧО? Что-то я не понял, где ты "пробой" увидел. Поясни?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Толстую каемку от масла видишь? Вот по ней пробой и происходит.Еще на ребристую часть изолятора второй свечи снизу обрати внимание, гари в колпачках помойка, а она как известно является проводником.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #25

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    А по моему 3-ей свече хана, странный нагар на изоляторе, первая конечно тоже не айс. Да и вообще все они грязные, что не есть хорошо

  11. #26

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Чистить их никто не запрещает ведь :) 1ый номер тока уже не очистить каёмку изолятора.

    В банку с Силитом кинул на пару дней, потом зубной щёткой весь шлак убрал, на плитке прокалил и дальше ездишь :)

    Тут зимой встрял, забыл прогрев включить, естественно машина не завелась с окна и свечи залило. Времени и желания куда то ехать искать свечи не возникало. Выкрутил свечи, помыл силитом, прокалил и поехал :) Заказал через Экзист комплект иридиевых - лежат пока на полке, есть/пить не просят.

    Для тех кого это шокирует - я не призываю повторять, есть лишние три рубля на комплект платины = купите.
    an26 нравится этот пост
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #27
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Какие 3 рубля?:0
    370 за штуку в экзисте. Брал 3 недели назад.
    Outback 2.5 Золото!

  13. #28

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Какие 3 рубля?:0
    370 за штуку в экзисте. Брал 3 недели назад.
    Платина НЖК стала дешевле после кризиса? :)

    У меня правда по мануалу : NGK:PFR6B-11. Самая дешёвая цена на экзисте :
    Subaru 22401-AA370 = 518р (должно быть именно то что в мануале, нжк платина)
    NGK 4014 = 659р
    Последний раз редактировалось DivDivex; 14.03.2016 в 17:40.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #29
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    Взял денсо платину. Нжк, как видно выше, не впечатлил:)
    https://drive.google.com/open?id=0B6...XFuaWI2Vjc4UDg
    Outback 2.5 Золото!

  15. #30

    Re: Провалы на оборотах 1500-2000

    А буквы на фото "IR" на свечах НЖК это разве не значит иридий? Почему платина?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-20] Провалы при резком нажатии на газ, проблема с набором оборотов на субару!
    от inkognito685 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 20:26
  2. [EJ-20] Звук в двигателе при 09 оборотах
    от danlay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:00
  3. Провалы при разгоне
    от kurigoser в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 09:06
  4. Провалы на разогретой движке
    от saks в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:07
  5. Тряска на повышенных оборотах
    от shum в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43