Добрый день всем!
По скольку вопрос задавал - решил отписаться о его решении. Сделать диагностику время не нашел и начал с простейшего - проверил свечи. Не смотря на недавнюю их замену (пробег составил около 7000 км) одна свеча оказалась мертвой, лопнул изолятор. Свечи ставил иридиевые. Удивил цвет нагара на электродах, он красно-коричневый, на всех свечах одинаковый. Раньше такого не видел.
Теперь провалов нет, все ОК! Всем откликнувшимся спасибо!
1. Нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный износ электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
2. Если свеча с чёрным нагаром на юбке изолятора. Это говорит о переобогащённой смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован карбюратор или неисправен инжектор. Возможно, засорён воздушный фильтр.
3. Если воздушно-топливная смесь чрезмерно бедная. Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обеднённой смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов.
4. Если юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич. Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведёт к отказу свечи так как толстый налёт от присадок проводит электрический ток.
5. Если свеча замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что изношены маслоотражающие колпачки. Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется. Двигатель расходует масла больше нормы.
6. Если свеча вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или повреждения поршня. При заведённом двигателе он троит всё время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза.
7. Если центральный электрод вместе с керамической юбкой полностью разрушены. Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведённом двигателе он троит.
8. Если электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чёрными. Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъёмных поршневых колец. Вследствие этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идёт сильный дым похожий на мотоциклетный
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Вот такие свечи у меня давали пропуски зажигания и провалы от 1700 до 2200 оборотов в натяг :)
![]()
Outback 2.5 Золото!
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
е#@ть зазор!))))) *** что продуло их, главное - зазор е#ейший)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Поставил новы . Полёт нормальный. Про сальники свечных колодцев спрошу в плеяде
Outback 2.5 Золото!
Толстую каемку от масла видишь? Вот по ней пробой и происходит.Еще на ребристую часть изолятора второй свечи снизу обрати внимание, гари в колпачках помойка, а она как известно является проводником.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А по моему 3-ей свече хана, странный нагар на изоляторе, первая конечно тоже не айс. Да и вообще все они грязные, что не есть хорошо
Чистить их никто не запрещает ведь :) 1ый номер тока уже не очистить каёмку изолятора.
В банку с Силитом кинул на пару дней, потом зубной щёткой весь шлак убрал, на плитке прокалил и дальше ездишь :)
Тут зимой встрял, забыл прогрев включить, естественно машина не завелась с окна и свечи залило. Времени и желания куда то ехать искать свечи не возникало. Выкрутил свечи, помыл силитом, прокалил и поехал :) Заказал через Экзист комплект иридиевых - лежат пока на полке, есть/пить не просят.
Для тех кого это шокирует - я не призываю повторять, есть лишние три рубля на комплект платины = купите.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Какие 3 рубля?:0
370 за штуку в экзисте. Брал 3 недели назад.
Outback 2.5 Золото!
Платина НЖК стала дешевле после кризиса? :)
У меня правда по мануалу : NGK:PFR6B-11. Самая дешёвая цена на экзисте :
Subaru 22401-AA370 = 518р (должно быть именно то что в мануале, нжк платина)
NGK 4014 = 659р
Последний раз редактировалось DivDivex; 14.03.2016 в 17:40.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Взял денсо платину. Нжк, как видно выше, не впечатлил:)
https://drive.google.com/open?id=0B6...XFuaWI2Vjc4UDg
Outback 2.5 Золото!
А буквы на фото "IR" на свечах НЖК это разве не значит иридий? Почему платина?