лямда зонд глянь
Добрый день соратники. От 1500 до 2000 появились провалы, при нажатии педальки после чиханий резко набирает обороты. На прогреве и ХХ работает четко. От коробки не зависит (случается на любой передаче). Заслонку промыл (хотя и мыть нечего там), ДПДЗ встроен в крышку редуктора заслонки и не регулируется. Куда руки приложить не знаю. Думаю мож педаль барахлит? Диагностика может что показать? Импреза 2007 года.
лямда зонд глянь
А он каким боком? На бОльших оборотах работает отлично
вот он как раз от 1500-2000 и работает, а после 3000 отключается. Сними фишку с лямды и прокатись проверь, если поможет значит он. Была похожая ситуация.
Ок! Проверю
Мотор таки EJ15 или EL15?
Проверяй ДМРВ и давление топлива, бывает, что с такими симптомами начинает умирать топливный насос.
Я таки думаю либо егр, либо действительно дроссель. Обе беды можно починить чип-тюнингом. Если мотор всё же ej15, можно добавить пробой высоковольтных проводов.
Вообще, симптоматика похожа на пробой ВВ проводов. Но так как автор говорит про EL - катушка. "Шоколад не виноват" (с) вернее лямбда)))) Налицо пропуски зажигания, в которых лямбда не участвует.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На катушках то же пробой наконечников встречал. Я специально и спросил, если еж, могли и провода быть. А так, наверняка провал из за ЕГРа.
То что это пропуски зажигания я тоже не сомневаюсь а вот из-за чего пока не понятно.