Прокладками, сальниками не отделаешься. Надо поршневую менять.
Всем привет! Пожалуй начну. в феврале 2013 года поставил контрактный ежик . Поставил просто, не меняя ни сальников ни ГРМ ни прокладки. Отъездил порядка 100 тыс..Последний год машина прожила на улице , так гаражное хранение.
Что имеем:
Стало давить масло из всех щелей: прокладки, заглушки , сальники( кроме заднего), из под масляного фильтра, даже сверху масло.
В салоне туман. Масло доливаю 4 литра на 10 тыс пробега.
Понимаю ,что нужно менять все прокладки сальники, ну и грм.
Дак к чему все это: Мозг рвет напополам. Что делать? Одна половина говорит машину в сервис на ремонт. Другая : Не парься купи снова контрактный двигатель и будет тебе счастье. По деньгам наверное то на то и выйдет.
Прошу помощи в совете бывалых.
В ваших руках судьба больного ежика.
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Прокладками, сальниками не отделаешься. Надо поршневую менять.
Контракт. Сальники/прокладки поменять. Ездить и копить деньги на капиталку больного... Или по запчастям его распродать... Или делать капиталку = ходить пешком и потратить в два раза больше денег...)))
Последний раз редактировалось an26; 06.10.2016 в 10:23.
парень субарень
А зачем поршневую то менять, движка тянет как надо?
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
если не выбросил родной движок и он в удовлетворительном состоянии, то лучше его восстановить не торопясь и воткнуть обратно )))
старый был тоже контрактный , еще и заклинивший , его нет больше
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Сперва поменяй расходники, а там видно будет. Тут либо прилипнешь только на траты расходников, либо на мотор.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Расходники Это прокладки и грм?
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
кстати если у тебя давит масло даже из под фильтра, то проблема может быть очень простой, забитая вентиляция картера, я на тойотах такое встречал.
хотя на субаре не представляю что надо в движок лить чтобы все 4 трубки забились )))
ПОСЛЕДНИЙ ГОД ЕЗЖУ НА КАСТРОЛ МАГНАТЕК 10W40
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
эээээээ.....
не смущает что это полусинтетика и вязкость не соответствующая?
А какая должна быть вязкость? Я думал само то?
Тоесть Вы хотите сказать что у меня масло давит из-за не той марки масла?
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Масло давит из-за того, что газы из камеры сгорания прорываются в поддон через изношенную поршневую...ИМХО