Датчик температуры.
Прошу помощи, возможно кто сталкивался с такой проблемой.
Форестер 2001г.в. Ej20 лев.руль, автомат. Простой 2л. не турбо.
Симптомы: когда на светофоре останавливаюсь жму в тормоз, а машина очень сильно пытается ехать, включаю нитралку задирает 4-5 тыс.об. и держит достаточно длительное время, проблема исчезающая (так происходит не всегда) как и остальные. Далее бывает просто начинает поднимать и опускать обороты от 1.5 до 3000 об. стоит просто сама газует, на езде естественно отражается, то сама разгоняться начинает, то наоборот тормозит (газ в эти моменты не нажимаю). Бывает вообще оборотов нет, чтобы завести приходится как на жигулях газу добавлять иначе сразу глохнет, оборотов потом держит примерно 200 но при этом не троит и звука мотора практически не слыхать, может заглохнуть при включении передачи (любой), может нет. Все эти беды время от времени пропадают и автомобиль работает как часики.
Что делал: чистка дросселя, форсунок и всего остального что первым делом говорят чистить в сервисах, заменён топливный фильтр, заменены разного рода датчик такие как клапан холостого хода, один из кислородников, в общем всё что по диагностике не работало либо работало не правильно. Что ещё.. Попутно менял ещё грм и коробку. Вроде всё.
Ничего не делал с топливным насосом. В общем всё что ни делал в данной проблеме вообще не помогло.
Подскажите опытные люди что может быть сам уже не знаю куда и обращаться никто не может помочь.
Продавать не буду))) надо сделать.
Датчик температуры.
Объясни пожалуйста!!!
Датчик температуры антифриза?
Пока было тепло, было дело что стрелка температуры тоже жила своей жизнью (как они уже зае..ли эти стрелки с 9ой было проще) то резко в красную зону и через секунды в норму, то просто дергалась. По диагностике двигатель вроде грелся как должен, нагреется вентилятор включился остудил выключился. Ну я и подзабил на эту стрелку! Походу зря???
Не, нк 4-5 тыс оборотов это для ДТОЖ много. Это скорее похоже на тросик газа. А вот плаванье оборотов 300-1800 это может быть косяк в проводке и сам датчик температуры.
Нет, плаванье у меня от 1500 до 3000 об.
Да тут сложно что-то сказать, может конечно и датчик температуры, а может быть и тросик газа, я бы лучше не спрашивал тут, а просто бы на https://kazan.autoreshenie.ru/komple...ka_subaru_013/ нашёл автосервис и заехал бы на комплексную диагностику. Можете даже позвонить в любой из них, может вам сразу что-то и подскажут.
Серьезно!!! В Казань из Красноярска)))
Датчик температуры "живёт своей жизнью" не просто так! Самый популярный совет, ищите утечку антифриза... Буквально на днях была такая проблема с температурой, сперва просто начинала расти под нагрузкой, например при заездах в гору. Вентилятор заменён на многолопастной, поэтому остужал достаточно быстро,на следующий день переодически стало дуть холодным воздухом, при полностью прогретом движке, тут я понял что дальше тянуть с локализацией проблемы не стоит... Долил антифриз, вошло 1,5 литра... Провёл ревизию, радиатор целый, нигде не течёт. Единственно наличествует маленькое мокрое пятнышко на защите в районе одного из хомутов нижнего патрубка, на мощную течь как то не тянет. Прогрелся, заехал на эстакаду и момент истины, из под хомута ссыт струёй! Как только двиг выключаешь давление в системе падает и течь полностью прекращается... Так что ищите) ещё могут быть страшные варианты, типа "продуло прокладку между головой и блоком", либо "трещина в блоке" но я надеюсь это не про вас! И кстати про обороты, с ними тоже проблема была похожая, то забирались самопроизвольно почти до двух с половиной, то вообще падали ниже пятисот и на переключениях передач а иногда и просто в движении, при отпускании акселератора, машина тупо глохла...
парень субарень
Всем привет!
Иван - нашёл в чём причина? а то у меня похожая ситуация, тока на импрезе 1.5, ej15(мех) - на холостых положено 400-500, а по факту у меня 250, иногда до 300 подымает, а иногда прям ажн на 0 стоит-возле первого деления-скоко раз так стоял -и.... кррррр-замок зажигания-а она заведёная)). само главное тож не троит. езжу так уже 5 лет(из 6)-все грешат на свечи и провода, менял а толку нет. а сейчас ещё и вибрация появилась(тут уснул в машинке пока друга ждал(на заведённой)-просыпаюсь не могу понять-музыка выкл-а машинку потряхивает, совсем недавно вибрацию чувствовал тока когда задние двери открывал-откр дверь и держдишь её-и чуствуешь как машинку потряхивает.
Последний раз редактировалось Slava+Subaru=drift; 10.04.2018 в 09:12.