Подъезжай в студ, проедем. Не верю ни одному слову. Сам закрыт почти 100 %, ещё 3 машины запакованы на 100 % и никто в городе не кипи в пробках. Почему так? Может у вас крутилка не работает?Сообщение от Связист
Картонку надо вставлять маленькую, прекрыл половина радиатора и проблем не будетСообщение от Связист
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Подъезжай в студ, проедем. Не верю ни одному слову. Сам закрыт почти 100 %, ещё 3 машины запакованы на 100 % и никто в городе не кипи в пробках. Почему так? Может у вас крутилка не работает?Сообщение от Связист
Subaru Outback 2.0D
У меня утеплитель под капотом нужно бы поменять, японец наверное водой его мыл.
Что лучше налепить, чтобы не снимать на лето?
Subaru Forester XT SG5
Купи изолон 7 или 10 мм, поставь на клипсы и не парься ;). Между ребер жесткости желательно наклеить клеющийся изолон. Продается 5 и 7 мм в Вираже.Сообщение от Yurka
Subaru Outback 2.0D
А летом с изолоном не будет перегреваться?
Subaru Forester XT SG5
С чего будет перегреваться-то? Не пойму? Ты ж не радиатор изолоном обклеиваешьСообщение от Yurka
Subaru Outback 2.0D
На зиму кидаю под капот кусок войлока. Всю сознательную жизнь на машинах использую войлок. 1,5 х 2 метра - 1000 рэ. Тепло держит реально под капотом и не выветривается. В самые лютые морозы -30, -40 на автопрогреве заводится 2 раза за ночь. Без войлока при -20 молотит чуть ли не всю ночь на автопрогреве.
ИМХО - старый шоферской метод - войлок.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Взвесив все за и против, решил приобрести автотепло. На форик (аутбек) под номером 3, но выреза под интеркулер нет. Пришлось немного поколхозить :) Вот что получилось:
Впечатление: сшито оно не очень добротно, шов кривой, сложилось мнение, что шьют их в женской колонии. Но эксплуатации это помешать не должно.
Пробывал поджигать материал и внутреннюю набивку - не горит.
По результатам пока точно не скажу, стоит отметить, что остывает медленее, на капоте нет ледяной корки, а также греться стал чуть меньше (примерно на 1-1.5 минуты). Особенно актуально будет для тех, у кого небольшие остановки (30-60 минут), автомобиль за этот период не успеет остыть.
Что и как стелить - дело исключительно хозяйское. Автотепло и войлок выполняют идентичную функцию. Также на капоте на клипсах фольгирированный пенофол, на лето его сниму.
Subaru Forester XT SG5
На фотке не колхоз, а дырка как будто и была :) смотрится лучше войлока тут не поспоришь отстает только по цене (точнее обгоняет раза так в 2 – 2,5). Я за 560 рублей кусок не сильно толстого войлока в вираже взял.
сегодня купил в вираже изолон фольгированный десятку. поставил на капот форика вместо штатной изоляции. посмотрим как себя покажет. кусок 1,2х0,8 обошелся в 260 р.
Сегодня, кое как оживив форика утром в -37 реально задумался об утеплении подкапотного пространсва. Поехал в Вираж, померил подкапотное, сказал что надо кусок 1м на 1,30 м. Оказалось что такой кусок стоит около 1400 руб. Почесав репу купил уже готовый утеплитель (1750 руб) с дыркой для интеркулера (кстати, дырко закрывается). Результат не заставил себя долго ждать. Уже через полтора часа пришлось ехать по делам и мотор остыл за это время только до нижней отметки температурного датчика. И это в -30 за бортом! Алелуйя! :)
Рекомендовали ещё купить шубу для аккумулятора, но я решил что это лишнее. Он и в шубе так же будет замерзать, внутреннего источника тепла у него нет, так что шуба тут не спасёт. Разве что обогрев колхозить.
На очереди покупка паяльной лампы. :)
Forester SF5 5MT
Согласен, для аккума лишнее. Трата денег. Вчера положил войлок 8-12 мм под капот импрезы -520р. Родной изоляции нет. После 5ч стояния при -30С температура двига упала с 90 до -10.
На захолаживание мотора очень сильно влияет ветер и "защита" пихла снизу. Прошлой зимой она у меня была в нашного лучшем состоянии и мотор остываю значительно дольше. Сейчас же, после летних покатушек по говнам, защита малямс помялась и мотор стал захолаживаться намного быстрее. Задумался сколхозить алюминиевую защиту на лето :)
Subaru Outback 2.0D
У меня тож теперь не штатная защита, а стальная - она уже штатной. Завтра на подъемнике гляну чего к ней можно приколхозить чтоб более закрытый двиг был.
Под капотом теперь тоже войлок
А где взять стандартную пластиковую защиту снизу? У меня на импрезе нет