дросельной заслонке ТО делали кроме чистки кхх? тросик или элэктронная заслонка?
судя по всему нужно мои сообщения вынести в отдельную тему. Здесь оно получается сплошным оффтопом. (хотя действия и результаты могут быть полезными..)
Результат.
при минус 14 завелся ! Уточню, с подключенным к датчику резистором. Схватился с первого раза, подзаглох, но со второго уверенно вышел на 2100 оборотов, которые стали уменьшаться при нагревании. Когда отключил резистор, обороты сразу опустились до 1700.
Сегодня завелся при минус 18. То же самое, завожусь при включенном резисторе, жду полминуты-минуту, выключаю резистор.
Я не знаю как объяснить результат. Однако мотор заводится без нареканий (а ведь я за последние месяц-два даже как бы отвык от нормального пуска, все больше с постоянным прогревом, либо с горячими сухими свечками заводил.Свечи настропалился менять на счет раз два :) )
А не может слететь Прошивка компутера? Такое чувство, что ECU перестал правильно пересчитывать сопротивление датчика. Что старый датчик, что новый - без разницы, смесь неправильная, двигатель не заводится, свечи заливает. А вот с добавкой - работает штатно.
Железногорск
дросельной заслонке ТО делали кроме чистки кхх? тросик или элэктронная заслонка?
Забей ничего ты не смогеш сделать. Если резистор помогает, то поставь его и забудь про эту проблему. Никто так и не смог решить её другим способом.
nOEXAJIu Заправку поменяй, у моего соседа тоже проблемка была и тоже форь атмо, поменял заправку и проблем нет и даже без прогрева в мороз с полпинка запускается
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
заслонку протер с карбклинером до чистоты, привалочные плоскости чистые. Привод тросиком.Сообщение от Legasi
ну я тоже к этому склоняюсь, тем более что особенного выбора нету :) Надо покультурнее оформить это дело, унести резистор из под капота куданить в бардачок. А то получается сплошной стрём, как в детстве с отцовской двадцать первой, пришол, открыл капот, чотатам поделал, херакс завел, опять чота поделал под капотом. :) Уехал.Сообщение от Teuton
уже ищу. У нас весь город ищет нормальную заправку :) На выезде есть одна, раньше там точно был краснефтепродукт. Надо её потестировать...Сообщение от trubogriz
Железногорск
Почистил тоже на выходных КХХ и заслонку. Всё в саже было. Не удержался и попрыскал из шприца спиртом на MAF. Теперь после сброса газа обороты падают до 1200 а далее очень медленно (минуты за 2) до 700. Раньше падали до 1000, потом быстро до 650. Расход судя по компу тоже подрос где-то на литр.
Заслонка на тросике, ключем 5 раз этовал.
Может попробовать клемму скинуть?
А спирт то какой использовал?Сообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Этиловый, развел на 20% водой
Лично я промывал карбклинером, полёт нормальный :)Сообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Так я тоже очистителем карбюратора КХХ и заслонку промывал. Спиртом MAF помыл. Читал где-то, что сильными растворителями можно повредить волосок на MAF.
Мафы разные бывают, у меня нет волоска, в пластиковой сборке пластина и всё :)Сообщение от shiber
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
если чистил дросельную заслонку, проверь прокладку, скорее всего тап воздух пропускает....