Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: Обороты ХХ 1100 после чистки КХХ ???

  1. #31
    судя по всему нужно мои сообщения вынести в отдельную тему. Здесь оно получается сплошным оффтопом. (хотя действия и результаты могут быть полезными..)

    Результат.
    при минус 14 завелся ! Уточню, с подключенным к датчику резистором. Схватился с первого раза, подзаглох, но со второго уверенно вышел на 2100 оборотов, которые стали уменьшаться при нагревании. Когда отключил резистор, обороты сразу опустились до 1700.

    Сегодня завелся при минус 18. То же самое, завожусь при включенном резисторе, жду полминуты-минуту, выключаю резистор.

    Я не знаю как объяснить результат. Однако мотор заводится без нареканий (а ведь я за последние месяц-два даже как бы отвык от нормального пуска, все больше с постоянным прогревом, либо с горячими сухими свечками заводил.Свечи настропалился менять на счет раз два :) )

    А не может слететь Прошивка компутера? Такое чувство, что ECU перестал правильно пересчитывать сопротивление датчика. Что старый датчик, что новый - без разницы, смесь неправильная, двигатель не заводится, свечи заливает. А вот с добавкой - работает штатно.
    Железногорск

  2. #32
    дросельной заслонке ТО делали кроме чистки кхх? тросик или элэктронная заслонка?

  3. #33
    Забей ничего ты не смогеш сделать. Если резистор помогает, то поставь его и забудь про эту проблему. Никто так и не смог решить её другим способом.

  4. #34
    nOEXAJIu Заправку поменяй, у моего соседа тоже проблемка была и тоже форь атмо, поменял заправку и проблем нет и даже без прогрева в мороз с полпинка запускается
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #35
    Цитата Сообщение от Legasi
    дросельной заслонке ТО делали кроме чистки кхх? тросик или элэктронная заслонка?
    заслонку протер с карбклинером до чистоты, привалочные плоскости чистые. Привод тросиком.
    Цитата Сообщение от Teuton
    ...Если резистор помогает, то поставь его и забудь про эту проблему. ...
    ну я тоже к этому склоняюсь, тем более что особенного выбора нету :) Надо покультурнее оформить это дело, унести резистор из под капота куданить в бардачок. А то получается сплошной стрём, как в детстве с отцовской двадцать первой, пришол, открыл капот, чотатам поделал, херакс завел, опять чота поделал под капотом. :) Уехал.
    Цитата Сообщение от trubogriz
    nOEXAJIu Заправку поменяй, у моего соседа тоже проблемка была и тоже форь атмо, поменял заправку и проблем нет и даже без прогрева в мороз с полпинка запускается
    уже ищу. У нас весь город ищет нормальную заправку :) На выезде есть одна, раньше там точно был краснефтепродукт. Надо её потестировать...
    Железногорск

  6. #36
    Почистил тоже на выходных КХХ и заслонку. Всё в саже было. Не удержался и попрыскал из шприца спиртом на MAF. Теперь после сброса газа обороты падают до 1200 а далее очень медленно (минуты за 2) до 700. Раньше падали до 1000, потом быстро до 650. Расход судя по компу тоже подрос где-то на литр.
    Заслонка на тросике, ключем 5 раз этовал.
    Может попробовать клемму скинуть?

  7. #37
    Цитата Сообщение от shiber
    Почистил тоже на выходных КХХ и заслонку. Всё в саже было. Не удержался и попрыскал из шприца спиртом на MAF. Теперь после сброса газа обороты падают до 1200 а далее очень медленно (минуты за 2) до 700. Раньше падали до 1000, потом быстро до 650. Расход судя по компу тоже подрос где-то на литр.
    Заслонка на тросике, ключем 5 раз этовал.
    Может попробовать клемму скинуть?
    А спирт то какой использовал?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #38
    Этиловый, развел на 20% водой

  9. #39
    Цитата Сообщение от shiber
    Этиловый, развел на 20% водой
    Лично я промывал карбклинером, полёт нормальный :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #40
    Так я тоже очистителем карбюратора КХХ и заслонку промывал. Спиртом MAF помыл. Читал где-то, что сильными растворителями можно повредить волосок на MAF.

  11. #41
    Цитата Сообщение от shiber
    Так я тоже очистителем карбюратора КХХ и заслонку промывал. Спиртом MAF помыл. Читал где-то, что сильными растворителями можно повредить волосок на MAF.
    Мафы разные бывают, у меня нет волоска, в пластиковой сборке пластина и всё :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #42

    Re: Обороты ХХ 1100 после чистки КХХ ???

    если чистил дросельную заслонку, проверь прокладку, скорее всего тап воздух пропускает....

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. [Неизв.] Обороты ХХ после чистки ДЗ
    от biryuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 10:15
  2. Обороты падают при прогреве машины, и первые минуты езды, плохо заводится субару импреза сингапур
    от sunnyblond в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 21:41
  3. [EJ-208] Обороты набирает рывками, B4 TwinTurbo
    от LexaM в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:49
  4. Не заводится после ДТП
    от Havok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:26
  5. Обороты на хх
    от hitman47 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43