Сори с PCV попутал.Сообщение от WoofKiller
так, стоп!Сообщение от DivDivex
во-первых, первая двушка прошагала почти сто тыщщ км. умотал я ее тупым проё@ом масла. на второй не топил вообще.
во-вторых, про картер я и не говорил. ЕГР - система которая часть отработавших газов запускает обратно во впуск. Экология, мать ее... Вот снять эту трубку, что из бошки торчит, завернуть туда болт. Снять клапан ЕГР, заткнуть и эту дырку заглушкой. Всё, в чем проблемы-то? Картер это ж из другой пляски))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сори с PCV попутал.Сообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Сообщение от DivDivex
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
С клапаном EGR на данный момент проблем нет. Он работает исправно. Вопрос с кислородным датчиком. Ошибки то только по датчику выдаются.Сообщение от WoofKiller
Парни, вы меня запутали. Че делать то? Переставлять впуск со старого двигла на новый - просто что бы проверить у меня возможности нет (гаража нет, а отдавать в сервис - это значит без машины несколько дней, а мне без машины никак).
Вчера прикупил себе шнурок ELM327, но вот проблема никак не могу считать параметры, он почему-то только ошибки выдает и позволяет их стирать. Уже програм пять разных качал в разных версиях, все никак соединение не установлю....
Legacy Wagon BH5 AT
Поэтому и написалСообщение от WoofKillerВ общем всю начинку снять со старого и поставить на новый. С лямбдой конфликтует новый мозг! Во первых для разных поколений двигателей разные датчики. Во вторых может быть просто распиновка косы не соответствует. П.с. если косяк в цепи подогрева лямбды можешь датчик просрать!Если понадобится, то еще левый шкив распредвала вместе с датчиком его потложения и звезду привода ГРМ вместе с датчиком положения коленвала. Еще могут катушки зажигания быть разные.
ты мозг поменял на новый? смотреть совместимость старой лямбды с новым мозгом.Сообщение от Den79
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да, мозг новый.Сообщение от WoofKiller
Но, повторюсь, признаки неработающего кислородника появились еще при старом мозге.
По вопросуЧто ты имеешь ввиду под словом "начинка". Новый двиг со своим новым мозгом. Из всего обсуждения единственный вывод - возможно требуется другой датчик?Сообщение от LobZiaN
Legacy Wagon BH5 AT
Появилась новая информация. На старом двигателе предусмотрен только один кислородник, на новом их уже два. Подозреваю, что отверстие под второй просто закрыто заглушкой. А теперь самое главное - Есть ли у кого ссылки либо мануалы с распиновкой компа?
Вроде дешевле купить второй датчик и прокинуть к нему провода от компа, чем перебирать весь двигатель. Так как провода я и сам протяну, а на замену "начинки" нужно опять в сервис... а это деньги... отсутствие машины некоторое время, вообщем куча проблем.
Legacy Wagon BH5 AT
Если диапазон выдачи параметров у обоих кислородников одинаковый(что наврядли, но это нужно узнать) - то запаралель проводаСообщение от Den79
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
не совсем понял про диапазон, плиз чуть по-подробнее.Сообщение от DivDivex
Legacy Wagon BH5 AT
Чего на выходе датчиков? Сопротивление на корпус как меняется? Я незнаю как они в принципе 2 штуки стоят(физически где стоят?) - может смысла заморачиваться этим нету.Сообщение от Den79
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Теперь понял, проработаю тему.
Legacy Wagon BH5 AT
Изначально было намного проще заставить работать новый двигатель со старым мозгом. Вы пошли более сложным путем. Под начинкой подразумевал все, что не касается блока и голов (не совсем корректно было назвать это начинкой с моей стороны :) ). В крайнем случае даже легче было бы привинтить к новому блоку головы от старого двигателя, чем резать косу (если конечно двиг умер не из-за загиба клапанов).Сообщение от Den79
Теперь наверное придется покупать катализатор под 2 лямбды.
1-я Лямбда (передняя) стоит до катализатора, 2-я после.Сообщение от DivDivex
Значит линейно показания изменяются, надо изучить труды на дроме по обманкам.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!