а по поводу меток на колене какие мысли?
ну явного стука при нагрузке пока нет. я так понимаю чтоб определить причину, нужно половинить блок, а половинить так там же сразу и оставлять на ремонт, не станут же дефектовать и обратно собирать. как думаешь, до весны могу поездить, денег пока совсем нету
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
а по поводу меток на колене какие мысли?
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Можно проездить не один десяток тысяч км, если не давать большой нагрузке мотору (тапок в пол на низких оборотах, непрогретый двигатель, продолжительное валилово в красной зоне). По поводу меток посмотрю в мануалах что имеются.
SDWKS вопрос конеш глупый, но всеже, ты не перепутал метку ВМТ и метку для установки ремня?
Субаровод )))
ГЫ-ы-ы нет я полдня все это рассматривал и советовался с яндексом, метка ВМТ на 6 зубов позже, а у меня на 4 зуба.
вот фото как у меня стоял ремень. сфотографировано коряво, на самом деле распредвалы четко по меткам. а колевал на 4 зуба не туда
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Да. Фаза сбита.
Надо переустанавливать метки.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
поставил по букварю, сделал два полных такта (4 оборота колена) ничего никуда не уперлось. завел...Сообщение от ан24
Вообще я думал, что в таком варианте уже загибаются клапана, получается нет!
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Не обязательно.Сообщение от SDWKS
У меня вообще обрывало ГРМ.
Все путем, ничего не загнуло.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
повезло)))
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
Чем дело кончилось с давлением масла: за три дня упало более чем на очко, поехал в ремонт, вывод: замена поршневой, точить блок, общий износ вкладышей, на одном шатуне задрат вкладыш (соответственно и колено на замену), на одном продавлен вкладыш (не знаю как это), головы вроде в порядке. приблизительный пробег двига 250 тысяч (против 150 на спидометре).Короче припарки не помогли...
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
соответственно и колено на замену, чо прям глубже 0,25 задир? :)
Субаровод )))
не знаю, глубже ли, но царапина харошая такая. Капитальщик сказал на замену, не вижу смысла сомневаться. новое колено, это новое колено, дольше двиг проживет.
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
SDWKS, на кривизну новое китайское колено померить не забудь, можно сильно удивиться
Субаровод )))
Чорт!!! злой ты человек, я и так переживаю!!! что то я не слышал о не оригинальных коленах, иль ты имеешь в виду, что под видом оригинальных китайчатина поддельная продаётся?
Subaru Forester (SG) 2.5 RX Nato AWD 2003
оно не поддельное, оно в принципе китайское, как и орЕгЕнальные вкладыши задорого, которые по сути ничем не отличаются по качеству от автовелта ))
в данном случае я бы поправил и шлифанул в 0,25 родное колено.
Субаровод )))