Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Check Engine 6 ошибок. Как проверить самостоятельно?

  1. #1

    Check Engine 6 ошибок. Как проверить самостоятельно?

    Здравствуйте.

    Купил Legacy Wagon (BH5) 2000, EJ204 EMPI DOHC (4-вальник) атмо, TS Type R. Двигатель вроде работал ровно. Отъездил на ней где-то полгода (может, чуть больше) и в приборной панели сгорела лампочка подсветки приборов. Полез менять. Думаю, заменю тогда все лампы на диодные. Заменил... Включаю зажигание, завел двигатель, а Check Engine даже не подумал тухнуть.
    Тут я понял, что к чему и почему у продавца мне лицо показалось хитрым.
    Каюсь, диагностировать полез не сразу, а месяца через два. Времени совсем небыло. До тех пор, пока не наступили морозы новогодние. Машину при -25 завести не реально. Стартер крутит, а двигатель даже не пытается схватить.
    Ну, в общем, думаю пора считать что там чек покажет.
    А чек показал следующее (замыкал черные тест коннекторы и смотрел на индикатор check engine):
    24 (два длинных + 4 коротких):
    121 (11 длинных + 11 коротких)
    128 (12 длинных + 8 коротких)
    165 (16 длинных + 5 коротких)
    175 (16 длинных + 15 коротких)
    176 (16 длинных + 16 коротких)
    Итого: 6 ошибок.

    Судя по справочнику (http://www.ardio.ru/dtclib.php):
    P0024 - B Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)
    P0121 - Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) - А
    P0128 - Coolant Thermostat Malfunction
    P0165 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3)
    P0175 - Смесь слишком богатая - Банк 2
    P0176 - Неисправность цепи датчика состава смеси

    Двигатель при этом заводится (правда, при -20 и теплее) и даже до того как я поменял свечи с иридиевых на платиновые тянул нормально. Сейчас иногда нормально обороты и тягу держит, а иногда весь трястись начинает как в лихорадке и тяга пропадает. Если педаль в пол уронить, то динамика разгона какая-никакая появляется.

    В общем, конечно, самое простое и безгеморройное решение - отдать машину на СТО (желательно к субаристам) и не греть голову. Однако там за каждый пук надо будет удобрять денюжкой. А я не жмот, я просто нищий.

    Можно как-нибудь своими силами понять как лечить машину, с чего начать? На запчасти, естественно, выложиться придется.
    И вообще, может нет на самом деле этих шести проблем? Какой-нибудь один датчик сбоит и сбивает с толку остальных?

  2. #2

    Re: Check Engine 6 ошибок. Как проверить самостоятельно?

    И вообще, может нет на самом деле этих шести проблем? Какой-нибудь один датчик сбоит и сбивает с толку остальных?
    Скинь клемму аккума и считай ошибки снова, а вообще найди деньги чтоб диагностику нормальную провести (выявленные косяки можешь устранить сам после).
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Похожие темы

  1. OBD-2. Разъем, коды ошибок, самодиагностика
    от shiber в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:35
  2. Cheсk Engine ошибка 2707, проблема в АКПП
    от sng1980 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 22:40
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 12:58
  4. После нескольких заправок - Check Engine!! Форестер, 2003 год, SG5, турбо, механика
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 14:32
  5. Снимал кондиционер, загорелся Check-Engine
    от ImprezaWRX01 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43