Нет, Макс, ты не прав... сдается мне, что все же где-то коротыш торчит в сети. потому, как у него теперь еще и двиг глохнет
Генератор не дает идеально сглаженного постоянного напряжения. На диодном мосту получаем постоянный пульсирующий. Диоды более чувствительны к пульсации, чем лампы накаливания т.к. за время падения напряжения нить не успевает остыть. Проблему приборки можно решить последовательным включением конденсатора в цепь подсветки. НО!!! как быть если диоды не только в приборке, но и в габаритах, туманках, подсветке салона и т.д....? Мои предположения - Включить на провод зарядки акума конденсатор с емкость так на 1 фарад )) Х.з. че получится )) А вообще тема скорее всего должна называться " пульсация напряжения бортовой сети ", но может дело действительно в приборке..
Нет, Макс, ты не прав... сдается мне, что все же где-то коротыш торчит в сети. потому, как у него теперь еще и двиг глохнет
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну если так то конечно кондером проблему не решить :) про кондер это так к слову. Т.к. Сам на холостых иногда наблюдаю мерцание с частотой примерно 30 Гц.
Рассказываю дальнейшую историю.
Оттащил Вася свою машину к мегаэлектрикам. Рыли они рыли и на копали...отсутствующую релюху в блоке предохранителей с номером В226 или227 (не помню). Из электрических схем следует, что эта релюха идет на дополнительные (опционные) цепи. И вот эти чудики начинают в гнездо реле тыкать перемычкисо вставленной перемычкой при включении поворотников прежний эффект глюка оптитрона и потухания пихла пропадает и появляется новый - тухнут головной свет...
и пытаются человека развести на бапки
![]()
вот такенная история с засевшим где-то коротышом :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а в чем заключался развод?
Типа "все дело в отсутствующей релюхе, а ты нам про какое то КЗ говоришь, заставляешь искать. Вот релюху купим, поставим, все заработает, ты нам кроме цены реле*2 отдашь денег за простой бокса и пр." А то что раньше без реле все прекрасно работало- малое@#ущий факт! то что они могут спалить машину, пихая ломы в "неизвестные" им гнезда - ***?!? они вообще похоже не знают принципы работ релейных цепей))))))))) и уж точно обесточенная сеть и отсутствующая реле не роляет на то, что где-то КЗ появляется ИМХОСообщение от _SIN_
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!