Если есть соображающие в этом деле, есть свободное время и желание помочь - отвезу, привезу, пивас в комплекте
Заглушил теперь не заводится. Один раз схватывает при первом повороте ключа, второй только когда зажигание выключишь. До этого несколько раз глохла на холостых и нормально заводилась. Искра есть, свечи залиты. Бенз.насос показывает давление 3,2. Сканер видит все датчики, но показывает время открытия форсунок 0. Пробовал менять датчик положения распредвала - не помогло. Мотор EZ30D. В мозгах может быть проблема?
Если есть соображающие в этом деле, есть свободное время и желание помочь - отвезу, привезу, пивас в комплекте
Подскажите какое сопротиаление должно быть у датчика положения коленвала?
если свечи залиты то сканер на счет форсунок гонит, если не заводится то какой нибудь из датчиков должен показывать ошибку, если ошибок нет то проблема скорее всего механическая.
на сколько я знаю у тебя цепь грм, а она вряд ли проскочит.
я бы проверял датчики, кроме коленвала есть еще датчик распредвала, у меня один у тебя может быть и два. датчик температуры ож сильно влияет на состав смеси если сильно богатит смесь махом заливает свечи. кстати как проверяли давление топливного насоса 3,2 многовато?
кстати у тебя дроссель механический или электронный?
дроссель механический, а для насоса 3.2 вроде норм. я его осенью менял и старый еле живой на холостом около 3 показывал, а под нагрузкой в динамике аж до 2.2 падал мотор и не тянул нихера
Попробуй на "Быстром старте" завести
эт точно не поможет
Раз искра есть, значит нечего поджигать. Либо искра не в такт. Заведёшь на "быстром" - копай в сторону форсунок, не заведёшь - в сторону свечек...
Мысля дельная, завтра попробу. О результатах доложу
только бензонасос отключи, а то точно не заведешь. по схеме предохранитель найди и вытащи.
если на эфире будет чих пых тогда включай насос.
я к чему спрашивал как мерили давление, раз вы намерили 3,2 значит подключали что то не так (скорее всего без обратки) регулятор давления в конце топливной магистрали должен держать 2,5 на холостых а на высоких оборотах около 3.