при детонации я предпологаю двигатель должно колбасить нормально и металический стук стоять?
при детонации я предпологаю двигатель должно колбасить нормально и металический стук стоять?
Необязательно. К примеру : Если мотор "троит" , т.е. работает на трёх цилиндрах по причине например : 1 из 4 свечей отказалась работать или шьёт один из BB- проводов , то датчик детонации непременно бросит сигнал на панель приборов в виде сигнализатора "ЧЕК" или "Джеки Чан" и др.
ну у меня чек показывает 32,вчера специально еще раз проверил,по каталогу лямбда,после сброса клем чек может не гореть и неделю,пока я не начинаю ехать за 100км.ч минут пять езды и опа он загорается и горит пока снова клемы не скинеш,у нас на ошибки не сканирут,до края слетать выйдет как лямду уневерсал купить)
Детонация разная бывает. Троит - это уже полный ппц. А вот от плохого бенза она очень часто, и не ярко выражена, и вот тут датчик детона и начинает ее улавливать а мозг крутить зажигание.
Outback 2.5 Золото!
у меня была проблема по лямбде с долгой и монотонной ездой за 100км\ч
вырезал кат и поставил обманку)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Лямбда (не ШПДК) легко проверяется цешкой на ХХ, если нет под рукой сканера. Проверьте изменение сигнала на богатой (0,9В) и бедной смеси (0,1В).
Сколько можно уже в небо пальцем тыкать при диагностике неисправности?![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
установил универсальный кислородный датчик,чек погас,все в норме,работает заводится,но после того как завел обороты уменьшаются и постепенно к 300 опускаются,почти глохнет?изза чего?
заехал заправился,тронулся поехал на второй передаче вообще сдыхать начала,на газ она тупит еле еле на педальку и до дому дотянул(((что за фигня???при замене кислородного датчика поменял воздушный фильтр,и трогал рукой маф(или мап незнаю что у меня)он шевелится в корпусе 2-3мм вперед назад,изза него?
Легко.
Outback 2.5 Золото!
на герметик засадить чтобы убрать подсос воздуха?
Sf-129410
МАП на дросселе + датчик темп. воздуха.
ДПДЗ не регулируемый.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
наконец победа!!!))))оказывается когда я делал мой помошничек так сказать нечаяно выдернул проводок из самой фишки(сигнальный провод)и воткнул его "вроде бы он там был" и не сказал мне)сегодня смотрю не там поставил все работает,обороты 500-550 на прогретом двигателе,провалы дерганье пропали,проехался чек не загорается,но как то вяленько после 3500 об скорость на 5ой набирает,думаю теперь бензонасосом займусь)
Из какого датчика выдернул?
Бензонасос?! Просто так заменить или тоже проблемы?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00