Ну мне там говна не делали за все время что обращался. Да и, думаю, опыта больше чем у меня. Почему бы и не попробовать.
Привет всем !!! помогите добрые и умные люди ))
сегодня купил кабель для диагностики . продиагностировал .
front o2 sensor #1 на ХХ 1.300 V
air flow sensor 1.300
air/fuel corection #3 0000 %
air/fuel sensor# 1 0.6-0.8
real O2 sensor 0.65
Просто не где не могу найти показание полностью исправного авто ((
ps расход не радуе 17 по городу . легаси ej 254 2001 год МТ
Как бы надо в динамике измерять (в движении).
Outback 2.5 Золото!
Снимай логи в динамике и выкладывай.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
подскажите у меня сф5 2000г мкпп 2л не турбо(((,при малой скорости все в порядке до80км.ч,после минут 15 езды загорается чек (не гаснет пока клемы не скинеш),делаю самодиагностику показывает лямбда(32 ошибка если не ошибаюся)после этого появляется провал(тапку в пол думает 3-4сек,как за жопу тянет)так же иногда рывки при езде----это изза лямбды?или проблема глубже???
ошибка появляющаяся после 80км это режим самодиагностики авто. вот из мануала: "ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью
80 — 112 км/ч (50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1),
считайте форму сигнала в движении при помощи
Subaru Select Monitor." а ошибка p0032 это обрыв подогревателя ДК. надо проверить мультиметром сопротивление в цепи подогревателя. цепь должна быть замкнута. если сказанное не понятно то лучше ехать к спецам. скорее всего 1й ДК под замену. подходит от ваза. многие ставят. но судя по моему опыту вазовские долго не живут. вернее живут если не гонять. они не выдерживают температурного режима. выхлоп горячий. более живучие вазовские бош. те что с цифрой 006 в конце вроде от 2110 с мотором 1.6. А по логам надо смотреть все параметры со словами corection и lerning в 1ю очередь долговременную коррекцию по 1му ДК. она должна быть ближе к 0. с плохим бензином может быть +5%
Всем привет, а как определить какой у меня лябд стоит широкополосный лямбда зонд или обычный?
Сел в субарик и влюбился в него.
Димасик-все признаки мертвого датчика детонации.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
провода новые поставил,свечи иридиевые,кат выбит,либо лямбда как показывает чек,ну а с датчиком детонации не сталкивался где он?как проверить?двига ровно работает,появилось такое что на холодную запускаю как будто не все горшки заводятся по тарахтит и сдохнет или еле запустится как бенза не хватает
Последний раз редактировалось димасик; 06.11.2014 в 02:02.
лямда влияет на угол опережения зажигания?
Скорее датчик детонации влияет. Хотя я не претендую на истину.
Outback 2.5 Золото!