http://interquadro.24subaru.ru/Legac...4_37_13_39.jpg на А-16 питание не пропало?
В общем все датчики исправны( так сканер говорит), в проводке косяков не нашел. Походу мозги кончались....
http://interquadro.24subaru.ru/Legac...4_37_13_39.jpg на А-16 питание не пропало?
Если мозги кончились то как тогда сканер их читает?
По итогу окажется что какой нибудь предохранитель или реле сгорели
короче ищу мозги..... да и себе походу тоже не помешало бы добавить....
Это первое поколение EZ30? Какая маркировка на мозгах? Посмотрю у себя.
Пересадка мозга прошла успешна, решив все проблемы
не стал создавать новую тему, есть надежда, что кто-нибудь поможет. вдруг есть другое решение?
субару импреза xv 2010 2.0 АТ не завелась, приехал домой на пару часов, а потом не смог завести.
двигатель прокручивается, топливный насос работает, давление в системе есть, бензин есть), преды в порядке, датчик положения коленвала и датчики положения распредвала в порядке, искра есть. Нет управляющего импульса на форсунках, т.е. "+" есть, а "-" нет. дальше не знаем, что делать, помогите - . форумы перечитаны, глаза болят. очень не хотелось бы в ЭБУ лезть.
Двигатель какой? Хитрушки - противоугонки есть? А вы первый владелец, может до вас были установлены)) Диагностику бы подключить, посмотреть наличие ошибок в двс и иммо
Короче - проверили метки, оказалось коленвал не на месте. вопрс решился переустановкой грм. машина завелась. теперь вопрс КАК? как может провернуть коленвал?
Хммм, может помпу клинит!? За всю практику только на одной машине встречал перескок ремня пару раз. Причину так и не нашли. Поставили площадку над коленвальной шестеренкой от механики.