Страница 6 из 18 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 262
Like Tree4Нравится

Тема: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

  1. #76
    Havoc
    Самодиагностика? а если чо попутаю с проводами- так ближайшие сервисы которые за Зубары берутся находятся в Красноярске...
    боюсь я туды лезть.... потом пешеходом мне не хоцца ходить:(
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #77
    Снова я. Вобщем соединил зеленые клеммы, вкл. зажигание- все как было описано не помню в каком источнике. НИЧЕГО НЕ МОРГАЛО, ТОЛЬКО ВКЛЮЧАЛСЯ БЕНЗОНАСОС И ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА. CHEKC ГОРЕЛ ПОСТОЯННО. Может я чего неправильно делаю??? может ее надо завести?

    з.ы. могу добавить, что заработала после типо "диагностики" лампочка непристегнутого ремня безопасности (ужо год как негоревшая)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #78
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Снова я. Вобщем соединил зеленые клеммы, вкл. зажигание- все как было описано не помню в каком источнике. НИЧЕГО НЕ МОРГАЛО,........
    При замыкании зеленого разъема идет тестирование D-типа, тоесть система при заведенном двигателе (если есть возможность его завести) показывает ошибки, получаемые в процессе тестирования.
    Как я понимаю, у тебя ошибка нестабильная, но если она все-таки прописалась в память, то её нужно считать в режиме чтения памяти, то есть при замыкании черных разъемов (все замыкания производить только при выключ зажигании). Если при ВКлючении зажигания (двигатель НЕ заводить!!) лампа мигает постоянно и равномерно, то записанных ошибок нет. Иначе, длинное мигание десятки кодов,короткое - единицы.
    Железногорск

  4. #79
    2 nOEXAJIu
    Говоришь- черные замкнуть? а зеленые? их тоже замыкать?
    хотя, стоп! разве черные это не сброс памяти???????
    и как я понял при соединенных зеленых ЗАВЕСТИ(?) двигатель?
    чота я ачкую......
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #80
    вот нашол процеДУРУ :)
    Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется Зеленый разъем (Test Mode Connector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
    по ней работать?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #81
    ну мне тоже не очень нравится заводить двигатель и читать коды неисправностей, поэтому вместо тестирования D-типа (замкнуты зеленые части разъема, двиг заведен и работает в разл режимах) я пользуюсь просто режимом чтения памяти (замкнуты черные части разъема, зажигание включено, двиг не заведен, лампа выдает код, если он прописан в памяти)

    похоже, мы пользуемся одним описаловом :) Там про стерку памяти дальше написано, а в конце - про обучение ECU. Так?
    Железногорск

  7. #82
    nOEXAJIu
    да ты прав :) не помню на каком сайте нашол:)
    чорные только одни замкнуть, как я понял, без зеленых? если с зелеными то очистим память, верно?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #83
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    nOEXAJIu
    да ты прав :) не помню на каком сайте нашол:)
    чорные только одни замкнуть, как я понял, без зеленых? если с зелеными то очистим память, верно?
    :)
    да
    Железногорск

  9. #84
    Самодиагностика сделана! код неисправности- 22
    что это?????

    з.ы. добавлю то что этот самый чек сцуко загорелся разу после того как у мну на гравийке колесо в хорошую дырку попало... я думал стойка через капот вылезет....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #85
    код 22 - датчик детонации.
    Если нужно могу электр. книжкой проспонсировать. Весит всего 143Мб.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #86
    Цитата Сообщение от Havoc
    код 22 - датчик детонации.
    Если нужно могу электр. книжкой проспонсировать. Весит всего 143Мб.
    Серега!!!! Хвала небесам! я буду оч при оч признателен!!!!!!! тока как мне эту книжку получить? какоф метод расплаты?


    А теперь по теме вопрос.... это страшно - неисправность датчика детонации???? с этим диагнозом можна жить? или это лечицца с помощью обнуления ECU?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #87
    жить то можно, только машина если дд помер ехать толком не будет. мож попробовать обнулить но не факт что это снова не повториться, я похожее преживал, обнулил все ок, через некоторое время снова чек, в итоге поехал, купил и заменил. обнули, если снова вылезет то замени дд

  13. #88
    после того как сделал самодиагностику CHECK больше (тьфу-тьфу!!!) не загорался.... может думаю, тогда просто сильно тряхонуло, что датчик сработал, а затем и проявлял себя - чтоб незабывал и выяснил, чтож оно горит :) :) :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #89
    Пипец!!!! Опятьска загорелся. Самодиагностика->22,23,24,26 коды неисправности.... д.детонации, датчикх.х, д.расхода воздуха....а 26ой код в таблице не нашол.... чо делать?????????????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #90
    WoofKiller, ты ето... дафай инет канал исчи! Электр. книжно тебя ждет.
    26 код - датчик температуры воздуха на впуске.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 6 из 18 ПерваяПервая 1234567891011121316 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] ошибка p0011, p0021
    от rina_sadycov в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 05:10
  2. На импреза 2007 г., загорелся чек, проблема с катализатором
    от Tatyana в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 19:27
  3. Check Engine 6 ошибок. Как проверить самостоятельно?
    от mst в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 08:35
  4. После нескольких заправок - Check Engine!! Форестер, 2003 год, SG5, турбо, механика
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 14:32
  5. Снимал кондиционер, загорелся Check-Engine
    от ImprezaWRX01 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43