нашел только 113ю
это цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе- высокий уровень входного сигнала....
Сегодня загорелся чек! Делаю диагностику- при замыкании зеленых контактов выдает ошибки 41, 42, 113 -т.е. 11медленных и 3 быстрых вспышки. при замыкании черных 10 медленных и 5 быстрых! Что это за ошибки такие?
нашел только 113ю
это цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе- высокий уровень входного сигнала....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Уважаемые комрады, скачайте себе в пользование инструкции по эксплуатации Ваших пепелацов. Будет намного проще жить и Вам и машинке.
ЗЫ: инструкции в электронном виде сейчас наверно только у ленивых нет
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
WoofKiller спасибо! с 41 и 42 разобрался, а вот про 10-5 не могу найти че за хрень! :)
Есть вот эта инструкцияСообщение от Havoc
http://subaru.interquadro.net/
нет в ней таких ошибок!
это не мне спасибо)))) это комрад HAVOC как драг-диллер снабжает мануалами всех))))))))))))))))))))))))) ему спасибо...Сообщение от Костя86
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
10тире и 5 точек это Система рециркуляции отработавших газов.....
и прошу прощения 11тире 3 точки - электромагнитный клапан управления системой подачи воздуха - низкий уровень сигнала.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня тоже такая ошибка была, снял разъём с клапана, почистил контакты и поставил обратно, ошибок больше нет :)Сообщение от WoofKiller
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Блин, мужики спасибо большое! :) Сейчас только осталось найти этот клапан! :) WoofKiller дай ссылочку на этот мануал :)
он у меня в компе))))))Сообщение от Костя86
а так как я не местный... прощще с клубнями решить тебе.
ну или попробую выложить в нете... на mail.ru... уже заливаю)))) скоро дам ссылку. там 110метров.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
готово! воть ссыль
http://files.mail.ru/T3P10N
тока ТСССС! чтоп никто нивидил)))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Тогда надо было в личку писатьСообщение от WoofKiller
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Сергей, я ж не для одного его залил)))) пусь народ пользуецца. жаль тока через месяц удалят.... срок хранения всего месяц. а продлять блин денег нету(((((
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В общем история повторяется. опять чек. и вновь 22код- датчик детонации... и следом вопрос- кроме топлива что может ещё влиять на ентот датчик? грешу на уставшие подушки двига. какова вероятность этого?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня на мазде чек вываливался. Подушки двигла были напрочь убиты. После замены чек не загорался ни разу. Но там вообще жестко было, двиг метался под капотом, при переключении скоростей визжали остатки резины в подушках :)Сообщение от WoofKiller
Subaru Outback 2.0D