Страница 8 из 18 ПерваяПервая 123456789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 262
Like Tree4Нравится

Тема: Общая тема, загорелся Check Engine на Subaru

  1. #106
    Сегодня загорелся чек! Делаю диагностику- при замыкании зеленых контактов выдает ошибки 41, 42, 113 -т.е. 11медленных и 3 быстрых вспышки. при замыкании черных 10 медленных и 5 быстрых! Что это за ошибки такие?

  2. #107
    нашел только 113ю
    это цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе- высокий уровень входного сигнала....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #108
    Уважаемые комрады, скачайте себе в пользование инструкции по эксплуатации Ваших пепелацов. Будет намного проще жить и Вам и машинке.
    ЗЫ: инструкции в электронном виде сейчас наверно только у ленивых нет
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #109
    WoofKiller спасибо! с 41 и 42 разобрался, а вот про 10-5 не могу найти че за хрень! :)

  5. #110
    Цитата Сообщение от Havoc
    Уважаемые комрады, скачайте себе в пользование инструкции по эксплуатации Ваших пепелацов. Будет намного проще жить и Вам и машинке.
    ЗЫ: инструкции в электронном виде сейчас наверно только у ленивых нет
    Есть вот эта инструкция
    http://subaru.interquadro.net/
    нет в ней таких ошибок!

  6. #111
    Цитата Сообщение от Костя86
    WoofKiller спасибо!...
    это не мне спасибо)))) это комрад HAVOC как драг-диллер снабжает мануалами всех))))))))))))))))))))))))) ему спасибо...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #112
    10тире и 5 точек это Система рециркуляции отработавших газов.....
    и прошу прощения 11тире 3 точки - электромагнитный клапан управления системой подачи воздуха - низкий уровень сигнала.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #113
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    10тире и 5 точек это Система рециркуляции отработавших газов.....
    и прошу прощения 11тире 3 точки - электромагнитный клапан управления системой подачи воздуха - низкий уровень сигнала.
    У меня тоже такая ошибка была, снял разъём с клапана, почистил контакты и поставил обратно, ошибок больше нет :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #114
    Блин, мужики спасибо большое! :) Сейчас только осталось найти этот клапан! :) WoofKiller дай ссылочку на этот мануал :)

  10. #115
    Цитата Сообщение от Костя86
    .... WoofKiller дай ссылочку на этот мануал :)
    он у меня в компе))))))
    а так как я не местный... прощще с клубнями решить тебе.
    ну или попробую выложить в нете... на mail.ru... уже заливаю)))) скоро дам ссылку. там 110метров.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #116
    готово! воть ссыль
    http://files.mail.ru/T3P10N
    тока ТСССС! чтоп никто нивидил)))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #117
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    готово! воть ссыль
    http://files.mail.ru/T3P10N
    тока ТСССС! чтоп никто нивидил)))))))
    Тогда надо было в личку писать
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #118
    Сергей, я ж не для одного его залил)))) пусь народ пользуецца. жаль тока через месяц удалят.... срок хранения всего месяц. а продлять блин денег нету(((((
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #119
    В общем история повторяется. опять чек. и вновь 22код- датчик детонации... и следом вопрос- кроме топлива что может ещё влиять на ентот датчик? грешу на уставшие подушки двига. какова вероятность этого?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #120
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    В общем история повторяется. опять чек. и вновь 22код- датчик детонации... и следом вопрос- кроме топлива что может ещё влиять на ентот датчик? грешу на уставшие подушки двига. какова вероятность этого?
    У меня на мазде чек вываливался. Подушки двигла были напрочь убиты. После замены чек не загорался ни разу. Но там вообще жестко было, двиг метался под капотом, при переключении скоростей визжали остатки резины в подушках :)
    Subaru Outback 2.0D

Страница 8 из 18 ПерваяПервая 123456789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] ошибка p0011, p0021
    от rina_sadycov в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 05:10
  2. На импреза 2007 г., загорелся чек, проблема с катализатором
    от Tatyana в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 19:27
  3. Check Engine 6 ошибок. Как проверить самостоятельно?
    от mst в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 08:35
  4. После нескольких заправок - Check Engine!! Форестер, 2003 год, SG5, турбо, механика
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 14:32
  5. Снимал кондиционер, загорелся Check-Engine
    от ImprezaWRX01 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 21:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43