Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 39

Тема: От куда может течь масло??

  1. #16
    Цитата Сообщение от KROHA
    Если масло, точно тёмносерое, а не тёмнокоричневое, то оно из коробки. В своё время такая же история была с коробкой.
    Блин Игореха я не понимаю в цветах там не понятные оттенки (время суток блин) а если с коробки то ето че означает?? Чем ето гразит ? Главное чтоб до утра не все вытекло ( хоть вроде не сильно набежало ну всеравно пол ночи мля спать не буду).

  2. #17
    Рома, спи спокойно. Масло уже ни куда не вытечет.
    А причина течи с коробки следующая; забился фильтр отходами от работы 17-фрикционных дисков + возможно развалился подшипник-гидротрансформатора (частая болезнь-коробки), система не получает масла в должном кол-ве и с должным давлением, поэтому мозг даёт насосу увеличить давку и так до максимума пока лишнее не даванёт через сальник.
    Масло в АКПП смотрел давно?
    С Уважением, Игорь

  3. #18
    Спасибо Игорь!! Ладно я ложусь спать завтра раскажу точно в чем причина!!!

  4. #19
    поэтому мозг даёт насосу увеличить давку и так до максимума пока лишнее не даванёт через сальник.

    Ты это всё сам придумал или кто подсказал
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #20
    кроче мафло с двигателя чето гдето выдавило !! или чето гдето течет :)) корче вечером точно скажу !!

  6. #21
    Цитата Сообщение от Chess
    кроче мафло с двигателя чето гдето выдавило !! или чето гдето течет :)) корче вечером точно скажу !!
    Проверь уплотнение масленного фильтра.. В холода может вылететь легко
    Subaru Outback 2.0D

  7. #22
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Chess
    кроче мафло с двигателя чето гдето выдавило !! или чето гдето течет :)) корче вечером точно скажу !!
    Проверь уплотнение масленного фильтра.. В холода может вылететь легко
    Оно бы просто вниз капало и его было бы видно только на земле, а не в моторном отсеке

  8. #23
    Цитата Сообщение от Lewd
    Оно бы просто вниз капало и его было бы видно только на земле, а не в моторном отсеке
    Саня, когда кольцо уплотнительное выдавит на масляном фильтре, оно хреначит под давлением из под него, там как раз коллектор выпускной, так что забрызгает ещё как, будет дымить. Я про это уже здесь писал. Автор топика что-то до сих пор не отписался. Скорее всего в этом и причина, если не гидрача насос, то масляный фильтр. Либо плохо закрутили при замене, либо фильтр дерьмовый не оригинал.
    Ещё если там маслокулер стоит то там переходник между блоком и фильтром, могло с ним что-то быть.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #24
    Все исправили :) причина была в заломышах на крышке клапанов ( благодоря тому же автору который мне делал первую капиталку ,видимо затягивал кувалдой ) На М3 парни мне исправили все причем не взяли не копейки хоть и провозились 2,5 дня сказав "ну так как мы последнии прикасались к двиг. значит нам и исправлять" ! Так что я думаю М3 рулит!

  10. #25
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chess
    На М3 парни мне исправили все причем не взяли не копейки хоть и провозились 2,5 дня сказав "ну так как мы последнии прикасались к двиг. значит нам и исправлять" ! Так что я думаю М3 рулит!
    Похвально. Очень благородно.

  11. #26
    Цитата Сообщение от Chess
    Все исправили :) причина была в заломышах на крышке клапанов ( благодоря тому же автору который мне делал первую капиталку ,видимо затягивал кувалдой ) На М3 парни мне исправили все причем не взяли не копейки хоть и провозились 2,5 дня сказав "ну так как мы последнии прикасались к двиг. значит нам и исправлять" ! Так что я думаю М3 рулит!
    Однозначно, такой поступок характеризует сервис, только с хорошей стороны!
    С Уважением, Игорь

  12. #27
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от Chess
    Все исправили :) причина была в заломышах на крышке клапанов ( благодоря тому же автору который мне делал первую капиталку ,видимо затягивал кувалдой ) На М3 парни мне исправили все причем не взяли не копейки хоть и провозились 2,5 дня сказав "ну так как мы последнии прикасались к двиг. значит нам и исправлять" ! Так что я думаю М3 рулит!
    Однозначно, такой поступок характеризует сервис, только с хорошей стороны!
    угу еще какой я не ожидал даже!!

  13. #28
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Chess
    Все исправили :) причина была в заломышах на крышке клапанов ( благодоря тому же автору который мне делал первую капиталку ,видимо затягивал кувалдой ) На М3 парни мне исправили все причем не взяли не копейки хоть и провозились 2,5 дня сказав "ну так как мы последнии прикасались к двиг. значит нам и исправлять" !
    По идее так и должно быть! Они же это все видели при капиталке, могли сразу поставить вопрос! У меня все косяки (в основном в виде свернутых и обломленных шпилек), какие выявили при повторной капиталке, искоренялись тут же!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  14. #29
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Chess
    Все исправили :) причина была в заломышах на крышке клапанов ( благодоря тому же автору который мне делал первую капиталку ,видимо затягивал кувалдой ) На М3 парни мне исправили все причем не взяли не копейки хоть и провозились 2,5 дня сказав "ну так как мы последнии прикасались к двиг. значит нам и исправлять" !
    По идее так и должно быть! Они же это все видели при капиталке, могли сразу поставить вопрос! У меня все косяки (в основном в виде свернутых и обломленных шпилек), какие выявили при повторной капиталке, искоренялись тут же!
    Ну вот они и сделали ! Они все что нашли во время капиталки поменяли ,а что нет то уж "масляными брызнами на асфальт или снег" !!! Но ведь согласись Костя не в каждом сервизи тебе сталиб са спасибо делать а ведь я им сам предложил "давайте дам хоть чуть-чуть..." Сказали "Нет не надо "!!!Вот в реале я раньше тоже не доверял М3 пока не прижучило меня , а щас понимаю чтоб я не делал все что делал нормально делал у Них и что доверить ремонт своего авто смогу теперь только им!!!(конечно и клубу 500 но обычно со временем у них напряг)

  15. #30
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Ромыч, жаль что я не могу про МЗ так же сказать! Такой уж негатив пошел с самого первого их посещения! Могу только за тебя порадоваться!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про систему охлаждения, куда качает помпа на субару?
    от Shes110 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 10:07
  2. Проблема с проводкой и запуском. Корочун?? куда копать?
    от 4eloveg в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 10:14
  3. Постоветуйте куда обратиться по диагностике (и подскажите по фаре :) )
    от lev82 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:41
  4. Как может попасть бензин в масло на форике (в поддоне)
    от Mazai515 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43