Ндаааа...
Я, конечно, все понимаю и рад, что на МЗ тебе исправили косяки, не их конечно, но тем не менее после их ремонта. Все это характеризует их как допропорядочный сервис.
Но! Я немного не понимаю, с чего такие восхищения и деферамбы
Послеремонтная гарантия и устранение неисправности в ремонтируемом агрегате - это нормальное явление для хорошего сервиса!
Я далек от ремонтов в сервисах, но скажите, все в этой сфере в целом по городу настолько херово, что нормальное отношение к клиенту и выполнению работы кажется чем то невероятным и мы сами пытаемся оплатить то, что является гарантийным случаем?
Рома, я понимаю, что после "ремонта" у хитмана, нормальное отношение вызывает удивление, но все же давайте уже уйдем от "совка", который пережил даже страну породившую его, и перестанем думать так, как будто платя деньги за услугу/товар мы еще и чувствуем себя обязанами. Это мы платим деньги, и это нам должны быть обязанами. И если такого нет, и мы чувствуем, что сервисмены как будто делают нам одолжение - то слать этот сервис в пешее эротическое путешевствие. Только тогда, мне кажется, у нас изменится отношение к клиенту.