Блин, опять с похолоданием машина начала свой жизнью жить, а именно с третьего раза заводиться))) Чего еще можно с ней сделать?
Интересный способ.
Outback 2.5 Золото!
Блин, опять с похолоданием машина начала свой жизнью жить, а именно с третьего раза заводиться))) Чего еще можно с ней сделать?
Делать кнопку "волшебную" нужно, а уже потом искать причину, хоть нервы сэкономишь... у меня наоборот, кнопка есть, предыдущим владельцем поставленная, но в диапазоне от -15 до +35, заводиться и так...
один совет перепробовать все заправки и Кастрол ТВЕ, и жисть вернется в прежнее русло. Попробуйте 95-й на партнере.
Тут пара деньков постояла холоднее остальных, так она с первого раза после суток стоянки заводилась))) В диапазоне 8-20 градусов - только со второго раза в лучшем случае.... Кстати, заправок сменилось куча, TBE добавлялся около 3-х мес.
Извиняюсь, можно спросить?Сообщение от jakie
А ты даешь машине просраццо? ну км 50 так со скоростью 150-170?
Outback 2.5 Золото!
у нас сначала надо такие дороги найти, потом пачку денег иметь, чтоб откупиться от гаеров! :) лучше на второй 70 кмч проехаться:)Сообщение от Alex2005
Ну дороги, допустим, есть. Да и участки без гаек тоже.Сообщение от SHW
А делать это просто необходимо, дабы естественным образом дать просратся (извиняюсь за мой французкий) нашим машинкам, читай двигателю в части впуска/сгорания/выпуска.
Outback 2.5 Золото!
Да конечно даю... только как это делу помочь может?Сообщение от Alex2005
очищаются камеры сгорания и, самое главное, свечи, соответственно улучшаются условия зажигания и сгорания смеси.Сообщение от jakie
Субаровод )))
О! Именно! :)Сообщение от Shes110
Outback 2.5 Золото!
Форсунки промыты, свечи новые, 2 недели как делал раскоксовку....Сообщение от Shes110
jakie, это конечно хорошо, но, при любом состоянии свечей и форсунок, при работе мотора в области хх и низких нагрузок, в камере сгорания образуется налет из сажи, который ухудшает условия горения/поджигания/теплопроводности.
Субаровод )))
Дал тут просраццо... Ездил в Енисейск, первые 200 км поддавал ел как ненормальной, дорога позволяла, несколько раз стрелку ложил, только в Лесосибе после этого поползла температура вверх - куда-то делся антифриз, не весь, конечно, но литра 1,5 точно. В местном сервисе ковырялись минут 40 - нигде не подтекает, в масле антифриза нет.... залил - доехал до Красноярска, на сей раз 130-140 - уровень не изменился.... По утрам заводится также... Только еще чек загораться стал на сек 10 при заводке.Сообщение от Alex2005
jakie, а это уже плохо. ошибку то считал? чек загорается сразу после пуска, или через некоторое время? на прогретой машине есть пар из выхлопухи? в расширительном бачке сколько ОЖ?
Субаровод )))