Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 36

Тема: Автопрогрев на Субару зимой

  1. #1

    Автопрогрев на Субару зимой

    Меня интересует: при какой температуре и на сколько по времени настроен авто прогрев на вашей машине зимой.
    Также интересуют кое-какие параметры сигнализации (у кого сколько стоит) :

    1) Время до глушения двигателя после дистанционного запуска (мин); 5, 10, 15, 20

    2) Заданная температура двигателя для автоматического прогрева (*С); -5, -10, -20, -30

    3) Время работы стартера для дистанционного запуска (мс); 800, 1200, 1800, 3000

    4) Контроль работы двигателя по сигналу; по напряжению бортовой сети, по датчику давления масла, по тахометру.

    5) Задержка включения стартера перед запуском двигателя (сек); 2, 10
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #2
    1. 15
    2. -10
    3. 800
    4. по напряжению
    5. 2

    пока писал назрел вопрос: зачем это тебе? на каждый машин всё индивидуально...

  3. #3
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    1. 15
    2. -10
    3. 800
    4. по напряжению
    5. 2

    пока писал назрел вопрос: зачем это тебе? на каждый машин всё индивидуально...
    Да мнеб по субарям услышать с 2л атмо двигателем, то что ты написал это по умолчанию - заводские установки. 3. 800(на холодную) не заводится она с первого раза ( а с ключа заводится с первого), вот я и думаю 1200 или 1800 выставить и как это к примеру в -20 выглядеть будет.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4
    И ещё такой вопрос меня интересует, есть защита по перегреву и низкому давлению масла в форике ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    1. 15
    2. -10
    3. 800
    4. по напряжению
    5. 2

    пока писал назрел вопрос: зачем это тебе? на каждый машин всё индивидуально...
    Да мнеб по субарям услышать с 2л атмо двигателем, то что ты написал это по умолчанию - заводские установки. 3. 800(на холодную) не заводится она с первого раза ( а с ключа заводится с первого), вот я и думаю 1200 или 1800 выставить и как это к примеру в -20 выглядеть будет.
    На моем 201-ом:
    1. 20 минут
    2. -18
    3. По таходатчику до 4 сек. вроде
    4. Не помню
    На страрлайн Б9 это оптимальный режим получается. Либо -10 и 10 минут прогрев, но это очень частые запуски.

  6. #6
    я счас выставил

    1) Время до глушения двигателя после дистанционного запуска (мин) 20
    2) Заданная температура двигателя для автоматического прогрева (*С) -20
    3) Время работы стартера для дистанционного запуска (мс); 1800
    4) Контроль работы двигателя по сигналу; по напряжению бортовой сети

    Покатит или в минус 20 хрен заведётся?)))

    Утром проверю как по 3 пункту заводится, на стоявших стандартными 800 со второго третьего раза.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7
    Цитата Сообщение от DivDivex
    я счас выставил

    1) Время до глушения двигателя после дистанционного запуска (мин) 20
    2) Заданная температура двигателя для автоматического прогрева (*С) -20
    3) Время работы стартера для дистанционного запуска (мс); 1800
    4) Контроль работы двигателя по сигналу; по напряжению бортовой сети

    Покатит или в минус 20 хрен заведётся?)))

    Утром проверю как по 3 пункту заводится, на стоявших стандартными 800 со второго третьего раза.
    Всё зависит от топлива, у некоторых такие моторы и без прогрева в -30 запускаются а у некоторых нет, поставь меньше, у меня стоит запуск по -15 и прогрев 15 минут, замечал в мороз -30 два раза за ночь запускается а если мороз меньше тогда один раз и то под утро
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  8. #8
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от DivDivex
    я счас выставил

    1) Время до глушения двигателя после дистанционного запуска (мин) 20
    2) Заданная температура двигателя для автоматического прогрева (*С) -20
    3) Время работы стартера для дистанционного запуска (мс); 1800
    4) Контроль работы двигателя по сигналу; по напряжению бортовой сети

    Покатит или в минус 20 хрен заведётся?)))

    Утром проверю как по 3 пункту заводится, на стоявших стандартными 800 со второго третьего раза.
    Всё зависит от топлива, у некоторых такие моторы и без прогрева в -30 запускаются а у некоторых нет, поставь меньше, у меня стоит запуск по -15 и прогрев 15 минут, замечал в мороз -30 два раза за ночь запускается а если мороз меньше тогда один раз и то под утро
    у меня температура запуска варьируется по 10 градусов, сам хотел -15 выставить :) переставлю завтра запуск на -10. Думаю при температуре минус 20, 15 минут мало для работы, не прогрееется до рабочей, максимум наверно до отметки *С* по температуре дойдёт.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от DivDivex
    я счас выставил

    1) Время до глушения двигателя после дистанционного запуска (мин) 20
    2) Заданная температура двигателя для автоматического прогрева (*С) -20
    3) Время работы стартера для дистанционного запуска (мс); 1800
    4) Контроль работы двигателя по сигналу; по напряжению бортовой сети

    Покатит или в минус 20 хрен заведётся?)))

    Утром проверю как по 3 пункту заводится, на стоявших стандартными 800 со второго третьего раза.
    Всё зависит от топлива, у некоторых такие моторы и без прогрева в -30 запускаются а у некоторых нет, поставь меньше, у меня стоит запуск по -15 и прогрев 15 минут, замечал в мороз -30 два раза за ночь запускается а если мороз меньше тогда один раз и то под утро
    у меня температура запуска варьируется по 10 градусов, сам хотел -15 выставить :) переставлю завтра запуск на -10. Думаю при температуре минус 20, 15 минут мало для работы, не прогрееется до рабочей, максимум наверно до отметки *С* по температуре дойдёт.
    У меня температура движка доходит до 70-75 грудусов на прогреве
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #10
    Цитата Сообщение от trubogriz
    У меня температура движка доходит до 70-75 грудусов на прогреве
    убедил переставлю)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от trubogriz
    У меня температура движка доходит до 70-75 грудусов на прогреве
    убедил переставлю)
    На самом деле тебе надо просто попробывать а переставить не долго, найди оптимальное и всё
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #12

    Re: Автопрогрев зимой

    Сигналка шерхан 5
    1) Время до глушения двигателя после дистанционного запуска (мин); 15

    2) Заданная температура двигателя для автоматического прогрева - нет такого, прогрев по температуре салона только, поэтому выставляю два условия, при -15, но не чаще, чем раз в 2 часа. если чую, что ночью будет ниже -25, то с окошка брелком активиру функцию прогрева и все.

    3) Время работы стартера для дистанционного запуска (мс); 800, 1200. Летом первое, зимой второе. плюс не забывайте, что есть еще параметр отвечающий за "Увеличение времени вращения стартера с ростом числа попыток запуска", как правило стоит 0,2сек.

    4) Контроль работы двигателя по сигналу; по напряжению бортовой сети, по датчику давления масла, по тахометру. - данный пункт выбирается в зависимости от того какой вариант реализован при установке сиги. если подключено по дефолту (так проще всего и установщику меньше гемора) - по напряжению бортовой сети, то хоть завыбирайся из этих пунктов...

    5) Задержка включения стартера перед запуском двигателя (сек); 4сек
    в душе субарувод

  13. #13

    Re: Автопрогрев зимой

    Цитата Сообщение от MrRip
    Сигналка шерхан 5
    1) Время до глушения двигателя после дистанционного запуска (мин); 15

    2) Заданная температура двигателя для автоматического прогрева - нет такого, прогрев по температуре салона только, поэтому выставляю два условия, при -15, но не чаще, чем раз в 2 часа. если чую, что ночью будет ниже -25, то с окошка брелком активиру функцию прогрева и все.

    3) Время работы стартера для дистанционного запуска (мс); 800, 1200. Летом первое, зимой второе. плюс не забывайте, что есть еще параметр отвечающий за "Увеличение времени вращения стартера с ростом числа попыток запуска", как правило стоит 0,2сек.

    4) Контроль работы двигателя по сигналу; по напряжению бортовой сети, по датчику давления масла, по тахометру. - данный пункт выбирается в зависимости от того какой вариант реализован при установке сиги. если подключено по дефолту (так проще всего и установщику меньше гемора) - по напряжению бортовой сети, то хоть завыбирайся из этих пунктов...

    5) Задержка включения стартера перед запуском двигателя (сек); 4сек
    У меня тоже шархан5, стоит по температуре -15, датчик температуры я вывел в моторный отсек и приматал к шлангу обратки печки и всё отлично, что и всем советую
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #14
    Я пока на зиму еще ничего не выставлял. Сигналку поставил В9. Время работы стартера стоит 3,8 секунды, пока заводится с первого раза. Вот только не совсем нравится, как отпускает стартер после пуска. Отпускает с некоторым запозданием. Стартер так не сгорит? Мож поставить поменьше время прокрутки?
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Я пока на зиму еще ничего не выставлял. Сигналку поставил В9. Время работы стартера стоит 3,8 секунды, пока заводится с первого раза. Вот только не совсем нравится, как отпускает стартер после пуска. Отпускает с некоторым запозданием. Стартер так не сгорит? Мож поставить поменьше время прокрутки?
    Стартеру ничего не будет, там же обгонная муфта стоит. Просто после запуска он оставшееся время в холостую крутит. Я пока минусов не было ставил время работы стартера 0,8с, как холоднее стало - 1,5 с. Когда за -20 заваливало 3 с. все програмировалось с брелка, потому и не напрягало переставлять

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Запах бензина в салоне зимой, форестер
    от Badamushto в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 00:45
  2. Эксплуатация турбо зимой.
    от Листик в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 10:06
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 13:05
  4. Прогревочние обороты зимой на холодную, стук как у дизеля
    от sergejdudkevich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:12
  5. Почему на турбо не ездят зимой???
    от Evul в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43