очково-приочково :)
но хочу помыть в автографе
мне спецы на МЗ весь двс антифризом и маслом залили
движка такая с зелеными и маслянными пятнами
Я за МЫТЬ.
Тока с без фанатизма. По мере загрязнения. :)
За семь лет, что проездил на Легаси, мыл раза три-четыре всего.
Принцип прост - смотрю на мойке, где какое-то время моюсь, на народ. Там обычно есть парочка адекватных товарищей. Их, в очередной раз, как приступ чистоплотности припрет, и прошу помыть движку.
Однажды задули в свечные колодцы воду - дергается. Вытащил, просохло, поехал дальше.
Вот как-то так...
Impreza 20S
очково-приочково :)
но хочу помыть в автографе
мне спецы на МЗ весь двс антифризом и маслом залили
движка такая с зелеными и маслянными пятнами
レガシィ B4.
Keichi Tsuchiya, ты прежде только узнай чем мыть будут ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
отбойником :)Сообщение от Havoc
вадим положительно о них отзывался
если че тут же чинить будут :)
レガシィ B4.
Ыыыы.... в топике уже не один человек написал, что было после отбойника :) Камикадзы...
Дома наверно низковольтную аппаратуру тоже из-под крана моете?![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Работая на автомойке отмыл за свою жизнь около 300 двигателей (химия-отбойник)!!! из них только 2 не завелись, и то это были королла 91г. и ТАЗ 2107i
Ребята, грамотный мойщик нужен, чтоб без фанатизма мыл, и чисто!
З.Ы. Сам себе мыл движку за 2 года раз 30!!! когда с химией, когда без (просто пыть с отбойника сдуть). И сразу же ехал, ничего не продувая и не протирая!![]()
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Открывайсвой гараж, будем у тебя мыть со скидочкой или за сок ;)Сообщение от FragMEHT
Мыться или не мыться ДПС...сорри... флудерастное настроение
![]()
![]()
Subaru owner
Вчера помянял насос гидроча, (поставил от форика есть плюс обороты не скочат когда руль на холостых задеваешь) все было в декстроне, решил сегодня так говорится чистоту навести помыл все нормально работает. Сейчас поехал и фара смотрю морает, в общем мой ксенон стал стробоскопам.... Лучше не мыть на мойке, людям как говорится с высака на чужое любимое авто
А ксенон штатный или нештатный? если штатный, то нехрен грешить на мойку, раз у тебя уплотнители на блок-фаре приказали долго жить... а если нештатный, то наверняка это китай...Сообщение от windovoz
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Не штатный, да китайский багира вроде. Не ставить же Boshe за 30. Просто мойщик безумный был как ненормальный во все отверстия куда только можно было засунул отбойникСообщение от FragMEHT
Я сам мойкой в гараже акуратно помыл, протер где мог и всё нормально! :) Милости просим ко мне в гараж!
П.С. Гараж в Сосновоборске
Ты Серега как всегда категориченСообщение от Havoc
Где ты под капотом видел открытую низковольтную аппаратуру, она вся влагонепроницаемая, либо в закрытых корпусах. Самое влагобоящееся существо под капотом это генератор, его весь нужно пакетом оборачивать и не мыть.
Ну и свечные колодца, на разных машинах устроены по разному, самые проблемные вертикальные на рядных двигателях, если свечные провода очень старые воду они туда пропускают на раз и два. Потом только пистолетом со сжатым воздухом её от туда выдувать. Хотя продувка сжатым воздухом обязательна для всего моторного отсека после мойки.
Думаю преимущества чистого моторного отсека и грязного очевидны:
грязный и загаженный
он же, но после мытья Керчером и очистителями двигателя
![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Если двигатель не мыть, то через пару лет он так загадится грязью, что он будет более склонен к перегреву, и кстати пыль и грязь как раз больше вредят электротехнической части машины, это знает любой инженер по автоматике, т.к. пыль способствует накоплению статического электричества, что может вызывать пробои и замыкания.
Это как многие юзеры у себя дома по 3 года ни разу системный блок не чистят, потому как боятся что-то там повредить, в итоге он изнутри так загаживается пылью, пухом и т.п. что вентиляторы охлаждения начинают клинить, решетки радиаторов забитые пылью перестают правильно отводить тепло от микросхем что в конечном итоге приводит к перегреву, снижению производительности и возможной порчи содержимого системного блока.
Всё тоже самое можно отнести и двигателю. Никогда ещё грязь и пыль ни сделали ничего хорошего. Поэтому всегда мыл и буду мыть моторный отсек своих машин, самое главное делать это грамотно. И вообще нужно помнить: чистота - залог здоровья! :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.