Результаты опроса: Мыть или не мыть ДВС?!

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мыть

    1 0.78%
  • Протирать

    52 40.63%
  • Перед продажей

    12 9.38%
  • Не мыть совсем

    3 2.34%
  • 49 38.28%
  • 11 8.59%
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 112

Тема: Мыть или не мыть ДВС?!?

  1. #31
    Я за МЫТЬ.
    Тока с без фанатизма. По мере загрязнения. :)
    За семь лет, что проездил на Легаси, мыл раза три-четыре всего.
    Принцип прост - смотрю на мойке, где какое-то время моюсь, на народ. Там обычно есть парочка адекватных товарищей. Их, в очередной раз, как приступ чистоплотности припрет, и прошу помыть движку.
    Однажды задули в свечные колодцы воду - дергается. Вытащил, просохло, поехал дальше.
    Вот как-то так...

  2. #32
    очково-приочково :)
    но хочу помыть в автографе
    мне спецы на МЗ весь двс антифризом и маслом залили
    движка такая с зелеными и маслянными пятнами
    レガシィ B4.

  3. #33
    Keichi Tsuchiya, ты прежде только узнай чем мыть будут ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #34
    Цитата Сообщение от Havoc
    Keichi Tsuchiya, ты прежде только узнай чем мыть будут ;)
    отбойником :)
    вадим положительно о них отзывался
    если че тут же чинить будут :)
    レガシィ B4.

  5. #35
    Ыыыы.... в топике уже не один человек написал, что было после отбойника :) Камикадзы...
    Дома наверно низковольтную аппаратуру тоже из-под крана моете?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #36
    Работая на автомойке отмыл за свою жизнь около 300 двигателей (химия-отбойник)!!! из них только 2 не завелись, и то это были королла 91г. и ТАЗ 2107i
    Ребята, грамотный мойщик нужен, чтоб без фанатизма мыл, и чисто!

    З.Ы. Сам себе мыл движку за 2 года раз 30!!! когда с химией, когда без (просто пыть с отбойника сдуть). И сразу же ехал, ничего не продувая и не протирая!
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  7. #37
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Работая на автомойке отмыл за свою жизнь около 300 двигателей (химия-отбойник)!!! из них только 2 не завелись, и то это были королла 91г. и ТАЗ 2107i
    Ребята, грамотный мойщик нужен, чтоб без фанатизма мыл, и чисто!

    З.Ы. Сам себе мыл движку за 2 года раз 30!!! когда с химией, когда без (просто пыть с отбойника сдуть). И сразу же ехал, ничего не продувая и не протирая!
    Открывайсвой гараж, будем у тебя мыть со скидочкой или за сок ;)

  8. #38

  9. #39
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Мыться или не мыться ДПС... сорри... флудерастное настроение

  10. #40
    Вчера помянял насос гидроча, (поставил от форика есть плюс обороты не скочат когда руль на холостых задеваешь) все было в декстроне, решил сегодня так говорится чистоту навести помыл все нормально работает. Сейчас поехал и фара смотрю морает, в общем мой ксенон стал стробоскопам.... Лучше не мыть на мойке, людям как говорится с высака на чужое любимое авто

  11. #41
    Цитата Сообщение от windovoz
    Вчера помянял насос гидроча, (поставил от форика есть плюс обороты не скочат когда руль на холостых задеваешь) все было в декстроне, решил сегодня так говорится чистоту навести помыл все нормально работает. Сейчас поехал и фара смотрю морает, в общем мой ксенон стал стробоскопам.... Лучше не мыть на мойке, людям как говорится с высака на чужое любимое авто
    А ксенон штатный или нештатный? если штатный, то нехрен грешить на мойку, раз у тебя уплотнители на блок-фаре приказали долго жить... а если нештатный, то наверняка это китай...
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  12. #42
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Цитата Сообщение от windovoz
    Вчера помянял насос гидроча, (поставил от форика есть плюс обороты не скочат когда руль на холостых задеваешь) все было в декстроне, решил сегодня так говорится чистоту навести помыл все нормально работает. Сейчас поехал и фара смотрю морает, в общем мой ксенон стал стробоскопам.... Лучше не мыть на мойке, людям как говорится с высака на чужое любимое авто
    А ксенон штатный или нештатный? если штатный, то нехрен грешить на мойку, раз у тебя уплотнители на блок-фаре приказали долго жить... а если нештатный, то наверняка это китай...
    Не штатный, да китайский багира вроде. Не ставить же Boshe за 30. Просто мойщик безумный был как ненормальный во все отверстия куда только можно было засунул отбойник

  13. #43
    Я сам мойкой в гараже акуратно помыл, протер где мог и всё нормально! :) Милости просим ко мне в гараж!
    П.С. Гараж в Сосновоборске

  14. #44
    Цитата Сообщение от Havoc
    Ыыыы.... в топике уже не один человек написал, что было после отбойника :) Камикадзы...
    Дома наверно низковольтную аппаратуру тоже из-под крана моете?
    Ты Серега как всегда категоричен Где ты под капотом видел открытую низковольтную аппаратуру, она вся влагонепроницаемая, либо в закрытых корпусах. Самое влагобоящееся существо под капотом это генератор, его весь нужно пакетом оборачивать и не мыть.
    Ну и свечные колодца, на разных машинах устроены по разному, самые проблемные вертикальные на рядных двигателях, если свечные провода очень старые воду они туда пропускают на раз и два. Потом только пистолетом со сжатым воздухом её от туда выдувать. Хотя продувка сжатым воздухом обязательна для всего моторного отсека после мойки.
    Думаю преимущества чистого моторного отсека и грязного очевидны:
    грязный и загаженный





    он же, но после мытья Керчером и очистителями двигателя

    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #45
    Если двигатель не мыть, то через пару лет он так загадится грязью, что он будет более склонен к перегреву, и кстати пыль и грязь как раз больше вредят электротехнической части машины, это знает любой инженер по автоматике, т.к. пыль способствует накоплению статического электричества, что может вызывать пробои и замыкания.
    Это как многие юзеры у себя дома по 3 года ни разу системный блок не чистят, потому как боятся что-то там повредить, в итоге он изнутри так загаживается пылью, пухом и т.п. что вентиляторы охлаждения начинают клинить, решетки радиаторов забитые пылью перестают правильно отводить тепло от микросхем что в конечном итоге приводит к перегреву, снижению производительности и возможной порчи содержимого системного блока.
    Всё тоже самое можно отнести и двигателю. Никогда ещё грязь и пыль ни сделали ничего хорошего. Поэтому всегда мыл и буду мыть моторный отсек своих машин, самое главное делать это грамотно. И вообще нужно помнить: чистота - залог здоровья! :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мыть ли бензобак
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:21
  2. Мыть ли двигатель?
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 13:24
  3. Как правильно мыть двигатель на Субару ?
    от EvgeniyZV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43