ну я на минут на 10 скидывал, когда топливный насос чистил. Этого бы хватило или больше надо времени?
DRAGON, а клеммы скидывал после установки новой лямбды? сдается мне, что мозг по-старинке по обходной схеме работает...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну я на минут на 10 скидывал, когда топливный насос чистил. Этого бы хватило или больше надо времени?
Еще такой вопрос: Машине уже 10 лет, пол своей жизни он ездила на 92, есть шанс что когда я залью 98 в двиге что нибудь прогорит, что нибудь вылетит или еще что? :)
Такой простой, никто тебе не даст прямой ответ
Просто вставив другой пистолет в бак, с 98м бензином?
Сообщение от Megamix
Просто залив бак до талого и отъездив на нем по полной нажимаю педльку газа :)
)))) улыбнуло.... бесстрашный ты! не боишься прогоревших поршней или клапанов, ну и перегревов)))))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
При смене марки топлива необходимо как минимум сбросить настройки мозгов, и в топливном тракте должнен быть уже 98 бенз (в твоем случае).
P.S. На днях будем разбирать полторушку-во втором нет компрессии, двиг троит, впусквыпуск- всё в масле. Доездился человек меняя заправки и марки топлива. 2004г. пробег 68000. Делай выводы.
Megamix, кабздец... думаешь такое может быть от смены марок топлива? мож чел просто периодически какое гамно по дешману заливал?
Субаровод )))
Запросто. Используемые заправки: 25часов, сибнефть (газпром), КНП. В основном 92. Мои мысли:92->98. Все нормально, тачка едет лучше, топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации. Мозги со временем корректируются под 98. Переходим обратно на 92, но мозги льют под 98, начинается детонация, до корректировки смеси. Если машина исправна-все происходит довольно быстро, но если тот же Кислородный датчик не читает корректно (а без чека не узнаешь), комп льет непонятно что. Все это имхо, плохой бензин тоже к этому и приводит..
Добавлю:
В Японии используется практически только неэтилированный бензин марки «Регуляр» (97%) с октановым чмслом 91.
Сравниваем с нормами нашего бензина: http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.html . В 92 добавляется марганец (МЦТМ -марганцевый антидетонатор, для повышения детонационной стойкости, "ржавый", красный нагар на свечах), в 95м, 98м по идее не используется, но производители добавляют с другими антидетонационными присадками. Бензин так же, как и дизтопливо, делится на летний и зимний (!)
Один из российских производителей пишет и советует по 92 и 95: http://www.ssoil.ru/.
Ну что то вы меня напугали :) Не буду 98 лить, залит тут 95 магнатовский уже второй бак катаюсь, машина заметнее резвей стала ехать, и как мне кажется расход уменьшается, но пока не замерял конкретно.
Вот, кстати, доступно сказано, почему не стоит лить в обычные авто 98й. http://www.cars-love.ru/record-107.html
Это, допустим, стайки прошиты под 100 октан, гражданские импрезы под 91.
я летом со владика гнал импрезку 1,5 АКПП 2007 года, так по трассе был расход 7-8, иногда и с топками 10-11 было.. когда приехал сюда в родной крск, пришлось немножко поездить на этом авто 2-3 дня, и что меня удивило так это расход... конешно он меня радовал после легаси твин Турбо, но для полторашки расход 12-15 по городу для меня был большой, всю голову себе сломал, поменял свечи, фильтра, маслице... ситуация не поменялась почти... так и смирился с этим... авто было кстати переднеприводное недосубару =) довелось еще прокатица во владике на вточь такойже только полноприводной, так та вообще не едет и не тянет =) думаю у 4вд расход по более будет даже... в общем я смирился с такой ситуацией и когда продавал ее всем говорил расход по городу 8-9 =) ибо млять не купил бы никто такое дрысло с таким расходом =) для себя сделал вывод - субарик должен быть Турбо и на палке =) ибо разница в расходе почти такая же если на легаси тошнить =) а если на легаси тошнить то это тоже самое что на импрезе той тапок в половинку =) зато я готов переплачивать за бензин, но ездить с комфортом даже на тойже полторашке, если взять к примеру витцы платцы и прочую лабуду =) Субару это Субару... зато как приятно садиться в нее и смотреть на 6 звездочек на руле =) или на момо =) как то давно мне отец говорил что никогда не куплю себе Субару, склонялся что вот расход, запчасти и т.п и т.д.... но купил себе ланкастер 6 и довольный как ребенок, и говорит что следущее авто будет Субару =)
legacy twin turbo be5
Да нееет, это у тебя с машиной было что-то . У меня на полторашке было реальных 10 по городу и 6-7 по трассе , хотя год был 2002 и передний привод так же!Сообщение от slade90
Борис
Резко увеличился расход топлива (в течение последней недели, после замены передней подвески и расходников). Обороты в норме. Разгон, динамика такое же, какой был. Кондюк пока не включаю. Чакнорис, тьфу тьфу, пока не горит. Жора масла нет. Не дымит, не коптит, не пыхтит.
До 17 литров жрать стала. Кто знает, лью постоянно только 95-й. Масло, фильтра заменены километров 500 назад. При выезде со двора стал замечать огромные лужи конденсата из глушака. Льет как из водопроводной трубы.
Предполагаемые причины на моей тачке:
1. "Фортуна" стала бодяжить бенз
2. Неправильно выставили сход-развал после замены элементов подвески
3. Засрался инжектор
4. Свечи (иридий, менял 2 года назад, состояние нормальное на вид, не троят)
5. Продали херовый воздушный фильтр???
6. Поставил колеса вместо 195х60х15 - 205х60х15, что почти равнозначно по параметрам моим зимним 195х65х15.
7. Еще варианты? Кто что думает?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.