У меня такая же задача стоит в выборе свечей и не знаю что купить!
для овоща подойдут любые нормальные свечи с зазором в 1.1 мм! на турбу 0.9. переплачивать за иридий и тем более платину - пижонство
У меня такая же задача стоит в выборе свечей и не знаю что купить!
Ставь родные (по каталогу) и не парься.Сообщение от Костя86
С Уважением, Игорь
а я считаю кощунство ставить в турбу свечи не платину и не иридий!Сообщение от unsocial
Производители ведь не спроста ставит в эти моторы иридий и платину!!!
тут согласен, некоторые вольности в выборе свечей можно позволить на атмосферникеСообщение от ExTRemaL
Собственно иридий и платина созданы для двигателей с наддувом и высоким октановым числом. Работают они так-же как и обычные свечи, только устойчивы к высоким давлениям и температурам в камере сгорания. Можно и на турбу поставить обычные свечи, но! при давлении буста 0,8 просто отгорит электрод в этой самой свечке. Можно на атмо ставить супер-пупер-мега свечи, только смысл? Ставте то, что рекомендовано производителем. Оригинал Субару к стати и есть ngk и выпускают их же (в синей упаковке с надписью Subaru). Себе на турбу на МЗ я купил их по 500р. а заменитель denso в Пентагоне 550р. Вот вам и переплата за оригинал!
Алексей, где ты видал в нашем клубе "неспешащего овоща"???Сообщение от Sat13
По кольцу проедем?)))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Игорь, смотрел по каталогам, на мой год только ирридий или платина. Почему то обычные только до 2002 года.Сообщение от KROHA
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
На своих машинах проверяю постоянно разницу между обычными, платиной и иридием, правда не по собственной воле, а по случаю, потому как использование как бы высокооктанового бензина АИ-95(96) и АИ-98 (извиняюсь моча конечно это, а не бензин) приводит часто к частичному выходу из строя свечей, они покрываются красным налетом от ферроценовых присадок для повышения октанового числа.
Разница в использовании разных свече конечно же есть. Обычная свеча ходит максимум до 15 тыс. км, по крайней мере Denso, после этого у нее изнашиваются от постоянного тока электроды.
Платина и иридий ходят намного дольше сохраняя нужный зазор между электродами. Даже если они покрываются красным налетом, их не прошивает, достаточно почистить Силит Бэнгом и налета нет, свеча как новая.
На иридии например те что POWER Iridium Denso очень заметен эффект растяжения момента двигателя, машина хорошо тянет на большом интервале оборотов и на довольно высоких передачах, на обычных свечах такого нет, движок затыкается если "не угадать" передачу под нужные обороты, из-за этого теряется динамика и чуть выше расход. В целом конечно с экономической точки зрения можно использовать и обычный аналог дорогой свечи если он есть.
В оригинале Субару те что в синих коробочках сейчас не всегда можно увидеть NGK, многие современные движки Субару с завода стали комплектоваться иридием от Denso и касается это не только заряженных Турбо машин, сейчас обычные атмосферники идут с иридием, при чем не только у марки Субару. Платина же на субаровских атмосферниках с завода ставится очень давно начиная еще с 90-х годов, ну и не с проста конечно же, разница есть, пусть и не столь ощутимая для многих. По цене вот только к сожалению разница довольно ощутимая когда 4-ре обычных свечи стоят дешевле или как одна иридивая или платиновая, но здесь уж каждый выбирает для себя сам либо как положено по задумке производителя автомобиля, либо можно отойти от рекомендаций и существенно сэкономить :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Вот это в точку. Когда поставил себе эти свечи сразу заметил разницу. Нет явно выраженного кикдауна, машина тупо равномерно разгоняется. Время разгона до сотки не изменилось.Сообщение от Walker
+1
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Вот выпискаСообщение от unsocial
Платиновые свечи отличаются повышенным сроком службы и надежностью зажигания в тяжелых условиях эксплуатации. Они имеют следующие достоинства:
Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.
Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.
Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.
Одновременно с этим сохраняются все достоинства испытанной концепции полуповерхностного искрового разряда (спокойный холостой ход, надежное зажигание и защита каталитического нейтрализатора выхлопных газов).
Принцип свечи зажигания с полуповерхностным разрядом основан на том, что воспламеняющая искра скользит над предпочтительной юбкой изолятора и удаляет возможные отложения сажи. Только тогда возникает проскакивание искры от юбки изолятора на боковой электрод и обеспечивается надежное воспламенение топливной смеси.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
у меня зимой на Скайлайне на платиновых НЖК електроды отгорели.
поставил медные Бриск семерки с уменьшеным до 0.8 зазором. через полгода раскидал мотор - а свечки в идеале :)
платина, иридий - для большого буста на Турбо монстрах, или для понта на стоковых тачках
атмо Форик + турбо Скай
Я бы не стал так критично "для понта" выражаться. У меня на прошлой машине тоже Бриск стояли... Проехал 400 км и впервые за всю историю эксплуатации японцев заглох на светофоре. Выкинул Бриск, поставил НЖК и все стало ОК. Не зря производитель рекомендует платину или иридий для своих моторов. Я уже 25 т. на иридие проехал и ещё столько же пройду легко. А на обычных, правда на других авто, не больше 15 тыков удавалось проезжать. Бенз лью только проверенный. Так что есть плюсы у платины-иридия. Но не стоит забывать, что нашим "бензином" иногда можно и их загубить с 1 бака. Смотря где зальешь :)Сообщение от Связист
Subaru Outback 2.0D
Прочитай инфу на сайте НЖК, про поддельные свечи нормально написано. Тык што видать паленые у тя свечки то были.Сообщение от Связист
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.