Страница 2 из 15 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #16
    показывает до -35, потом рисует два прочерка "--"
    ;)
    レガシィ B4.

  2. #17
    Пять раз за ночь заводилась, через 2 часа... Всю ночь снилось как бензин в трубу вылетает :) А через 4 часа прогрев ставить это, я думаю, то же самое, что и не ставить его вовсе. А без прогрева в -30 машинку заводить - жалко, повыдавит сальники еще какие-нть... Вот жеж жлобская натура человеческая, прогревать жалко, без прогрева заводить жалко Хучь на маршрудку пересаживайся - ее не жалко :)
    По эксплуатации - снежок смахнул, селектор АКПП прогнал вниз/вверх с задержками, чтобы маслице разошлось получше, да поехал потихоньку как обычно, на удивление ничего не скрипело, руль при выезде со стоянки крутился как обычно, колеса тоже замерзнуть не смогли, резина в начале движения не колбасила, видимо -30 это еще не показатель. Так что почти как в старом детском мультике про хомяка и суслика: "Шёл-шёл, шёл-шёл, и.... никого не встретил..." :)
    в душе субарувод

  3. #18
    Цитата Сообщение от Lewd
    Заметил такую особенность: машина отказывается верить, что бывают температуры ниже -25! У знакомого на RVR такая же фигня была. У кого нибудь показывает ниже -25?
    у меня показывает и -28 и -30

  4. #19
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    у меня показывает и -28 и -30
    у меня она видимо особенная

  5. #20
    О, еще по-поводу дверей, стоек и показометру температуры...
    Двери на морозе закрываются хорошо, единственная хитрость - их не хлобыстать надо как в тазе, а наоборот, плавно и несильно закрывать с натяжкой на себя, это если изнутри и придавливая, если снаружи... Резинки силиконом еще осенью все обработал, так что про примерзание я уже и забыл когда такое было.
    Стойки у меня стоят обычные, родные японские, пока выползал со стоянки преодолевал поперек колею в снегу, потом по снежным колдобинам полз пробираясь к автостраде - ничего критичного не заметил, переваливался с боку на бок как обычно, плавно и мякенько.
    Штатный показометр забортной температуры утром зафиксировал -29. Ниже температуры я на нем еще не видел, так как это первые подобные морозы для этой машины.
    в душе субарувод

  6. #21
    у миня тоже пока всё ГУД за бортом максимум -25 и всё :)
    С уважением Сергей.

  7. #22
    Мой авто меня удивляет, то он не заводился при 0 -5, а сегодня стоял прогрев через 3 часа и пуск с первого раза.
    Forester Cross Sports 2.0T

  8. #23
    Цитата Сообщение от skidvers
    Мой авто меня удивляет, то он не заводился при 0 -5, а сегодня стоял прогрев через 3 часа и пуск с первого раза.

    ЗАГАДКО аданака

    Зубара аднака

    :)
    С уважением Сергей.

  9. #24
    Цитата Сообщение от MrRip
    Двери на морозе закрываются хорошо, единственная хитрость - их не хлобыстать надо как в тазе, а наоборот, плавно и несильно закрывать с натяжкой на себя, это если изнутри и придавливая, если снаружи...
    нифига, хоть со всей силы, хоть потихой прижимай, фиг из салона закроешь нормально
    делал такой финт, чуток стекло опускал, дверь сразу закрывается как летом, потом стекло поднимал
    но все равно не нравится такой прикол
    レガシィ B4.

  10. #25
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    Цитата Сообщение от MrRip
    Двери на морозе закрываются хорошо, единственная хитрость - их не хлобыстать надо как в тазе, а наоборот, плавно и несильно закрывать с натяжкой на себя, это если изнутри и придавливая, если снаружи...
    нифига, хоть со всей силы, хоть потихой прижимай, фиг из салона закроешь нормально
    делал такой финт, чуток стекло опускал, дверь сразу закрывается как летом, потом стекло поднимал
    но все равно не нравится такой прикол
    не знаю... у меня нормально двери закрываются сегодня, не каких проблем

  11. #26
    Lewd че то и в правду!! БЛЯ Я ДУМАЛ НА УЛИЦЕ -25 ))
    Завел с брелка машина прогрелась ,через 20 мин после прогрева я перед выходом хотел прогреть чтоб сесть в теплинькую машину ,но с брелка уже не завелась хотя ключем без всяких проблем хз че за ебынь!!!

  12. #27
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    нифига, хоть со всей силы, хоть потихой прижимай, фиг из салона закроешь нормально
    делал такой финт, чуток стекло опускал, дверь сразу закрывается как летом, потом стекло поднимал
    но все равно не нравится такой прикол
    а мож у тебя резинки с завода силикона не нюхали? и просто задубели на морозе и не дают двери прижаться как следует, ты их силикончиком обрабодай, можно даже на морозе, силикон до -40 великолепно себя чуствует. Главное двери сразу не закрывай, пусть он в резинки впитается, промаж как следует, потом излишки тряпочкой удалишь и все будет гут. Можно еще замок с торца двери который пробрызнуть для профилактики...
    в душе субарувод

  13. #28
    Цитата Сообщение от Chess
    Завел с брелка машина прогрелась ,через 20 мин после прогрева я перед выходом хотел прогреть чтоб сесть в теплинькую машину ,но с брелка уже не завелась хотя ключем без всяких проблем хз че за ебынь!!!
    если слабый либо старый аккум, то на первую заводку все силы ушли, во время прогрева ему на х.х. тока для зарядки не хватило, вот второй раз и оконфузилась сигналка. Как там полководец наш, Александр Суворов говорил: "Сигналка - дура, ключ - молодец!" ;)
    в душе субарувод

  14. #29
    я писал, что силиконом у меня все промазано, еще до холодов постарался ;)
    レガシィ B4.

  15. #30
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от Chess
    Завел с брелка машина прогрелась ,через 20 мин после прогрева я перед выходом хотел прогреть чтоб сесть в теплинькую машину ,но с брелка уже не завелась хотя ключем без всяких проблем хз че за ебынь!!!
    если слабый либо старый аккум, то на первую заводку все силы ушли, во время прогрева ему на х.х. тока для зарядки не хватило, вот второй раз и оконфузилась сигналка. Как там полководец наш, Александр Суворов говорил: "Сигналка - дура, ключ - молодец!" ;)
    :) Все нах еду менять аккумулятер !!

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43