Анатолий174, попробуй скинуть клеммы аккумулятора, на полчаса. Если не поможет - езжай к официалам.
Если заводить машину и не подождав 8 сек. Завести к примеру через 5-6 сек. То загорается Аирбэг. Которая может потом долго гореть. или спустя 2-3 часа заводишь заново. Она тухнет. МОжет снова гореть. Подушки все целые 100% проверяли !!! Что может быть лента транспортерная которая от руля идет ??? или Сиганлка с запуском ??? или просто съездить к диллеру надо да скину ошибку !!! Раньше проблемы не было !!! под сиденьем все реле все проверял замкнуто тип топ !!!
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Анатолий174, попробуй скинуть клеммы аккумулятора, на полчаса. Если не поможет - езжай к официалам.
С Уважением, Игорь
Понял !!! Попробую и отпишусь !!!
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Сообщение от Анатолий174
Скинуть клеммы и нажать на тормоз на 1 мин. И не надо ждать полчаса :)
Subaru Outback 2.0D
В сети остаточное напряжение не настолько аккумулируется, чтобы ждать минуту :). Достаточно просто нажать и отпустить, чтобы цепь замкнулась, можно и зажигание включить-выключить или аварийку.Сообщение от Yasik
а если попробовать проверить все разъемы от блока srs?
у мну он под бородой за селектором АКПП и где-то под вдительским сидением есть разъем
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
все проверял там все пучком :)Сообщение от Coyote
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Клеммы скидывал не помогает :) смотря как ситуация проявляется. Смысл такой: можно не скидывать клеммы, утром прихожу жду 8 сек. лампочка гаснет, все пучком, работает запуск ездишь все "пучком". Но стоит завести через 5 минут, она загорается точно промежуток не выяснял, заводишь через 45 минут все "пучком". Что это может быть незнаю!!! Подушки целые к диллерам лень ехать !!!
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Тему можно закрыть проблема решена :) всем спасибо :)
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
так отпиши - поделись как проблема решиласьСообщение от Анатолий174
Subaru owner
А как решил то?
все просто когда поворачиваете ключ ! срабатывает дигностическая система, которая проверяет наличие работ систем АБС аирбэг, ДВС и др. датчиков, и это должно выполняться в диапазоне 8 сек. ни меньше, если меньше, система проверки просто не успевает проверить работу подушек Аирбэга, и соотвественно горит, в дальнейшем нужно чуток обождать и перезавести заново, выждав 8 сек. и все лампа гаснет !!! только при этом двери должны быть закрыты, и ремень пристегнут !!! :) Вот собственно и все к диллеру не ездилСам додумался
, почему она у меня горела, у меня автозапуск тоже отчасти виноват и при запуске через ДУ, она заводится раньше 4 сек., вот и все или я не выждав 8 сек, поторопившись забываю отчасти !!! Проблемы как таковой изначально и не было !!!
![]()
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Кстати перезаводки не вытащив ключа из зажигания, не достаточно, нужно обязательно вытащить ключ, потом занова вставить и повернуть и все пучком будет, чтобы датчик на дисплее сработал "ключ в замке зажигания".![]()
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Сообщение от Анатолий174
Поверь мне, если бы все так и было, как ты говоришь - 95% автомобилей с подушками имели такие же симптомы. Никто не ждет 8 секунд, 3-5 максимум и тем не менее у всех все ок. Так что тема остается открытой. Потому как у всех через некоторое время лампа эйр бега гаснет сама, а не после плясок с бубнами в салоне.Сообщение от Анатолий174
![]()
Ну у кого есть на сайте ВРХ, давайте проверим ??? чтобы не было не точностей я только за !!! :) У меня на Новой Ниссан Алмере, 08 год. макс. комплектация, датчик Аирбэг горел, ровно 3.5 сек, везде по разному !!! У кого есть ВРХ ???? и кто может проверить и отписаться???
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и