Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 79

Тема: Опыт прменения нанокерамики Форсан?

  1. #61

    Re: Форсан

    ты прав, вот я и решил попробывать на своем двигателе, двигатель родной, модель одна из самых первых(под капотом написано просто ej20 (не 201,202 а просто 20)ещё с пластиковыми впускными коллекторами), так что его не сильно жалко

  2. #62

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от Serega
    З.Ы. див ты кстати иммуноглобулин поставил после клеща энцефалитного или баба на кубике помешала
    Она не помешала, а отсрочила укол иммуноглобулина до вечера. Клещ кстати энцефалитным оказался, но вроде как бог миловал, через 14 дней ещё раз сдам кровь на энцефалит (пока только энцефалит IGG положительный, врач говорит что иммуноглобулин показывает или антитела, что то такое кароче) - вот тогда и буду знать спать мне спокойно или нет :) .
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #63

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от DivDivex
    вроде как бог миловал, через 14 дней ещё раз сдам кровь на энцефалит .
    Ну давай чтобы всё нормально было! скорейшего выздоравления, белая полоса начинается :)

  4. #64

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от Serega
    Купил в личное пользование компрессометр :) произвел по 5
    По чём и где?

  5. #65

    Re: Форсан

    Отаноче! - http://tips.rnns.ru/37591-10-prichin...va-motora.html

    "Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно. У нас были случаи, когда после подобной обработки межкольцевые канавки у поршней вышибало на первой сотне километров пробега. И это тема для отдельной статьи, к которой мы обязательно вернемся в дальнейшем. "

    Вполне может быть
    Subaru Outback 2.0D

  6. #66

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от MOG
    Цитата Сообщение от Serega
    Купил в личное пользование компрессометр :) произвел по 5
    По чём и где?
    Я покупал в магазине вираж на северо-енисейской за 760 рублей

  7. #67

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от Yasik
    Отаноче! - http://tips.rnns.ru/37591-10-prichin...va-motora.html

    "Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно. У нас были случаи, когда после подобной обработки межкольцевые канавки у поршней вышибало на первой сотне километров пробега. И это тема для отдельной статьи, к которой мы обязательно вернемся в дальнейшем. "

    Вполне может быть
    Не спорю, всё может быть, никого не призываю использовать, ставлю эксперименты на своем моторе.
    P.S. у меня кстати датчик давления масла отказал(не постепенно барахлить начал, а сразу контакт пропал, машина с брелка заводиться отказалась) наверно металлокерамикой оброс :)

  8. #68

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от Serega
    Не спорю, всё может быть, никого не призываю использовать, ставлю эксперименты на своем моторе.
    P.S. у меня кстати датчик давления масла отказал(не постепенно барахлить начал, а сразу контакт пропал, машина с брелка заводиться отказалась) наверно металлокерамикой оброс :)
    Во-во! Ацкий форсан пожирает СГМ
    Subaru Outback 2.0D

  9. #69

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от Serega
    Я покупал в магазине вираж на северо-енисейской за 760 рублей
    Прикольно, а то в одном сервисе просили за проверку компрессии большую сумму, да и на М.З. вроде 400 или 500р просят за проверку.

  10. #70

    Re: Форсан

    Вобщем мне не терпелось померить компрессию :) и я на неделе подмутил комплект новых свечей зажигания и жидкости в ГУР (списал на рабочую машину :) ) и сегодня с отцом поехали в гараж, замеры показали что давление поднялось во всех цилиндрах до 15.5 !!! (замерял по 4 раза в каждом цилиндре, а если маслать двиг до последнего то в 1 и 3 доходило до 15.8 и 15.7) планирую на неделе замерить давление масла.
    Так же переодически буду замерять компрессию при каждой замене свечей, интересно на сколько хватит этого эффекта.

  11. #71

    Re: Форсан

    Чет не многовато ли?
    Такой компресии на новом двиге по идее быть не может.

  12. #72

    Re: Форсан

    Не знаю, у кого не спрашивал говорят нормальная 14-15, на М.З. сказали у хорошего движка 15 очков должно быть, у меня на компессометре шкала до 16, сейчас буду за ужором масла смотреть, за прошлую замену чуть больше 2х литров съел мотюля 8100 x-cess 5w40.
    Надо будет ещё давление масла замерить

  13. #73

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от Serega
    Вобщем мне не терпелось померить компрессию :) замеры показали что давление поднялось во всех цилиндрах до 15.5 !!! (замерял по 4 раза в каждом цилиндре, а если маслать двиг до последнего то в 1 и 3 доходило до 15.8 и 15.7) планирую на неделе замерить давление масла.
    Серёга, как минимум при такой компрессии уже пора отказываться от 92 и начинать лить либо ДТ, либо 98 :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #74

    Re: Форсан

    Господа, не путайте компрессию и степень сжатия. 2 разные вещи
    15 - хорошая компрессия, не парься.

  15. #75

    Re: Форсан

    как я понял, наш многоуважаемый испытатель пропал, не желая оглашать результаты тестов ?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опыт эксплуатации Субару, ремонтопригодность и ресурс в рамках ликбеза
    от Nikee в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43