Трансмиссию бы указал, хотя что то мне подсказывает, что АТ и проблема видимо в АКПП.
Машина Impreza 2004, 1.5i. Еду накатом к светофору, начинаю притормаживать, сбрасываю скорость где-то до 10 км/ч, загорается желтый, давлю на газ (посильнее чем обычно, чтоб стоящие машины сразу обойти) и перед ускорением в момент нажатия на педаль раздается не очень приятное странное бряканье откуда-то снизу... причем, если с места трогать или на большей скорости или вообще стоя газом поиграть - все нормально. Понимаю, что так трудно че-то говорить, но может сталкивался кто?![]()
Трансмиссию бы указал, хотя что то мне подсказывает, что АТ и проблема видимо в АКПП.
Это, кстати, может просто защита труб глушителя замяться и резонировать противно так или камень может туда попасть или глина, (если по грязи проехался брюхом) забилась в дыры и там запеклась.
Имеется личный опыт. :)
Прикинь, у меня вааще оказалась гайка! Не знаю как туда попала?!!!...
Когда газуешь или в гору едешь, то она видать откатывалась назад и брякала прям на всю округу, а после торможения пряталась, сцуко, в норку какую-то свою и не слыхать её было!
А в другой раз ЖКХуевцы разрыли всё вокруг дома. Такая глина, знаешь, качественная... Мать её...
Включи, короче, передачу и удерживая тормоз плавно погазуй, а кто-нить пусть послушает.
Impreza 20S
зашол на форум с целью задания такова же вапроса ;) и, о боже, вижу что я не одинок в этом мире ;) тоже гдето спереди брякает.... но брякает только на неровной дороге (гравийка там иль где асфальт ребрами) брякает спереди около левого колеса.... я тож кстати подумал про выпуск... "диагностика" на "стоячей" :) машине ничего не дала.... звук не скрежета а именно бряканья металла.... МКПП у меня, а соответственно тот вариант отпадает.... F1! тьфу! HELP!! :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вариантов не много, последовательность действий такова:Сообщение от WoofKiller
1. линки передние (смотреть на подъемнике);
2. стойка(ки) (смотреть на вибростенде);
3. если первые два варианта отпали, значит рулевая рейка (у многих субиков такое, за советом - к Трубогрызу).
Почти женский автомобиль
вопщем, объект бряканья вычислил :) перетрогал всё!!! оказались колодки болтаются в суппорте и брякают то об сам суппорт то об диск... ток понять терь немогу - какова х. они там болтаюцца!??!
и исчо.... есть подозрительный стук спереди... проявляецца во время езды (даже медленной) по неровностям... и этот гребаный стук оттдает в пол, да так что ногами чувствуешь! нах!!! и стучит с обеих сторон. вариантов несколько
1. стабилизатор, линки
2. рейка рулевая
3. сайлентблоки
Шаровые не написал, так как даже после их замены в субару-сурвисе стук не пропал. Када очч сильна машину (стоит на земле) за колесо болтаешь, где то там внизу стукает... но весь народ который слушал и смотрел ничо путнего не сказали.... вроде то. а вроде то... ПИЛЯТЬ!!! >:o
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Доброе утро, уважаемые!
Побрякушку то устранили?
Я уже не знаю что с ней делать. Ездил в два сервиса на диагностику подвески (один на вибростенде) - говорят "всё тип-топ", поменял колодки передние (оригинал), а она всё брянчит :(
Колодки могут болтаться если их сменили не правильно, не установив дополнительные скобы фиксации в суппорт, либо этих скобок нет, либо они повреждены.Сообщение от WoofKiller
В пол обычно отдают сайленты задние передних рычагов.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Мне при смене колодок всё поставили, скобки всякие, пластинки какието. В сервисе на диагностике сказали, что может супорт брякать, а когда колодки меняли дефектов у супорта не обнаружили :(Сообщение от Walker
КАК это супорт брякать?![]()
у мну колодки в суппорте брякали. отсутствовали металлические проставки между колодками и суппортами... не те, что между поршнем и колодкой, а те. что с торца колодок стоят... как понял они выполняют роль пружинки?...!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Например у Ниссан Санни В15 и Вингроада Y11 это болячка, изнашиваются направляющие суппорта и появляется люфт, лечиться заменой направляющих. У Субару и про остальные марки, такое никогда не слышал.Сообщение от Butus
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Вот и я говорю не слыхал!А в тойоте у меня такое было с боков у колодк стоят как бы расорки одну по молодости выкинул или плтерял и тогда при разгоне или при торможении бряк бряк бряк!
у меня тоже брякало при старте движка и при ускорении от 800 до 2000 оборотов, потом пропадает - брякает как раз в области ГРМ слева, в такт с оборотами двигателя, на скорости бряканье пропадает.
Оказалось гидронатяжитель ослаб на ремне ГРМ. Лечится заменой гидронатяжителя.
Приезжал с этой проблемой в Субару сервис на мате залки - они сразу сказали - гидронатяжитель, надо менять ремни, ролики и гидронатяжитель, больше там типа брякать нечему.
И в натуре - поменял, дын-дын-дын пропало.![]()
У меня следующая фигня - при движении по гравийке, или асфальту, которой от гравийки сейчас мало чем отличается, в общем по неровностям, что - то начинает постукивать в передней подвеске, причем как слева, так и справа, но только в том случае, когда одна сторона по ухабам скачет, а вторая по ровному покрытию катится, а если оба передних колеса в одинаковые выбоины попадают, то стука нет... Линки? Подскажите...