ух йопт! мерить давление в топливной магистрали ИМХО
в общем оно опеть стало дрыгацо! я плюнул, поехал и купил датчик 22794-АА010. поставил, два дня езды без приключений, опять стало дрыгаться! логично предположить, что диагносты были не совсем правы греша на датчик МРВ. существует мое личное мнение относительно сомнений в работоспособности топливного насоса, ибо при данных симптомах "дрыги" могут быть из-за недостатка воздуха или не правильной его интерпретации, либо из-за топлива (а топливо - это насос, самый простой вариант)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
ух йопт! мерить давление в топливной магистрали ИМХО
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
те же диагносты мерили, сказали еще тогда, что давление в магистрали норм, но вот производительность низковата, типа в жару моет и подвести говорили! а может и не только в жару подводит!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Как измеряли, на ходу или парковке?
Какое давление в итоге измерили, на бусте и при спокойной езде?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
давление в топливной магистрали мерили конечно на месте, и производительность тоже на месте!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Измерять давление надо на ходу. ИМХО на ХХ максимум выжмешь 3 очка.Сообщение от Genesis
Мои цифры давления топлива, насос сток. Спокойная езда - от 2,6 до 3 бар, на бусте - от 3 до 4 бар.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну у них технической возможности такой не было, что бы на ходу мерить!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
были заменены ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ И ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА на новые. сегодня опять вылетел ЧЕК и опять отключает по топливу судя по всему! кто что думает?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Измерь давление топлива на ходу. Или поищи исправный насос, на время, просто проверить.
Если все указывает на давление топлива, смысл менять другие компоненты?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
почему ты считаешь, что дело в давлении топлива? поясни пожалуйста
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
может рубить в отсечку и по ДД. самой ошибки чеком не будет. Ведь чек показывает неисправность цепи в датчике, либо между ним и компом. Мож у тя там неипическая детонация? где и чем кормишь своего коня?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
98 топливо на разных заправках, предпочтение 25 часов. ДД новый стоит. думаю купить диаг."шланг" и ездить с ноутом, спецом стреляя в ошибку. ошибка вылетает когда до "красной" крутишь двиг.
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
На 90% он прав имхо. Потому что то, что насос выдает на холостых свои положенные 3 бара еще ни о чем не говорит. С ростом буста давление в рейке должно РАСТИ. Если насос умирает, он может не справляться и проседает. Кстати вполне возможно, что это не насос, а умирающий клапан обратки, тоже может быть причиной.Сообщение от Genesis
А второй довод - корректировка смеси/ошибка по детонации возникает не только из-за умирающего датчика детонации... она может быть при реальной детонации, причиной которой может стать излишне обедненная смесь.
PS Дерганье машины при умирающем топливном - это обычное дело.
Subaru owner
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
умирающий клапан обратки на рампе?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором