Костя, если не секрет, кто у нас такой умелец?)))
п.с. атомик я привел в пример))))
Гильзовать под строкер 2.2 не обязательно. Люди, которые могут нормально гильзануть ёжик, есть. У атомиков цены ахтунг.
P.S. Я бы воткнул твинскролльный 207ой.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Костя, если не секрет, кто у нас такой умелец?)))
п.с. атомик я привел в пример))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
наверно этот умелец Толян )))
Если будешь капиталить свой двигатель-обрати внимание на шатуны. Есть вероятность что их тоже загнуло. Причем вероятность очень большая. А то после замены клапанов воткешь двигатель обратно. И будешь приятно удивлен если через какое то время он к тебе постучится.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Спасибо, WoofKiller, kosyaq и Alehandro за ответы...
Знаю есть еще грамотный моторист вроде Виталя Немец... Видел ТЕЛО, которое он собрал - АХТУНГ как валит (3-е место на Красном Кольце за всю историю)! :)
На счет шатунов - хорошо, посмотрю все...
Кстати, Кто-нибудь подскажет из 208 кишки пойдут в мой 205-ый?
kosyaq, если имел дело или хорошее представление... то при СВАПЕ с 205-ого на 207-ой какие проблемы встанут?
Например: Коробка 5МТ подойдет к 207-ому (на котором стоит 6МТ), привода по диаметру, выпуск и т.д.?
Baby Impreza: WRX a[333]ye
не ачкуй! коробас подойдет болт-он, выпуск тоже должен встать.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В общем, т.к. 207-ой стоит дорого пипец для Меня пока, решено будет такое дело:
1. Есть 208-ой мотор... в сборе... практически со всем новесным, кроме турбин (а они и не нужны Мне!)!
2. Есть мой 205-ый мотор "подбитый"....
3. Поставлю 208-ой себе и повешаю на него все от 205-ого... :) Они одинаковы внутри? или 205-ый лучше?
к чему последнее спросил, к тому что может лучше разобрать 208-ой и отремонтировать 205-ый на фоне кишков 208-ого...?
Baby Impreza: WRX a[333]ye
Да, поговорил с Человеком, решили поставить 208-ой и на него Мои причиндалы... Вроде все должно быть ОК...
Конечно, надо еще будет MAF и турбину ставить...
Теперь вопрос встал: Какую турбину? Сток не очень охото, хочу побольше... типа STI, но не твин-скролл чтобы не переделывать ниче, а было болт-он! :)
Кто знает, подскажите, посоветуйте... :)
Baby Impreza: WRX a[333]ye
еще же переоформлять надо
Кого переоформлять!? :) Двиг чтоли? Да не обязательно с Января месяца 2011 года! :)
Baby Impreza: WRX a[333]ye
Кстати тоже слышал про это. Только все равно не понимаю как потом с учета машину снимать. Или номер двига смотреть не будут?Да не обязательно с Января месяца 2011 года
не с января, а спервого апреля. Двигатель больше не является номерным агрегатом. В ПТС и СТС номер и модель даже не вписывается
SHW прав... Да, теперь можно двиг любой пихать и никто его не смотрит! :)
Baby Impreza: WRX a[333]ye
В ПТС и СТС номер и модель даже не вписывается(с) тогда супер...
хотя странно...
вот у меня сейчас 177л.с. а если я себе Твинтурбо к примеру впихну?
Но на японцах на металлической пластинке набита модель двигателя. У меня при снятии импрезы с учета сверяли модель двигателя (EJ-20), номер не смотрели...Сообщение от SHW
Subaru owner