Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 3456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 170
Like Tree14Нравится

Тема: Большой расход бензина, и не едет..

  1. #136

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    А как-нибудь невооруженным глазом/ухом можно определить загнутые клапана?

  2. #137

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    на загнутых клапанах машина как минимум будет троить. и как минимум в одном из цилиндров будет "пусто", то есть не будет компрессии.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #138

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    У меня компрессия должна быть 11-13, а сейчас 10. В книжке написано, что предельное значение - 9. Это значит, что мне светит капиталка? Или можно отделаться хотя бы проверкой/заменой гидрокомпенсаторов?

  4. #139
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Сдается мне, что гидрокомпенсаторы на компрессию никакого влияния не оказывают....
    WoofKiller нравится этот пост
    Outback 2.5 Золото!

  5. #140

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    В общем расход с лямбдой и без лямбды одинаковый, а может даже и больше. Денег не хватило точно замерить (залить бензина после 100 км), опять пришлось на глаз определять... Сегодня удалось еще раз самодиагностику сделать - джекичан заорал про ошибку 47. Переключатель режима экономии АКПП. Неужели из-за неработающего эко-режима так сильно расход может увеличиться?

    Осталось еще проверить показания с лямбды и MAFа в движении, на днях хочу попробовать цешкой с длинными проводами и снять показания с коннектора непосредственно у датчика и с коннектора у мозгов.

    Еще планирую, если уж ничего не изменится после проверки/замены AT ECO выключателя, начать менять хотя бы по одной форсунке в месяц. Уж не знаю, что еще сделать... Давление в топливной системе - 2.6 при холостых, 2.8 при нажатии на педаль. Давление стабильно мгновенно возвращается к 2.6 при отпускании педали. То есть регулятор давления и насос вполне себе живые...

    У меня одна форсунка беленькая, а другие три темно-серые. Одна форсунка вообще странная, на ней наконечника не хватает. Уж не распылитель ли это?


    Пытался понять откуда могут быть серые форсунки - вроде как с EJ18. Так вот... Если форсы не с того движка - это же тоже влияет?

    Еще такой вопрос - если каталику пришел писец, то лямбда ведь не будет работать как положено? То есть возникает химическая реакция кислорода с платиной, которая в кате, и лямбда-зонд чего-то там мерит или лямбда-зонду плевать есть кат или нет и в каком он состоянии?

    Ну и самое главное - низкая компрессия влияет на расход топлива?

    Блин, столько вопросов поназадавал :))
    Последний раз редактировалось stan31337; 23.03.2014 в 01:40.

  6. #141

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Кстати уже потеплело на улице, а при запуске двигателя стабильно черные мелкие ошметки вылетают из выхлопной трубы. Даже после прогрева двигателя - эта херня продолжается... Мне уже правда кажется, что дело не в датчиках, а в умерших форсунках ну или хотя бы в резиновых колечках на форсунках...

  7. #142

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Собрался наконец-то и сделал эти видео:

    Показания лямбды в движении:


    А это показания MAFа в движении:

  8. #143

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    если лямда не широкополосная, то у нее два режима - бедная или богатая смесь. По вольтметру этого ну нереал увидеть. (если и будет видно, что напряжение не меняется, то я думаю чек вылезет быстрее чем вы увидите по вольтметру)
    В идеальных условия по осциллографу сигнал должен быть таким в масштабе в зависимости от оборотов:

    Но в виду многих причин сигнал будет что то в виде синусоиды:


    Со временем тупизна лямбды будет увеличиваться и переключение из бедной в богатую смесь будет проходить по времени больше-кривая будет похоже на синусоиду. В мозгах я так думаю прописано, но думаю уже когда конкретная кончина лямбды будет тогда и загорится чек.
    По поводу МАФа я не вкурсе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение
    Кстати уже потеплело на улице, а при запуске двигателя стабильно черные мелкие ошметки вылетают из выхлопной трубы. Даже после прогрева двигателя - эта херня продолжается... Мне уже правда кажется, что дело не в датчиках, а в умерших форсунках ну или хотя бы в резиновых колечках на форсунках...
    лямбда начинает работать не во время запуска, а после прогрева.
    по вольтметру на выходе кстати можно это проверить. когда начинает меняться сигнал

  9. #144

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Ю_ri_й, и бедная, и богатая смесь ловится китайской цешкой. Осциллограф на данном этапе не нужен Лямбда не является датчиком двух состояний, вкл/выкл, бедная/богатая (то что сигнал так меняется, вина ЭБУ), датчик аналоговый (0,0-1,0В).

    stan, лямбду смотрел на прогретом ДВС? Кататься не надо было Какие были минимум/максимум (вроде 0,5-0,7В увидел)?
    Последний раз редактировалось Havok; 24.03.2014 в 09:13.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #145

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение
    В общем расход с лямбдой и без лямбды одинаковый, а может даже и больше. Денег не хватило точно замерить (залить бензина после 100 км), опять пришлось на глаз определять... Сегодня удалось еще раз самодиагностику сделать - джекичан заорал про ошибку 47. Переключатель режима экономии АКПП. Неужели из-за неработающего эко-режима так сильно расход может увеличиться?
    Смотри лямбду (уже говорил). Показания меняются в полном диапазоне на прогретом ДВС (0-1,0В)?
    По видео видно, что показания идут только 0,5-0,7В.

    МАФ цешкой смотреть в динамике смысла нет, только на мин/макс пытаться отследить, если повезет. По видео показания были ниже 1,0В, тоже не очень

    Еще планирую, если уж ничего не изменится после проверки/замены AT ECO выключателя, начать менять хотя бы по одной форсунке в месяц. Уж не знаю, что еще сделать... Давление в топливно системе - 2.6 при холостых, 2.8 при нажатии на педаль. Давление стабильно мгновенно возвращается к 2.6 при отпускании педали. То есть регулятор давления и насос вполне себе живые...
    Не совсем. Диапазон 2,4-3кг/см2 (в идеале до 3,2). Если нет возможности нормально замерить давление на ходу, то на ХХ замерь давление с пневмотрубкой на регуляторе и без нее.
    Не трогай ты пока выключатель. Да и форсы если менять, то комплектом.

    У меня одна форсунка беленькая, а другие три темно-серые. Одна форсунка вообще странная, на ней наконечника не хватает. Уж не распылитель ли это?
    Форсы одинаковые должны быть. Скидывай свечки и смотри на их цвет.

    Пытался понять откуда могут быть серые форсунки - вроде как с EJ18. Так вот... Если форсы не с того движка - это же тоже влияет?
    Влияет.

    Еще такой вопрос - если каталику пришел писец, то лямбда ведь не будет работать как положено? То есть возникает химическая реакция кислорода с платиной, которая в кате, и лямбда-зонд чего-то там мерит или лямбда-зонду плевать есть кат или нет и в каком он состоянии?
    Если лямбда стоит до ката, то показания не изменятся при мертвом кате.

    Ну и самое главное - низкая компрессия влияет на расход топлива?
    Влияет.


    PS: как на экзамене
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #146

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Форсы одинаковые должны быть. Скидывай свечки и смотри на их цвет.
    Форсы разные. Три форсунки - серого цвета, одна белого. В каталогах посмотрел, FAST кстати у меня под Гентой не пашет, под виртуалкой не показывает по номеру кузова запчасти. Короче не могу разобраться как им пользоваться... А судя по Japancats у меня должна быть 16611-AA090, 16611-AA140 или 16611-AA141. Только вот 140-я и 141-я красные и у них крышка немного другая, мне не подойдут как мне кажется. А 090-я - белая, у меня как раз одна форсунка белая, а остальные серые. На белой маркировка CR 00..., а на серых CR 05...

    Вообще почему я думаю, что должны быть 16611-AA090 - они выпускались до 1991-го года, а мозги у меня 90-го года, соответственно двигло скорей всего тоже... Вообще по фоткам из Инета 90-е форсунки похожи на ту мою, которая на первом цилиндре... Кстати как раз таки на первом цилиндре свечка нормального цвета, на остальных черные закопченные свечи.

    У вас в Красноярске случайно нет таких форсунок? У нас весь город обзвонил, нихренища нет, а может быть тупо не знают по артикулу... :( Что-то жалко мне выкидывать 20 с лишним тыщ за новые форсы :(

  12. #147

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Вроде нашел в Новосибе комплект форсов как раз 16611-AA090 за 4000 рублей... Запросил фотки, надеюсь таки это мои инжекторы и моё спасение от всех бед... :)

    Кстати сегодня (по некоторым данным) у моей субарышни день рождения и исполнилось ей 22 года :) Надеюсь и дальше будет жить в здравии, сядет на диету наконец-то :)
    Последний раз редактировалось stan31337; 24.03.2014 в 23:34.

  13. #148

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    то что сигнал так меняется, вина ЭБУ), датчик аналоговый (0,0-1,0В).
    так на лябду то сигнал идет постоянный, а с не потом и снимается синусоида. А из этой синусоиды ЭБУ уже и понимает бедна/богатая смесь.

  14. #149

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от Ю_ri_й Посмотреть сообщение
    так на лябду то сигнал идет постоянный, а с не потом и снимается синусоида. А из этой синусоиды ЭБУ уже и понимает бедна/богатая смесь.
    На лямбду не идет сигнал, он с нее снимается. Отбросим в сторону синусоиды и т.п. совковую хрень.
    Вот характеристика лямбды на основании которой ЭБУ корректирует ТВС. Есть и третье состояние (~0,5В). Его легко увидеть на машинах с "широкополосником", на лямбде за катом, на ХХ (причем значение будет постоянное, если все исправно).
    Синусоида получается за счет такой "крутой" характеристики, ЭБУ постоянно приходится корректировать ТВС и в итоге на выходе лямбды мы имеем такой график.

    Для того чтобы понять мертвая лямбда или нет, нет необходимости цеплять осциллограф. Есть проще метод.
    Подцепив цешку к выходу лямбды и в ручную обеднив/обогатив ТВС в ДВС. На входе цешки получим ~0,1В или ~0,9В, соответственно.
    stan31337, кто такая Гента?
    Номера запчастей не показывает, не поставил Mdac_typ.exe, есть там в папках.
    Привязку сделай. Где на каких цилиндрах какого цвета свечи и какие на них льют форсы.
    Свечки одинаковые?

    Думаю в Кырске форсы можно найти, но с номерами будет беда. Часто разборщики точно не знают какого года у них двиги. Про номера промолчу.

    PS: можешь прогнать свою лямбду, как я выше написал.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #150

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    кто такая Гента?
    Операционная система - Gentoo Linux (вместо винды)

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Свечки одинаковые?
    Да, BKR6E-11

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Думаю в Кырске форсы можно найти, но с номерами будет беда. Часто разборщики точно не знают какого года у них двиги. Про номера промолчу.
    Сама форсунка JECS 0R00 как я выяснил, это которая белая. А серые (неродные) JECS 0R05

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    PS: можешь прогнать свою лямбду, как я выше написал.
    Постараюсь, гляну

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 3456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-205] большой расход масла wrx
    от turbo17354 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:08
  2. Как влияет топливный насос на общий расход бензина?
    от CONDOR в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 14:28
  3. Как подтвердить километраж и расход бензина для суда?
    от Anders в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 22:30
  4. Большой расход или же все нормально?
    от NITRO в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:24
  5. Большой расход масла
    от NICA в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43