Точно сейчас не скажу. Скорее всего где-то в ногах пассажира или водителя.
Машина изначально ела столько или с определенного момента?
ЭБУ где расположен подскажете?
C одной лямбдой и термосенсором - http://subaru.epcdata.ru/legacy/bc2/...8s/engine/440/
Точно сейчас не скажу. Скорее всего где-то в ногах пассажира или водителя.
Машина изначально ела столько или с определенного момента?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Машина изначально столько ела. С 4-го января как купил.
Вот ЭБУ (22611 AA611): http://i33.fastpic.ru/big/2014/0218/...f4251227ca.jpg
Здесь пишут что нужен 22611-AA950 или 22611-AA970 вроде
Последний раз редактировалось stan31337; 19.02.2014 в 00:39.
Не верю я экзистовскому справочнику. Качни FAST.
На это поколение EJ22 не вижу код ЭБУ, на следующее есть.
Один интересный момент. На MT стоит 1 лямбда и 1 датчик EGT (температура выхлопа), а на AT стоит 2 лямбды и 2 EGT! Когда сканером к машине цеплялись, не было пустых показаний с лямбды?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
стоит попросить логи записать и скинуть сюда, чтоб посмотреть их.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Блин про логи прочитал уже когда вернулся от электрика... Ээх...
Но самое главное выяснил в чем беда!
Лямбда нормальная - 0.75 показывает, иногда 0.76
MAF тоже вроде целый, цифру блин не запомнил... Около 1.2
Теперь самое главное и интересное - угол опережения зажигания - 23. Из-за этого плавающие обороты, богатая смесь и неустойчивая работа двигателя...
Вроде стало ясно где собака зарыта, но в СТОшке никто не захотел браться за ГРМ.
Смогу ли я сам по инструкциям выставить ремень как положено?
Как замеряли показания лямбды? На ХХ или проехались? С нее приходит только 0,75-0,76В или ее показания изменялись от 0,1В до 0,9В?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Хммм. новая... Как могла умереть? Может подцепил неправильно?
Жалко будет если 3000 котэ под хвост :(
На авто с лямбдой не могут приходить стабильные значения. На ХХ всегда происходит кратковременное обогащение/обеднение смеси. Только с широкополосником можно получить стабильную смесь на выходе, но они ставятся на более свежие машины.
Повторюсь, показания смотрели на ХХ или на ходу? Логи снимаются на ходу, на ХХ вы не получите правильной картины.
Сомневаюсь что на 3-х проводной лямбде можно спутать что-то.
Последний раз редактировалось Havok; 20.02.2014 в 15:59.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на холостых
Ну может быть еще пару раз дроссель дергал