ОК сейчас поищу этот FAST... MAF со дня на день должен прийти, надеюсь, уже сегодня...
Дык новая... :,( Попробую зацепить цешку к ней и посмотреть значения...
Последний раз редактировалось stan31337; 26.02.2014 в 17:35.
народ купил аута 1999 гв 2.5\ 2 недели назад и прошу у вас помощи короче проблема в следующим!!! поехал на тех осмотр непрошел таксичность показала 8.5 бенза жрала 25 литров на сотню. за тем посмотрел форсунки на стенде все в норме подключился к компу показал ошибку Р0031 первая лямда ну полез в яму лямда была отсоединина каты вырезаны, ну думаю не порядок подсоединил чек потух машина ваще тупила не подетски отключил чек горит динамика улучшилась ну не намного думаю к замене ну взял лямду и цена не измалых 25000тг бошевскую поставил чек пропал но малость потупливала разход стал меньше литров 14 на сотню проехал 200 км вчера опять загорелся джекичан и тупила по черному,,, ПОМОГИТЕ что мне делать???????? завтра поеду логи снимать ну а что покажет от пешусь ГДЕ МНЕ КОПАТЬ????? не пинайте если что не так я новичёк!!!! всем за ранее спасибо буду ждать кто каким советом поделится у кого были такие болячки а маф или мап где стоит??????
Снимай логи на ХХ и в движении. Кидай сюда, посмотрят наши парни, думаю не откажут. Тем более я тебя сюда отправил, земеля:)
Коллеги, лямбда могла за 200 км умереть? Мне что то не верится. А лямбда одна или две стоит?
Outback 2.5 Золото!
народ логи показывают ошибку Р0328 датчик детонации как это влияет на тупость и жора бенза на машину???????????
Выложи логи здесь.
Датчик детонации можно визуально оценить, часто трескается. Плюс цешкой замерить его сопротивление.
Но логи это не заменит
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
была оторвана фишка ДД присобачил щас клеммы скинул как комп обнулится проверю как будет!!
Это ж кто так накриворучил?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да пипец, лямбда отсоеинена, ДД отсоединен. Еще бы она не жрала как сумашедшая. Проверь еще МАФ
Outback 2.5 Золото!
Вот чего удалось намерить вчера, всё ждал ждал когда потеплеет - дождался:
Когда завел - побежал смотреть лямбду - началась с 0.5 и медленно опускалась до 0.1. Когда ниже 0.7 - это значит мозги будут больше топлива лить?
Еще может быть такое, что содержание кислорода может зашкаливать если штаны дырявые? Я еще не знаю дырявые они или нет, но думаю снять защиту и проверить.
Последний раз редактировалось stan31337; 16.03.2014 в 12:18.
Так и не видно напряжения на МАФе и сопротивления ДД.
На лямбде диапазон какой был? 0,1В - бедная, 0,9В - богатая смесь.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на MAFe 1.11 было на холостых. Датчик детонации не стал мерить, т.к. он новый.
На лямбде было так:
Завел двигатель, пошел пока скинул фишку лямбды, подцепил цешку и вижу такую картину 0.5 V и плавненько плавненько так опускается до 0.1 V. Я вот думаю может скинуть вообще нахрен фишку лямбды и засечь сколько будет хавать топлива?