Лучше пусть стоит в тёплом месте.
На прогреве может глушак замёрзнуть, потом траблы начнутсо..
А если выхода нет и ездить надо - тогда ездить.
Вот сегодня прогрев не сработал, вышел комп показывает -30, завёл с ключа, тяжело.
Привет всем. Я ниже -25 стараюсь на машине не ездить,но прогрев оставляю,мало ли,вдруг резко понадобиться. И сегодня утром проходя мимо неё на автоб. остановку,подумал, что лучше (для машины конечно),заморозить её и как потеплеет завести. Или лучше пусть просто стоит,но на прогреве
Лучше пусть стоит в тёплом месте.
На прогреве может глушак замёрзнуть, потом траблы начнутсо..
А если выхода нет и ездить надо - тогда ездить.
Вот сегодня прогрев не сработал, вышел комп показывает -30, завёл с ключа, тяжело.
Да уж, а зачем тебе машина? Машина тем и хороша что владельца в неблогоприятные погодные условия доставляет к месту назначения с комфортом. Вот как подумаю, что я бы сегодня прошел мимо своей заведенной машины на остановку автобуса... у меня это даже в голове не укладывается...
По сути вопроса: Для двигателя травматичен холодный пуск, он то и ведет к повышенному износу, если нет планов куда либо ехать, то можно машину заморозить, ей от этого плохо не будет, она преимущественно железная :) Главное что бы аккумулятор был заряжен хорошо.
Не ездишь, не мучай! Пусть до тепла отдыхает!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
в консервацию... все консервационным маслом обмазать, в цилиндры залить и ждать весны....)))))
я вообще ни одного дня без машины... и представить не могу, как это- без нее?!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Про погодные условия согласенно все таки жалко её в мороз...я на 2 машинах своих уже стойки терял...вытекают они почему то
страх касается только подвески,резинки...Машину естественно ставлю двигателем вверх,так что перемерзание глушителя маловероятно. То есть мнение снять прогрев и когда будет 20 завести и ездить
![]()
А на фига вам тогда машина? Чтобы поставить в сервант и любоваться ею?
Машина для того и нужна, чтоб в любую погоду возить хозяина.
В моем случае "СЕВЕРС" рулит. Воткнул в розетку на ночь, движок постоянно горячий. Держит +80 градусов стабильно. Утром завел, обороты холостые, мотор горячий, печка теплая. И поехал потихонечку, отогревая коробку и стойки.
Машина она чтоб людям служить.
Для справки: Считал сам. "СЕВЕРС" 1 КВт. За месяц постоянной работы ночами с 22:00 до 07:00 сжирает около 1 тыщи рублей за электричество. На прогрев движка от сигнализации около 4 тыщ + забитый льдом гушак.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
По поводу глушака позвольте с вами не согласиться.У меня в прошлом,да и в позапрошлом,году машина по неделе стояла и молотила и ничего.Стойки уже в 4 зиму поехали,главное потихоньку размять-прогреть и ок.+1 машина должна ездить.
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
Тут ключевое не "Северс", а доступ к электричеству, не у всех он есть. А зачем что бы всю ночь? Включил с утречка, за час до выезда...
Киловаттник не проталкивает за час. Минимум полторушку надо ставить.Сообщение от _SIN_
А так воткнул и спи спокойно.))
Про доступ к липездрычеству скажу так. У нас сосед с 4 этажа удлиннитель кидает, свой "эксплорер" греет.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Я в воскресенье свою снял с прогрева, стоит на стоянке, как увидел прогноз на эту неделю. Ибо служебный форд под окном молотит на -15![]()
Outback 2.5 Золото!
Вот шустряк))Сообщение от Alex2005
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Не у всех служебный форд :(
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Doduk, Продать!
Forester SF5, ej205
Т.е. как перед морозами - продавать, а после покупать?Сообщение от NAS
Типа есть повод сменить машинку..