Всем доброго времени суток, являюсь обладателем Форестера 2000 г.в. Турбо на мех. Год назад сломался датчик МРВ, с помощюь диагностики легко определил что это он, купил на свою голову б.у датчик весь грязный, но рабочий) Спястя пол года начал раза два в день загораться ЧЕК и вто время пока он горит машина едет в пол силы, но спустя какое-то время он гаснет и машина едет как должна,думал что датчик этот гонит..Неделю назад сломался этот б.у. датчик,машина на газ не слушалась, зная уже повадки не стал делать диагностику и я купил уже новый датчик, машина поехала, но проблема осталась с ЧЕКОМ.. На диагностике показывает 23-ю ошибку т.е. датчик МРВ пишет: размыкание цепи. В чём дело понять не могу, может лямда как-то влият на эту цепь??.. поделитесь мыслями..