Тут вариантов несколько...
Находим машину в... ну не знаю... в Наро-Фоминске, к примеру. Вбиваем в гугл нарофоминский субару-клуб, вылазит полумертвый сайт, пишем там новую тему "кто знает этого мертвого, зато дешевого форика", ждем ответов. Если появляются отзывчивые камрады, пробиваем машину через них.
Нету в Наро-Фоминске субару-клуба, открываем дубльгис или что там есть со справочником автосервисов, договариваемся на диагностику машины, созваниваемся с перекупом, назначаем встречу в сервисе. По диагностике меряем компрессию, промеряем геометрию кузова, снимаем логи сканером.
Если все устраивает, едем домой, по приезду обмываем машину.
Из документов ннннада ПТС (паспорт технического средства) с отметкой о снятии с учета, копию паспорта последнего владельца, договор купли-продажи (бланки есть в интернете, платить тысячу юристу не надо), транзитные номера. ВСЕ цифры в документах проверить пару раз, гаишники при снятии с учета могут ошибиться, продаван в договоре может букву J в другую сторону развернуть... да дофига всего, а ехать обратно в Наро-Фоминск, чтобы пару букв исправить - вообще неайс.