Перелопатил много буков по теме подогрева дизелей зимой.
Пока остановился на такой схеме:
1. бандажный подогрев топливного фильтра (500-1000 р)
2. подогрев на топливозаборник (1500-2000 р)
3. сига с автозапуском (6000 р.)
Вид для печати
Перелопатил много буков по теме подогрева дизелей зимой.
Пока остановился на такой схеме:
1. бандажный подогрев топливного фильтра (500-1000 р)
2. подогрев на топливозаборник (1500-2000 р)
3. сига с автозапуском (6000 р.)
Цитата:
Сообщение от Yasik
Топливо зимой и будет основная проблема. Я после 7ми лет зимы, даже имея электрические подогревы от внешки - от дизелей не в восторге в зимний период :) Были даже такие моменты када парафин не то что фильтра а заборник забивал.Цитата:
Сообщение от Figaro
Многие знакомые ездят конечно на них, даже те кто со мной зимой от них плюётся, только они пешеходы когда -30 - не выезжают из гаражей :)
Дизеля в тяжёлой техники конечно плюс за счёт того что большой крутящий момент и мало жрут, но в мире автолюбителей (если вы конечно не штурмуете бездорожье и фанатееете от этого постоянно) выбор дизеля это чисто желание сэкономить на топливе. Всем известно про кроилово и попадалово, вдобавок дизеля дороже в обслуге.
4. в запас свечу накалаЦитата:
Сообщение от Yasik
5. перед основным фильтром поставь любой дешманский, который ты часто менять будешь.
Там можно пару свечей накала брать, особенно если ехать в ебеня :)Цитата:
Сообщение от DivDivex
Основной фильтр и есть дешманский. Стоит около 350 р. Чего тут экономить то?
В моменте сила, брат. Бензин куда хуже едет. Я уже убедился в этом на трассе.
С моими пробегами 30-40 т. км в год экономия нормальная будет, даже на соляре евро 5, которая стоит 28,9 р.
А какой расход щас примерно ?
на 2.5 Турбо да ещё с средним весом аутбека, максимум 12 по пробкамЦитата:
Сообщение от Figaro
Город - 7.5 лЦитата:
Сообщение от Figaro
Трасса 100-140 - 6.7 л
Трасса 160-190 - 7.8 л
Делал 3 замера. По дороги с москвы расход был 6.8 л
экономно..... нужно было мне свапиться на дизелюку.....
При тщательном рассмотрении выяснилось, что на деревянной япошке есть штатный подогрев топливного фильтра :). Все сделано отлично. Провода, контакты не вызывают нареканий. Сейчас топливо после фильтра ощутимо нагревается.
Под топливным фильтром какая-то хреновина, очень похожая на теплообменник. Надо снять фильтр, чтобы досконально разобраться. Послезавтра будет выходной, полезу туда, если нырять не уеду:)
Одной проблемой меньше.
Но по сборке в баке экзист не успокаивает. Для дизельного мотора дает не разборный бензонасос и пр :(. Буду разбирать и проверять, как на топливозаборник нагреватель поставить.
Вчера вечером поменял расходники 1 раз.
Масло. Залил NESTE diesel 10W30. 5W30 для дизелей Автомотив не возят, надеюсь только пока :(. Масло менять на дизеле - жопа. Оно с сажей. Чуть пролил, замучился оттирать пол и отмывать руки. Влезло 5.5 л. Зато верхний фильтр - тема. Забыл поменять :). Бывает такое. Залил 5 л масла и вспомнил про фильтр. Просто выкрутил старый и поставил новый MAHLE (спасибо Вадику Walker). В Вираже фильтра для моего дизеля не оказалось.
Воздушный фильтр. Тут то же самое, что и для 2,5 бензинки. Фильтр один в один.
Топливный фильтр. Тут пришлось отмывать места крепления фильтра, чтобы в будущем сильно не мазаться при замене. Замена немного более трудоемкая, чем на бензинке у кого фильтр под капотом. Но большая часть затруднений связана с распоркой, которую поставил я сам :). Фильтр емкостью около 0,5 литра. Замучался качать вручную после замены. Подозвераю, что зимой качать соляру лягушкой - жопа.
Обработал открытые части днища с бензобаком антигравием Body 930 для порядка. Посадил пару царапин в заводской когда ездил за опятами. Теперь душа спокойна. Начал думать, что же поставить на защиту днища. Там заднее крепление от стандартной защиты на 2.5 л не подходит. Надо колхозить руками.
синтетика? чем синтетика дизель от бензина отличается если указан стандарт ACEA A3/B3, A3/B4?
Хрен! Это полусинтетика. Синтетика 5W30, но её пока не привезли. Надо блатовать валкера, чтобы начал наконец-то масло возить, а не понты ;)Цитата:
Сообщение от Coyote
По стандартам... Хм, видимо они стандартизируют масла по параметрам дизельные и бензиновые. Т.е. стандарт все включает в себя. Не разрабатывал их, не знаю точно.
Пройдено 12000+ км.
Проблем с авто не было. Ничего не менял больше. В планах заменить антифриз к зиме.
Когда стало -10-12 по ночам, с утра чувствовалось, что прихватывает летнюю солярку. Но подогрев топливника делает свое дело и двигатель заводится после 3-4 секундной прокрутки.
Сейчас проблема с АЗС. Неделю назад было по 28.90, а сейчас 33.80 за ДТ-5 :(. Вот акт в России дорожают бензиновые отходы :(.
За счет малого расхода получается дешевле, но по-человечески - обидно!
ДТ-5 в Красноярске сейчас можно купить на КНП и Техасе.
Привет. Намного ли громче работает двигатель по сравнению с бензинкой? В салоне сильно слышно и вибрации есть от дизеля? Тоже подумываю, что-то подобное из европы притащить http://suchen.mobile.de/auto-inserat/su ... =Limousine
И во сколько такой с растоможкой встанет?Цитата:
Сообщение от Костя86