=-O :roulette:Цитата:
Сообщение от DivDivex
Вид для печати
=-O :roulette:Цитата:
Сообщение от DivDivex
Новьё вместе с навесным за 9350 бакинских :)Цитата:
Сообщение от Alehandro
http://www.ebay.com/itm/Subaru-complete ... 42&vxp=mtr
Люди говорят что такое скорее всего произошло по причине проблемы с питанием, с одной из форсунок беда мож. Не проливал их еще? С ТНВД точно проблем нет? Как бы не собрал ты мотор, а он по новой треснет..
А в Литве то скока за контрактный просят?
Было в практике, только там 16 горшков каменз кта50. Приехала сервисная служба - отрегулировала клапана, через несколько дней погнало саляру из сапуна. Не затянули болты погнуло приводящие штанги на форсунке 16 горшка, в итоге она постоянно лила. Форсунку заглушили, дизель на 15 горшках год молотил пока штанги приехали и после без каких либо нареканий вместе с поездом в капиталку уехал.Цитата:
Сообщение от Megamix
DivDivex: на ибее торгуемо? Если в 210-215 т.р. бы получился двиг с навесным, я б его взял. Остальное не получится по финансам. Предложи ему подвинуться ;).
Я написал в представительства Субару письмо. Ответили только из Австралии. Сказали, что помочь ничем не могут и посоветовали обраться к дилерам в РФ.
Наши ответили так (надеюсь не чьи права не нарушаю :) )
Весомая помощь!Цитата:
Мы благодарим Вас за обращение и приверженность к марке Subaru.
По сути Вашего вопроса готовы сообщить следующее:
1. Каталожный номер последней модификации детали short-block assembly для принадлежащего Вам автомобиля Subaru Outback JF1BPDLYE8G104505 - 10103AC200.
ООО "Субару Мотор" рекомендует при проведении ремонта принадлежащего Вам автомобиля Subaru Outback JF1BPDLYE8G104505 использовать деталь с указанным выше номером; 2. ООО "Субару Мотор" не осуществляет розничную продажу запасных частей и аксессуаров для автомобилей Subaru. Для приобретения необходимых запасных частей рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру SUBARU;
Кто знает емейл FHI, киньте мне в личку или тут в теме. Пошлю ещё письмо им. Английский вариант есть.
Форсунки пока не смотрели, т к ещё не заказал запчасти. Если купится контрактный мотор хорошего качества, то зачем платить за диагностику форсунок? Любая работа стоит денег. Вот с ними сейчас большая беда :(
Ребята из Литвы замолчали. Вчера написали, что ищут. Предварительно 2500 евро. Но я не видел фото мотора, поэтому оченивать не берусь.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Может всётаки стоит похорнить эту экономию на ДТ - установкой бензиновой трёшки?
ТЫ не забыл, что кроме доставки в РФ есть ещё растаможка по 4 евро за 1 кг?Цитата:
Сообщение от DivDivex
Второй вариант я прорабатывал. Это как раз тот англичанин, который мне про проблемы с валами рассказал
Не слышал, с меня по крайней мере ничего лишнего не требовали (видимо в стоимость доставки входит). Я слышал про суммы не более чото около 40 тыр в месяц - иначе придётся доказывать что для себя.Цитата:
Сообщение от Yasik
А что рассказывал? Есть статистика какая то у них?Цитата:
Сообщение от Yasik
Статистистики у меня нет, но есть примеры http://www.subaruforester.org/vbulle...diesel-120394/ :black_eye Че же раньше я их не видел :(
вот это здоровый румянец на валу и блоке! интересно, сколько на этом масле откатали????
http://img.tapatalk.com/d/12/09/22/vuvury9a.jpg
http://img.tapatalk.com/d/12/09/22/u8y8upev.jpg
http://img.tapatalk.com/d/12/09/22/utava5a2.jpg
я так понимаю, рвет его на одной и той же опоре, по одной и той же шейке вала?