Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ярослав. Эти два рубля потраченные на диагностику лучше бы с клубнями на ДР пробухал. И тебе бы без всяких диагностик сказали что дело не в электрике (ибо дизель он и есть дизель))). Перед тем как заглохнуть посторонние шумы от мотора были? Почему решили что клин? Стартер его не проворачивает что ли. Я бы все таки связал в одно целое плохой запуск по утрам и окончательную смерть мотора. Проверь топливную аппаратуру. В твоем моторе ломаться то по большому счету нечему. Про прогар поршней на дизелях я как то не слышал. Привод ГРМ цепной.(дабы исключить поршни и клапана-компрессию мерили?) Вкладыши? Так и спровернутым вкладышем любой мотор работать будет. Что то тут не то....
И это... Ехать ремонтироваться к людям, которые узнали о сушествовании субару-дизеля от клиента. Это как то нелогично.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Ярослав. Эти два рубля потраченные на диагностику лучше бы с клубнями на ДР пробухал. И тебе бы без всяких диагностик сказали что дело не в электрике (ибо дизель он и есть дизель))). Перед тем как заглохнуть посторонние шумы от мотора были? Почему решили что клин? Стартер его не проворачивает что ли. Я бы все таки связал в одно целое плохой запуск по утрам и окончательную смерть мотора. Проверь топливную аппаратуру. В твоем моторе ломаться то по большому счету нечему. Про прогар поршней на дизелях я как то не слышал. Привод ГРМ цепной.(дабы исключить поршни и клапана-компрессию мерили?) Вкладыши? Так и спровернутым вкладышем любой мотор работать будет. Что то тут не то....
И это... Ехать ремонтироваться к людям, которые узнали о сушествовании субару-дизеля от клиента. Это как то нелогично.
Саша, ничего там не определишь на глазок с клубнями :(. Поехал к официалам как раз для того, чтобы исключить проблемы с ТНВД. Перед обращением в автограф я прозвонил больше десятка сервисов по дизелям. Диагностической аппаратуры нет ни у кого. 90% просто отказались смотреть машинку, 10% сказали приезжайте, посмотрим, но без гарантий. Нафик такое надо то?
По топливной аппаратуре все нормально. Сегодня поеду в автограф и все уточню. Подскажи мне, куда логично ехать ремонтироваться? :).
Мотор прокручивается стартером, но шум какой-то есть. При движении стука вообще никакого не было. Просто в момент оборвало и все. Тихо заглох и приплыли.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Единственно кому бы я доверил двиг капиталить-это "Толян". Как к специалисту к нему вопросов нет. Но вот как к человеку и руководителю предприятия им возглавляемого....в обчем что бы не получилося как с Вольвой.
Будем с интересом ждать вскрытия больного :popcorn:
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Yasik, Ярослав, я надеюсь что это какое то недоразумение, и все закончиться благополучно!
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Yasik
Вот те раз, не думал что на дизеле такое возможно, тем более там же цепь.
Компрессию мерил? Может цепь слетела из за сломанного натяжителя, компрессия это покажет. Меряй компрессию и снимай переднюю крышку цепей.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Бляха муха, как жаль. Ясик, все отписывай здесь. Чем можем поможем. Я такие надежды возлагал на дизельного Субарика! :-)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Чет я поздновато тему читаю :-[ по поводу незнания официалов про субарудизель - искренне удивлен, ибо в автографе дизельный форик был не далече чем 2-3 года назад в пользовании
PS: скорейшего выздоровления редкому экземпляру :)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Был в автографе.
Что они сделали:
1. помыли двиг.
2. считали ошибки сканером. Я и так видел, что чек не горел + можно самодиагностику сделать.
3. покрутили мотор стартером и сказали, что шумит внутри, надо разбирать.
За все это взяли 1500р :). Феноменально!
Вывод сервисменов полностью совпал с моим описание проблемы, которую они записали в акте приемки :laugh: . Учитесь на ровном месте впаривать услуги и делать деньги за счет клиента :big_boss: .
Замер компрессии, оказывается не входит в диагностику ДВС. О как! Делается отдельно и стоит 4000 р. Больше в их сервис я ни ногой. Пытался узнать примерную стоимость запчастей - предложили купить ДВС в сборе за 260К рупий :laugh: . Последней каплей было сообщение мне, что в случае ремонта ДВС у них запчастями, которые преобрету я где-то в другом месте гарантия не предоставляется :-! до-сви-да-нья!
Забрал машину, привез аута к Толяну с 24автору в сервис. К воскресенью обещает полностью отдефектоваться. Предварительно диагноз подтверждается - что-то с ЦПГ :(
Цепь не шумит. Если б сломался натяжитель, то цепь бы шелестела или слетела и не крутила валы. Валы крутятся и гремят :( :black_eye
Такие дела..
ЗЫ Зато узнал все про эвакуаторы :).
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
ЗЫ Зато узнал все про эвакуаторы :).
:thumbs_up :laugh:
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
ЗЫ Зато узнал все про эвакуаторы :).
Напиши тогда уж какой хороший, а то давно хочу телефон записать, так сказать: на всякий случай.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Сочувствую в беде, дизель дорогая штука в ремонте. Мужайся.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Мотор сегодня сняли.
Пока раскидать не хватило времени. Снято все навесное, крышка цепи.
Уже точно ясно, что лопнул коленвал :(. Завтра к вечеру мотор вскроют и отдефектуют полностью.
Смотрю в экзист и вижу фигу. VIN авто - JF1BPDLYE8G104505. Не могу найти номер коленвала. Help!
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Нашел вал в каталоге от легаси.
Есть 2 варианта: 12200aa380 до 04.09 и 12200aa381 с 04.09
Какой вал искать? 12200aa381 это улучшенный? Может были какие-то недораотки в 12200aa380, которые устранили в 12200aa381? Какие мысли есть по этому поводу?
И самое главное, где купить?! В экзисте за вал просят 43-45 т.р. Не потяну такое :( В Москве торгуют по 30-35 такими валами, значит везут как-то!
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Мониторь ебэй,к примеру новый коленвал EJ257
http://www.ebay.com/itm/Genuine-OEM-Sub ... 3a&vxp=mtr
обойдётся в 16128р
Твой коленвал я ненашёл там.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Коли разобрали мотор планирую выбить катализатор. По выпускному тракту после катализотора никаких датчиков не наблюдается.
Есть ли минусы? Вижу только плюсы :). Пока склоняюсь к тому, чтобы выбить.