Может пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать бензиновый Турбо аут?
Вид для печати
Может пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать бензиновый Турбо аут?
Может стоит попытаться заказать контрактный через сакуру или ещё какиенить фирмы в Красноярске, вдруг ценник адекватный будет - тогда и подождать не грех?
Нет, я не для того дизеля брал, чтобы на бензин возращаться.
Пока нашел 1 контрактный мотор во владике со всем навесным. Но дорого :(
Как я понял лопнуло колено и отломило в блоке одну из его опор? Какой пробег на машине?
Завтра буду в сервисе и сделаю фото. Со слов мастера сломало дальнюю опору постели коленвала. Вырвало из блока.Цитата:
Сообщение от Megamix
Пробег 116 или 118 т.км. Не помню сейчас точно.
Спрашивал буржуя на ебэй;
Dear celticmotorsport,
Hello, you have to crankshaft for Subaru outba?k 2.0Z Turbo diesel? vin:
JF1BPDLYE8G104505
Dear divdivex2012,
Hello,
Sorry we can't supply this part for you and according to the Subaru catalog it is not serviced separate from the shortblock assembly.
асембли шортблок значит в комплекте с блоком?
Ага. В оригинальном каталоге на мой вин нет отдельно блока и вала. Он есть в каталоге для этого мотора, но в комплектации другой машины (легаси, форь). Мне нужен и блок, и вал. Значит как связку в шорт-блоке (блок+вал+поршни+шатуны+вкл дыши) их можно не рассматривать.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Спроси по номеру:
12200aa381 - вал;
11010AB071 - блок.
Фотки:
Вал лопнул:
http://s003.radikal.ru/i201/1212/6d/7b8504bcf4fa.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1212/a6/eed98b7e5118.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1212/cf/cf1625a2277b.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1212/8d/c65adb0b4fad.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1212/af/d68dd6692dbb.jpg
http://i065.radikal.ru/1212/e9/21bd3a801933.jpg
Блок под опорами вала лопнул + 2 опоры развалилось:
http://s61.radikal.ru/i171/1212/4a/d5af724f46ba.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1212/85/01a9fe081505.jpg
http://i077.radikal.ru/1212/df/608b39bb1ba8.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1212/c3/0b431884e085.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1212/b0/95c8854ff626.jpg
Поршень с шатуном
http://i060.radikal.ru/1212/8c/b573cf4ed387.jpg
ДТ Euro-5 с КНП 33.80р литр!
http://s017.radikal.ru/i419/1212/61/83f6d944fd9b.jpg
Вот, что мне написал парень из англии, который продает движки Субару на ибее:
Subject: RE: Subaru EE20 DIESEL ENGINE
Good morning,
HTC is the brand name of my mobile phone :)
The early EURO4 engines do have an issue with the crankshaft and many EE20 crankshafts have broken around the world.
The later EURO5 engines I do not know of any such issues.
Thanks
Greg Cotton
................................
RoadnRace
http://www.roadnrace.co.uk
:head: :head: :head:
Офигеть, ладно бы при пиковой нагрузке лопнул, а так просто шайтан какой то.
Ох*еть!!! :black_eye Это что получается на обычном ДТ, нихрена не Евро5, возникает риск такого случая? Стоит задуматься! :(
ИМХО это какой-то косяк вала. Если в европе (по словам англичанина) тоже валы лопались, то наше дт тут нипричем.
Грязь в моторе от ЕГР. Буду пробовать его заглушить. Нам на выхлопы положить, главное, чтобы ошибок не было. Воткнем прокладку, если мотор будет ругаться, уберем :).
плеа! читаю и понимаю, что это какая-то подстава со стороны FHI:
повсеместный попадос!Цитата:
many EE20 crankshafts have broken around the world.
Ну они все хотели сэкономить, Ясик я не злорадствую - я дизеля не люблю.
Жека, это предложение я видел только от торговца с ибея. Может и не так все плохо? Как тогда с этим дизельным мотором раллийные машинки ездят? Видео были в 2009, 2010, когда новых валов не было.
DivDivex: дизель надо попробовать, потом сложно отказаться от него. По динамике бензинки рядом не стоят.
Нашел пару моторов в Литве! Сейчас кубатурю как проверить их реальное наличие и состояние.. Может у кого-нибудь есть друзья/родственники/знакомые в Риге?
Ели внимательно посмотрите в мотор, то увидите, что на вкладышах, поршнях и их кольцах, шейках коленвала наработки практически НЕТ! Ресурс должен быть огромный, если бы не это внезапное разрушение вала. Может дефект металла, который просмотрели японцы?