Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Shes110, не одному тебе не понравился коленвал для дизельного оппозита, так же показался хлипким, потому я и не исключаю совокупность причин, повлекших гидроудар (плохая соляра, проблема с форсунками, свечами накала и тд), потому по поршням и шатунам его не подтвердишь, коленвал попросту оказался самым слабым звеном..
Цифры что нарою на выходных по субадизелю, выложу, сейчас сильно занят очередным свапом трешки=). Да попробую рассчитать сколько времени нужно будет форсунке чтоб хватило на гидроудар, я так думаю ее полностью и не надо заливать при такой высокой СЖ, да и ТНВД этот процесс значительно ускорит по сравнению с обычным бензиновым мотором.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Megamix Сань, я это дело посчитал на предыдущей странице, правда с степень взял 20, а реально 16,3, ну не суть, там итак цифра далекая от реалий, короче понятие гидроудара тут непричем, да и шатун при этом пострадает в любом случае и неважно, умрет при этом колено или нет.
а что ты имеешь ввиду под проблемами со свечами? они работают только при запуске и начале прогрева, дальше свечки уже не греют, а у Ясика матор кисданул уже в движении.
под разжижение масла соляркой от хренового запуска при 2-х мертвых свечах тоже не подходит, т.к. были бы задраны шейки и вкладыши, а они в порядке. там вообще складывается ощущение, что коленвал "просто сломался".
да, автор, вопрос, незадолго до поломки мотор не крутился долго на оборотах 4000+ ?
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Shes110
Megamix Сань, я это дело посчитал на предыдущей странице, правда с степень взял 20, а реально 16,3, ну не суть, там итак цифра далекая от реалий, короче понятие гидроудара тут непричем, да и шатун при этом пострадает в любом случае и неважно, умрет при этом колено или нет.
а что ты имеешь ввиду под проблемами со свечами? они работают только при запуске и начале прогрева, дальше свечки уже не греют, а у Ясика матор кисданул уже в движении.
под разжижение масла соляркой от хренового запуска при 2-х мертвых свечах тоже не подходит, т.к. были бы задраны шейки и вкладыши, а они в порядке. там вообще складывается ощущение, что коленвал "просто сломался".
да, автор, вопрос, незадолго до поломки мотор не крутился долго на оборотах 4000+ ?
Мотор до поломки крутился 1500-2600 об/мин, ехал 3-4 мин. До этого остывал 1-1.5 часа.
Вообще на 4000+ дизель смысла нет крутить, даже кратковременно.
На 5 скорости 180 км/ч - где-то 3300-3400 об/мин. Так долго крутил в последний раз осенью.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Shes110, да как бы проходили на тойоте хайсе, две свечи мертвые были, ездил чел мучался довольно долго, ничего не застучало, не провернуло. Масло, конечно, на экспертизу не сдавали.
А 4000 об\мин для дизелей как бы давно уже не красная зона, бумеры новые 7 тыс держат спокойно.. Кстати по бумерам, тут с мужичком общался, грит на дизельных бумерах 90+ годов у каждой второй машины лопались головы, не выдерживали нагрузок, технологий видимо и опыта не имели большого, коленвалы бывали тож страдали.. Сейчас зато резвые и надежные моторы делают, даж Тойота, у которой у самой есть бодрые дизеля, и та купила\обменялась с бмв технологиями.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Megamix, этому от 4000+ уже худо будет. а так то правильно все, дизеля перспективнее бензинок, да и эффективнее.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Megamix
да как бы проходили на тойоте хайсе, две свечи мертвые были, ездил чел мучался довольно долго, ничего не застучало, не провернуло.
Чото вы всё в кучу уже собрали и свечи накала даже приплели.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
DivDivex, да эт мы так, теоризируем :calc: а в реале, они не при делах. :)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
А может токарю вал отадть? Пусть тренируется? %)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ребят, ну свечи и масло то тут явно нипричем :) .
Вот тут - http://www.subaruforester.org/vbulle...diesel-120394/ фото из Болгарии с поломкой вала в том же месте, что и у меня.
В этой теме в сумме говориться о 3х в Болгарии, 50 случаев в Германии, Швейцарии и Австрии, 1 в Дании и сообщения о продаже машин со сломаным валом на ибее.. + 1 мой случай.
Уже больше 55 случаев получается. Явно это не свечи валы кромсают :ROFL:
Цены в Европе и РФ - лядство :-! . В США за блок + головы просят около 1500$, за контрактный мотор около 5000$. После рождественских каникул буду выкупать блок с головами из США. Все идет к тому.
Пошлины :suicide:
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
А не растормаживают двиг нельзя, сейчас же его регистрировать не надо?
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Dave
А не растормаживают двиг нельзя, сейчас же его регистрировать не надо?
С удоольствием бы не таможил, но не выпустят с аэропорта его :(
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Yasik, допустим, лопнул коленвал по причине изготовителя. Не боишься брать мотор с пробегом изза бугра? Да еше и за такую внушительную сумму? Можно б\у косвордовский мотор взять за эти деньги=)). А вдруг опять мотор рыгнет?
Я бы трешку поставил и не парился, свап будет дешевле дизельного контрактника.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Megamix
Я бы трешку поставил и не парился, свап будет дешевле дизельного контрактника.
Всплыли слова Фигаро: ставь 207 контрактный и не парься :))))))))))))))))))))))
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
:) у меня бензинка 2.5 под жопой. зачем ещё 3 л? Захочу, на 2,5 бензин воткну :)
Нее, нужен дизель. Боюсь, но буду покупать :-[
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ярослав. Давай тебе Саня Мицупиши дизеля какого нибудь воткнет. Или тАетавский. С крузака))).Старые проверенные временем надежные моторы :thumbs_up .Запчастей на них помойка. Контрактников тоже. Думаю он справится(Мегамикс).И пусть тогда все лопнут от зависти.