Загадочный русский народ, говорят жопа - не верят, тратят кучу нервов на поиски запчастей, акуевают от ценника и все равно хвалят дизель :)
2015 год - полет отличный! скоро холода, проверим как заводится ;)
Subaru Outback 2.0D
Загадочный русский народ, говорят жопа - не верят, тратят кучу нервов на поиски запчастей, акуевают от ценника и все равно хвалят дизель :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Решил вопрос с отсечкой на пиковых 2500-2800 об/мин при кикдауне. Оказалось, у меня турбина с изменяемой геометрией. Когда выхлопных газов мало, а ехать хочется быстро лопатки перед крыльчаткой смещаются и направляют больше газов на турбину. Как следствие - выше давление воздуха, перегруз мотора и отсечка. Вот и у меня настройка турбины сбилась во время капремонта мотора и турбина передувала в пике до 1,55. На штоке, который идет на актуатор есть регулировочный болт с контргайкой.
Subaru Outback 2.0D
Последний раз редактировалось Havok; 09.03.2015 в 14:14.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сергей, привет. Турбина VF50 - 14411AA720. Да, именно шток актуатора отрегулировал и все. Видимо при ремонте у Толяна его крутанули. Теперь валит без рывков. Можно проверить и снять логи.
Subaru Outback 2.0D
Yasik,подскажи в какой конторе брал движок?а то на рынке в инете очень много не порядочных продавцов. Сколько вышла цена движка?
Доброго времени суток а кто подскажет кто нибудь в крае расточить дизельный блок сможет? был бы признателен за контакты...
Subaru Outback 2.0D
Спасибо за ответ, уже нашел фирму сейчас они мне будут шлифовать колено, ну и сказали что блок могут расточить, или загильзовать с этим кстати вопросы у меня, реально ли его загильзовать? он визуально похож на моторы 255 257 их гильзуют? кто нибудь сталкивался? кто нибудь видел сервис мануалы? А то было 2 сайта и оба умерли почемуто, заранее благодарен за ответы.
P.S и конечно же речь о субару дизеле, простой блок не проблема и информации по ним тьма,
Здравствуйте! У меня Subaru Forester 2009 года дизель пробег 220000км. Постигла та же учесть что и Yasikа с коленвалом на скорости 120 км/ч. Соответственно блок цилиндров и колено (в том же месте разлом) сломаны. Разборка самостоятельная, есть специалист который ремонтирует и эксплуатирует двигателя уже очень давно. По номерам на двигателе не могу определить что за железо стоит (не могу сопоставить с артикулом). Однако если верить vin то стоял старый двигатель со старым коленом и блоком цилиндров 11010AB071 и 12200AA380 соответственно.
В двигателе все идеально, следов сильного износа не было обнаружено. Соответственно самая реальная причина технологический дефект. Однако двигатель разбирался (видно по герметику) Топливо льется с присадкой от ТОТЕК и масло тоже ТОТЕК.
Подскажите пожалуйста где можно подешевле найти шорт-блок для замены и является ли актуальным 10103AC200 или есть что лучше и дешевле? Может кто-то раздобыл информацию по ремонту двигателя (литературу хоть на английском)?
По-ходу эти все вопросы надо адресовать Ярославу - он в этих делах, как мы видим, собаку съел)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А есть смысл писать по проблеме с блоком цилиндров ee20 в Японию, кто нибудь пробовал?
См личку, звони, тут все расписано. Япония не поможет, я писал. Ответила только Австралия :). Шорт-блок новый по нынешнему курсу - жесть. ИМХО надо искать б/у мотор 2010 + года или модификации после середины 2009 года. Я такой поставил... Норм все.
..200й - последний блок. Но цена в 470 т.р. убивает.
Последний раз редактировалось Yasik; 23.06.2016 в 23:04.
Subaru Outback 2.0D