Yasik а ты не связывался с этим Грэгом который Импрезу на дизель посадил, может он подскажет где взял прошивку чтоб сажевик удалить? Или эта прошивка бош и решает вопросы?
Вид для печати
Yasik а ты не связывался с этим Грэгом который Импрезу на дизель посадил, может он подскажет где взял прошивку чтоб сажевик удалить? Или эта прошивка бош и решает вопросы?
Я брал мотор у Дага mailto:doug@pacificpowertraininc.com
Они моторы вместе с компами берут. Проша без каталика - от ранних дизельных легаси. На форях везде каталик стоит.
Про прошу можешь спросить тут - Subaru diesel EE20 swap *the StiD* - Subaru Impreza GC8 & RS Forum & Community: RS25.com
Почитать тут - EE20 - 2.0L Diesel - Subaru Forester Owners Forum
В общем я в сметении легком, сказали что трещина в голове поэтому давил антифриз. Сейчас буду думать во сколько мне встанет ремонт. Ужас
отожги там сразу на нем :-D
Ура! Ясик когда кататься будем?
Забрал, тарахтит, едет отлично! На низах не тупит совсем. Трогаться легче стало. Ни разу сегодня не заглох, после 1 года на АКПП. В общем я очень доволен. Масло нигде не бежит. 200-300км прокачусь - поднимем на подъемнике, проверим чтоб нигде не потело, поставим защиту и все! Блок полностью поставили американский, головы тоже. Только родные форсы оставили, т к на американце живая лишь мех часть. Фишки обломаны.
Костя, звони вечером, прокачу!
Ахх, где ты раньше был я уже заказал новую голову родную, оставил машину на материке, забирать буду в след году.
"Снаряд дважды в одну воронку не падает" - хочется верить :thumbs_up
Пока обкатываю, проблем не наблюдается :dance2:
Бюджет:
1. блок + доставка до Сан-франциско - 56 т.р.
2. разборка + упаковка в посылки + доставка добра в Красноярск почтой (емс и приорити) - 47 т.р.
3. комплект расходников - 9 т.р.
4. прокладки под головы - 7 т.р.
5. новые вкладыши - 8 т.р.
6. масло + антифриз - 3 т.р.
7. работа - 24 т.р.
Итого - 154 т.р. ]:->
- - - Добавлено - - -
Дома был, тел всегда доступен :)
Захватывающая была эпопея! С победой!)
Поздравляю, надеюсь авто будет только радовать, кстати поделись какое масло льешь?
Спасибо. Сегодня аккуратно попробовал бочком по персому снежку не более 3000 об/мин ;)
Neste 5w30 LL
NESTE CityPro W LONGLIFE III 5W-30
Сегодня утром в 6:40 вышел из дома и очень удивился морозу. говорят было -23. машина пока без защиты снизу и одеяла сверху. масло 10W30 neste diesel на обкатку 1000км. Завел не с первого поворота ключа! Но со второго раза покрутил 4-5 секунд и аут затарахтел. Соляра, кстати, хрен пойми какая ДТ-3. Не помню лето или зима.. Но греется в такой мороз без допзащиты плохо. Со студа доехал до октябрьского моста и только на правом стрелка дошла до рабочей температуры. Перед радиатором картонка детектед!
вот жыш ацтой! в любые морозы (и даже на трассе) не ставил никакие картонки и одеялы с защитами.