Увидел как ты заплакал от ценника 470 и окатил ушатом воды :)
Проблема не в курсе а в ценнике на ремонт и детали.
Да ты сам наверно сравнивал ценник контрактных движков: бензинового и дизельного на Аутбека, смысл об этом говорить?
Тут сам эксплуатацию посчитал на 10 тысяч пробега, почти 3х тонная, 3л машина(с парт таймом) обходится как атмо форик на 10 ткм пробега с учётом замены масла раз в 5 ткм по 8 литров. До сих пор не могу преодолеть психологические барьеры зимней эксплуатации, стоимости запчастей и абонемента на стоянку :) А по существу понимаю что пробежный вариант купленный на последние деньги, наверно всё таки не стоит годами проверенной машины с низким пробегом. Время расставит точки и нюансы, но яб не хотел как ты - попасть на такой ремонт.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Дивыч, у дизеля свои плюсы. Ну и плюс некоторые модели авто с такими говняными бензиновыми моторами идут, что выбор только в пользу дизеля. Как в моем случае. Ну а про зиму. Ездил в салангу на несколько дней, ночью температура до -40 опускалась. Запустился двиг без проблем, никаких антигелей не лил. Просто надо не тепловозную саляру купленную задешево заливать, а на нормальных заправках. С качеством топлива сейчас все ок. Поэтому если машина не ушатанное ведро и солярка не купленная хрен пойми где, то проблем вообще не вижу. Но четырехцилиндрового дизеля бы не взял. Работает как трактор, вибрации и прочие "прелести". А так современный шестицилиндровый дизель работает довольно ровно, запаха и дыма нет.
Дивыч просто не может не куражиться, когда у других проблемы. Дело не в машинах, не в дизеле или бензинке, а в том, что он помогает советом - надо было так не делать, не покупать, я ж говорил!!! Да, это очень помогает :). Ценники на дизель и бензин одинаковые. Просто дизель не распространен у нас. Я блок купил за 1000 $.. Остальное - накладные расходы. Если бы сейчас был норм курс, то не раздумывая взял бы аута в новой будке на МКПП.
Helpfire - http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru...009/index.html - на этом ресурсе есть подробный мануал по ремонту мотора.
Subaru Outback 2.0D
Ясик я не смеялся над твоими проблемами и ничего плохого тебе не желал.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Подкину дровишек ещё:
******Юлия Тихонравова, руководитель PR-группы «Хендэ Мотор СНГ»:
Тем не менее, несмотря на низкий расход и сопоставимую периодичность обслуживания, дизельная машина все же долгосрочная инвестиция, которая окупится ближе к 100 тыс. км пробега. Одна из причин — более дорогие расходники и запчасти. Вдобавок нередко дизельный вариант на первичном рынке дороже бензинового аналога.******
Цитата приведена лично для Ясика от другого человека, так как -меня он не слышит и продолжает носить розовые очки :)
Ссылка на первоисточник: http://info.drom.ru/misc/42224/
Последний раз редактировалось DivDivex; 31.08.2016 в 11:05.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Привет Субароводам от новенького.
У меня история похожа, но машина посвежее.
2010г. форик, так сказать после рестайлинга мотор.
машина прошла 250000 км и встала. После разбора мотора выяснилось, что лопнула гильза и стенка блока, скололо кусок гильзы по краю, антифриз закипел...
произошло все летом, ехал на круизе 100 км/ч. не насиловал ни разу. но до меня немец на ней 200 тысч.накатал.
восстанавливать блок не взялись, т.к. весь блок внутри в микротрещинах и при выпресовке гильзы -90% развалится.
и еще сказали, что мотор уже разбирался, но что делали не видно. Из износа только вкладыши, все остальное как новое.
Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все...
Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.
А бензин туда нельзя свапнуть?
Последний раз редактировалось Lewd; 18.12.2016 в 18:04.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ХА-ХА, хорошая идея.
можно конечно пойти и по пути Ясика,
пока нашел только представителя в Европе контрактные моторы в среднем 5000$,
еще один нашел во Владике за 250 000 руб в первой компл. Но пока еще не готов на такие растраты.
Попробую найти блок как запчасть, есть друг который имеет магаз по з/ч.
кстати у официала блок в сборе стоит 7000$
Последний раз редактировалось Lewd; 18.12.2016 в 18:05.
Сколько Ясику новый коленвал встал, примерно по стоимости 2 контрактых бензиновых движка объёмом 2,5 от узкоглазых братьев.
Тебе ещё проще будет если 201 поставят, на 250 тыр можно штук 6-7 взять :)))))))))))))))))))
На форуме *Андрей580* на семафорке свапом занимается - посоветуйся с ним(если мёрзнуть зимой устал), что лучше воткнуть.
Последний раз редактировалось DivDivex; 16.12.2016 в 08:58.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!