Показано с 1 по 15 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Привет Субароводам от новенького.
    У меня история похожа, но машина посвежее.
    2010г. форик, так сказать после рестайлинга мотор.
    машина прошла 250000 км и встала. После разбора мотора выяснилось, что лопнула гильза и стенка блока, скололо кусок гильзы по краю, антифриз закипел...
    произошло все летом, ехал на круизе 100 км/ч. не насиловал ни разу. но до меня немец на ней 200 тысч.накатал.
    восстанавливать блок не взялись, т.к. весь блок внутри в микротрещинах и при выпресовке гильзы -90% развалится.
    и еще сказали, что мотор уже разбирался, но что делали не видно. Из износа только вкладыши, все остальное как новое.
    Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все...
    Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
    С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.

  2. #2

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Pavelbel Посмотреть сообщение
    Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все...
    Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
    С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.

    Для JDM рынка только бензин. Можешь начинать плакать вместе с Ясиком :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Pavelbel Посмотреть сообщение
    Привет Субароводам от новенького.
    У меня история похожа, но машина посвежее.
    2010г. форик, так сказать после рестайлинга мотор.
    машина прошла 250000 км и встала. После разбора мотора выяснилось, что лопнула гильза и стенка блока, скололо кусок гильзы по краю, антифриз закипел...
    произошло все летом, ехал на круизе 100 км/ч. не насиловал ни разу. но до меня немец на ней 200 тысч.накатал.
    восстанавливать блок не взялись, т.к. весь блок внутри в микротрещинах и при выпресовке гильзы -90% развалится.
    и еще сказали, что мотор уже разбирался, но что делали не видно. Из износа только вкладыши, все остальное как новое.
    Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все...
    Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
    С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.
    Павел, см в личку. Лучше позвони и все обсудим. Тут все отписал, но проблем много с кидаловом при заказе движков. Бензин не едет!
    Subaru Outback 2.0D

  4. #4

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Павел, см в личку. Лучше позвони и все обсудим. Тут все отписал, но проблем много с кидаловом при заказе движков. Бензин не едет!
    Ясик, ты слоган то смени, а то на всех розовых очков может не хватить, будут потом у тебя клянчить : вышли почтой :)
    Последний раз редактировалось DivDivex; 28.12.2016 в 14:17. Причина: проще и мягче
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!


Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43