Привет Субароводам от новенького.
У меня история похожа, но машина посвежее.
2010г. форик, так сказать после рестайлинга мотор.
машина прошла 250000 км и встала. После разбора мотора выяснилось, что лопнула гильза и стенка блока, скололо кусок гильзы по краю, антифриз закипел...
произошло все летом, ехал на круизе 100 км/ч. не насиловал ни разу. но до меня немец на ней 200 тысч.накатал.
восстанавливать блок не взялись, т.к. весь блок внутри в микротрещинах и при выпресовке гильзы -90% развалится.
и еще сказали, что мотор уже разбирался, но что делали не видно. Из износа только вкладыши, все остальное как новое.
Вот вам и мнение о рестайлинге, каленвал то они починили больше не ломается, а в остальном прекрасная маркиза все


...
Может есть у кого мысли по ремонту или есть блок после ремонта. или контакты людей кто тягает из японии контрактники?
С европы получается оч.дорого да и комплектация не полная(а иногда ее просто нет), да и пробеги у европейских моторов зашкаливают.
